Like Tree55понравилось

MAF датчик (расходомер воздуха)

Страница 96 из 152 ПерваяПервая ... 46869495969798106146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 1518
  1. #951
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от volodya2803 Посмотреть сообщение
    Херня все это - машина 2005 года, пробег 100% не критичный для цепи! На цепь надо грешить в последнюю очередь.
    так то да, не кретично. у друга Мазда 6 2006г. цепь провернуло, ДВС на выбраковке стоит. на цепь грешит в последнюю очередь..

  2. #952
    volodya2803
    Участник
    Вообще чтобы не заниматься ананизмом в Скандоке есть неплохая функция, описаная на их сайте в блогах, применяется для тестирования цепи.смысл таков:

    Следует выбрать два параметра. Первый Intake camshaft actual position и второй Intake camshaft position actuator по которым собственно можно определить не только растяжение цепи но и работоспособность узла в целом.
    Вот данные с одинаковых двигателей QG15DE одного года выпуска внутреннего рынка Японии.
    Певый мотор без замечаний

    Engine speed ............... 700 rpm
    Base injection timing ............... 2.1 ms
    Injection timing B1 ............... 2.14 ms
    Intake camshaft actual position B1 ............... 0 °
    Intake camshaft position actuator B1 ............... 0.0 %

    На втором растянута цепь ГРМ с сопровождением характерного звука

    Engine speed ............... 700 rpm
    Base injection timing ............... 2.4 ms
    Injection timing B1 ............... 2.27 ms
    Intake camshaft actual position B1 ............... -8 °
    Intake camshaft position actuator B1 ............... 0.0 %
    Для QG16 о котором, как я понимаю идет речь,это тоже применимо. А вам,горесоветчики, советую аргументировать свои предположения, а то с вашими советами хоть кредит бери на ремонт, который 500 руб. стоит на самом деле.

  3. #953
    volodya2803
    Участник
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    так то да, не кретично. у друга Мазда 6 2006г. цепь провернуло, ДВС на выбраковке стоит. на цепь грешит в последнюю очередь..
    Речь идет о конкретном автомобиле и о конкретных симптомах. Если даже и в растяжке дело, то чтобы ее провернуло этого недостаточно. И уж тем более доведенный до состояния поломки привод грм (отмечу, что привод в целом - цепь не растянуть доусеру это не ремень) даст о себе знать более "яркими" симптомами во всем диапазоне оборотов. Да и к чему разводить демагогию, когда все можно проверить диагностикой, а не методом тыка. У моих друзей много чего интересного происходило с авто, но речь не о них. У меня у самого историй хватает, в т.ч. и про цепи грм, причем не со слов сотрудников сервиса 8)

  4. #954
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от volodya2803 Посмотреть сообщение
    А вам,горесоветчики, советую аргументировать свои предположения, а то с вашими советами хоть кредит бери на ремонт,
    ну куда уж нам до таких ВСЕЗНАЕК! Мы ж машины только издалека видели

  5. #955
    volodya2803
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    ну куда уж нам до таких ВСЕЗНАЕК! Мы ж машины только издалека видели
    Началось, блин... Дело не в знаниях. Просто люди просят помочь, а вы жути сразу нагоняете...

  6. #956
    vertex300
    Участник
    скажите если покупать датчик ваз, надо че то настраивать или программировать, или достаточно только поставить,
    И еще у меня диагностика показала на холостом ходу 1.2, и если отключить маф то машина не заводиться

  7. #957
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от volodya2803 Посмотреть сообщение
    Речь идет о конкретном автомобиле и о конкретных симптомах.
    Поверьте, мы тут тоже кое-что знаем.... а вот вам, прежде чем влезать в дискуссию, тоже неплохо бы подтянуть матчасть, для КОНКРЕНТОГО автомобиля... а то слова умные пишите, а сами косячите.. например после вот этого
    Цитата Сообщение от volodya2803 Посмотреть сообщение
    Прям как на "непутевых" СТО - чуть обороты заскакали - цепь ГРМ. Херня все это - машина 2005 года, пробег 100% не критичный для цепи! Я прям удивлен, что "умника" не оказалось, который скажет, что цепь растянулась и на одно звено перескачила. Там помимо вашей цепи есть еще много интересного - регулятор холостого хода, например - его неисправность диагностика может и не показать. Натяжитель, если с зубцами (как на СР18-20), то и он непричем! На цепь надо грешить в последнюю очередь.
    не вижу дальнейшего смысла дискутировать с вами на эту тему, т.к. РХХ на P12 НЕТ и никогда небыло! Совершенно другая ЭСУД, совершенно другие проблемы...

  8. #958
    Диджик
    Участник
    Сегодня взял ТАЗовский МАФ, снял свой по номерам подходят воткнул не завелас! потом посмотрел фишку она у меня перепаянная воткнул старый машина заработала!!!! решил почистить ДЗ, почистил, собрал и обучил. машинка сразу стал заводится с пол оборота да и ХХ около 650 как и должно быть для варика. а то когда заводил машину обороты поднимались до 2500 потом потихоньку падли!!!

  9. #959
    vertex300
    Участник
    Цитата Сообщение от Диджик Посмотреть сообщение
    Сегодня взял ТАЗовский МАФ, снял свой по номерам подходят воткнул не завелас! потом посмотрел фишку она у меня перепаянная воткнул старый машина заработала!!!! решил почистить ДЗ, почистил, собрал и обучил. машинка сразу стал заводится с пол оборота да и ХХ около 650 как и должно быть для варика. а то когда заводил машину обороты поднимались до 2500 потом потихоньку падли!!!
    фишка 5-ти контактная

  10. #960
    Диджик
    Участник
    Да да фишка 5-ти контактная и у меня! но почему то не подошел новый. кстати вчера прокатился машинка себя ведет вообще исключительно, набирает не напрягаясь!!!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •