Like Tree55понравилось

MAF датчик (расходомер воздуха)

Страница 79 из 152 ПерваяПервая ... 2969777879808189129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 1518
  1. #781
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    ну может разве что 1% выживает
    это в лучшем случае...

    Цитата Сообщение от EVGENY 193 Посмотреть сообщение
    аккуратно,тонкой ветошью счищал с МАФа грязь!После того как машина просто перестала ехать-холостые есть,а при начале движения глохнет и обороты двигатель не развивал!После чистки прошло года 1.5!Полёт нормальный!Докажите мне,что МАФ не чистится!
    дык никто не спорит, что он не чистится - почистить можно...
    если на МАФ уже села пыль, то он местами начал перегреваться, показания стали совсем другие, расход бенза на лицо не увидишь, но он поменяется... ну не так чтобы на 10 литров на сотню, а от 0.3 до 0.5 л/100 км может. Особо это не заметно, но денюжки улетают

  2. #782
    RaS
    Участник
    почистили ДПДЗ и маф заодно последний стал врать до чистки правда не мерил напругу сейчас:
    ON 1,35
    XX 1,96
    на холоде
    походу требуется замена?
    расход снизился но глохнет на светофорах
    кто сколько на МАФ от ВАЗ проехал на QR20DE?

    на горячую показания получше
    ON 1,33
    XX 1,66
    Последний раз редактировалось RaS; 19.01.2012 в 18:25.

  3. #783
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от RaS Посмотреть сообщение
    почистили ДПДЗ
    не верю

    Цитата Сообщение от RaS Посмотреть сообщение
    и маф заодно последний стал врать
    верю..

  4. #784
    RaS
    Участник
    на ВАЗ 2110
    МАФ 037 это евро2 2270р
    МАФ 116 это ерво3 2290р
    на вид одинаковые, наверное разные внутри))

    22680-6N21A 3700 и ждать 11 дней
    поможет замена от тряски, а то как пробка так завожусь по нескольку раз?

    дед мороз подскажи... блин нельзя было под елку МАф принести нафига мне бритва!)
    Последний раз редактировалось RaS; 19.01.2012 в 18:34.

  5. #785
    Владислав46
    Участник
    я км 15

  6. #786
    RaS
    Участник
    Цитата Сообщение от Владислав46 Посмотреть сообщение
    я км 15
    недавно поставил?)) или пришлось опять менять?


    Купил я BOSCH 0280218037 основной датчик F00C2G2044 похож на мой Bosch F00C2G2060
    но чуть отличается разъемом и маленькими отверстиями с боков

    буду отрезать-вставлять

    ксати тут http://www.bosch-service.ru/index.php?id=28
    оказалось дешевле чем в магазине на 300р)
    причем по телефону еще дешевле чем на сайте за 1950
    удивило то что весь сервис завален просто коробочками от bosch
    сразу подумалось зачем ему (BOSCH-у) делать качественные запчасти
    они и так во многих узлах стоят... и без него никуда...

    ---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:34 ----------

    Ура поставил МАФ 037 не трясет и не глохнет теперь! 30мин тестировал на морозе
    показания теперь до прогрева:
    ON 1,05
    XX 1,81
    поработала обороты опустились и устаканились на 650 забыл напругу померить после прогрева
    Последний раз редактировалось RaS; 21.01.2012 в 00:33.

  7. #787
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от RaS Посмотреть сообщение
    Ура поставил МАФ 037 не трясет и не глохнет теперь! 30мин тестировал на морозе
    показания теперь до прогрева:
    ON 1,05
    XX 1,81
    поработала обороты опустились и устаканились на 650 забыл напругу померить после прогрева
    теперь смотри что будет с расходом...

  8. #788
    RaS
    Участник
    а расход упал после чистки дроселя был 14 стал 12,5 чистка 1000р
    30р/литр -> переплата была 45р за 100км, т.е чистка окупится только через 2222км

  9. #789
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от RaS Посмотреть сообщение
    а расход упал после чистки дроселя был 14 стал 12,5 чистка 1000р
    мог бы сделать и сам карбклинер стоит от 70 руб... всяк дешевле

  10. #790
    RaS
    Участник
    так я купил его даже подороже за 250р, но на форуме много сообщений типа почистил и не все гуд... 6 лет уже отъездил с грязным...и я решился наконец на ТО 120... вот доверился профессионалам в итоге 5 часов потом пытались обороты сбросить с 1500... 3 раза разбирали дроссель не ноутом не педалькой не аккумулятором не получалось сбросить причем до чистки чуть плавали обороты
    а тут 1500-2500 стало... жесть... я еще выхлопами траванулся тогда походу за 5 часов еле до дома доехал потом думал остановят... а меня качает всего и руки трясутся... вот так становятся профессионалами любители P12 )

    ---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:25 ----------

    проехал на 037 Мафе 110км расход 10,6л/100км 30мин при этом стоял грелся в машине у магазина)) (на улице 14 градусов мороза) по трассе 7-8л мгновенный расход при 90км/ч,
    окупаемость установки МАФа от 2110 до 3500км

    провалов оборотов ниже 650 вообще нет все плавно опускается при переходах с P на R и D
    показания МАФа на горячую
    ON 1,06
    XX 1,28

    про динамику не смог понять поменялась или нет..., одна 2110 с тюнингованым глушителем меня обогнала на МКАД, удирая от лексуса но вцелом доволен.

    литература по теме:
    http://www.primera-club.ru/info/article/18753/
    http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151180067.html

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •