Like Tree55понравилось

MAF датчик (расходомер воздуха)

Страница 94 из 152 ПерваяПервая ... 44849293949596104144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 1518
  1. #931
    negodiai
    Участник
    Цитата Сообщение от ty0ma Посмотреть сообщение
    А что ж тогда все пишут, что все подходит?
    Подходит относительно. у каждого датчика свои показания например: при потоке воздуха в 50кг(реальный поток) на родном датчике показание будет1,32в и 50кг воздуха, а на другом заменённом либо больше этого значения либо меньше соответственно и расход воздуха будет другой а на самом деле он в 50кг.

  2. #932
    Самолет
    Участник
    может серия двигателей SR для них не подходит?

  3. #933
    BanDitbd
    Участник
    начил погибать МАФ, комп. диагностика подтвердила. Заказал маф с лондона с ебэя http://www.ebay.com/itm/120848856564...84.m1497.l2649 типо дубликат БОШа. поставил его машина заводится и обороыт потихоньку падают. а если газу дать то обороты резко падают и машина глохне. что делать? может комп должен обучиться как долго?

  4. #934
    Самолет
    Участник
    Цитата Сообщение от BanDitbd Посмотреть сообщение
    начил погибать МАФ, комп. диагностика подтвердила. Заказал маф с лондона с ебэя http://www.ebay.com/itm/120848856564...84.m1497.l2649 типо дубликат БОШа. поставил его машина заводится и обороыт потихоньку падают. а если газу дать то обороты резко падают и машина глохне. что делать? может комп должен обучиться как долго?
    Должен сразу работать.Попробуй клему скинуть.

  5. #935
    Zemik
    Старожил
    BanDitbd,
    Самодиагностику сделай, может ДПДЗ трогал? обучить.

  6. #936
    BanDitbd
    Участник
    Самолет, клему скидывал завел поработала 3 минуты на холостых. газу подавал. потом начала глохнуть.

    Zemik,
    ДПДЗ не трогал. хотел сделать самодиагностику - не могу зайти в диагностический режим. перемкнул как и написано 2 верхних правых контакта более 2 сек с вкл зажиганием(двигатель заглушен) эмоций нет. у многих нужно перемыкать 2 нижних правых - но я посмотрел у себя у меня к предпоследнему правому нижнему никокого провода не идет. вот так.

    вот еще. замерил напряжение на МАФе. на старом на холостых 1,26В. на новом 1,36В. показания на обоих МАФах я так понимаю в рабочих диапазонах.

  7. #937
    Шерхан
    Участник
    Померил свой маф на хх (плавают). двигатель включен:
    коричневый провод 2.50 (по мануалу 0-48 )
    желтый 1.28 ( по мануалу 1.0-1.7)
    черный 0.05 ( по мануалу около 0)
    ключ в он красный 0.02( по мануалу 5)
    белый что в он что при работающем двиг 14.28
    Подскажите рабочий он или менять а то я непойму.
    Последний раз редактировалось Moroz; 06.08.2012 в 13:31.

  8. #938
    Dilya
    Участник
    Всем доброго времени суток скажите пжт у меня МАФ накрылся родной Bosch 0 280 218 096 F00C2G2060 подойдет ли ВАзовский, если да то какой посоветуйте поставить 004,037,116 заранее спасибо
    Последний раз редактировалось Dilya; 03.08.2012 в 23:16.

  9. #939
    BanDitbd
    Участник
    Dilya,
    ВаЗовский то подойдет. но потребует переделок. На форуме в отчетах есть темка по этому поводу. По отзывам - работает, но не так эфектно как оригинал или дубликат.
    Кстати имеется в наличии новенький МАФзаказывал с ебэя вот он http://www.ebay.com/itm/120848856564...84.m1497.l2649 Отдам по своей цене

  10. #940
    ty0ma
    Участник
    подскажите пожалуйста
    Крайний левый провод (черный) со включенным зажиганием 1,1В
    На 2500 об - 1,8В
    Єто нормально? т.к. на всех форумах и мануалах данные разнятся
    Последний раз редактировалось ty0ma; 05.08.2012 в 22:40.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •