Like Tree6понравилось

Самодиагностика

Страница 19 из 49 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 482
  1. #181
    Анатолий C
    Участник
    У меня сразу не получалось, концы провода нужно пропаять, или лучше тоненькие наконечники припоять. А еще лучше поставить выключатель и когда вставили провода в нижние крайние(1 и 8, СHECK и +12В с замка в ON), нажать на 2-3сек и вести счет. Лучше конечно найти разъем OBD-II, вторую часть (штырьковую или ПАПУ). Но у нас напряженка? Смотрел в нете- в Чернигове делают и совсем дешево.
    Главное хорошо вставить, место конечно не ахти.неудобно. А так все как в 176 посте, это с мануала. Ключ в "ON" должен включен быть и и лямбда классно проверяется. Посмотрю есть ли отличия для П11-144 с QG18!!!! У меня SR20DE!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:56 ----------

    Мужики, подскажите!!! Смотрел сегодня P12? QG1.8DE 2005 года, универсал. Раз 10 пытался запустить педальную самодиагностику, не получилось. Все делал по мануалу, правда первый раз в жизни. А так машина хорошая, только что из Германии. Может я лох или меня пытались ...... В итоге не стал покупать.

  2. #182
    jurassan
    Участник
    С ума сведет меня эта самодиагностика!!! Не могу войти! А преды есть с колодки OBD2 ?Может с CHK нет связи?

  3. #183
    AyBolit
    Старожил
    jurassan,
    Посмотри наличие контактов.

  4. #184
    jurassan
    Участник
    Цитата Сообщение от AyBolit Посмотреть сообщение
    jurassan,
    Посмотри наличие контактов.
    Да контакты есть. IGN - +12v. CHK- ?( что там д-о быть ?)

  5. #185
    Анатолий C
    Участник
    8- +12 с замка заж. в "ON", а с 1 к(CNK) провод идет на ЭБУ к93, т.е перемычкой +12В IGN посылаем на БУ и тем самым (2 сек) запускаем самодиагностику. Можно проверить проводимость межлу 1 диагн. разъема и 93 ЭБУ, но это вряд ли.
    Не читал всю историю, а значек ЧЕК в ON горит вообще? С фонариком хорошим рассмотри контакты и пайку проводов с обр. стороны и замыкай в нижнем ряду крайние все должно получиться.

  6. #186
    AyBolit
    Старожил
    Ну вот или так

    Следует отметить, что наличие аналогичного разъема не является 100% признаком совместимости с OBD-II. Автомобили оборудованные этой системой обязательно должны иметь отметку на одной из табличек в подкапотном пространстве и/или в сопроводительной документации. Чаще всего используемый протокол можно идентифицировать по наличию/отсутствию определенных контактов на диагностическом разъеме. Если на этом разъеме присутствуют все контакты, следует обратиться к технической документации на конкретный автомобиль.
    Диагностический коннектор OBD II


    Обозначение контактовPin
    № Описание
    1 OEM
    2 J1850 Шина+ (Bus + Line, SAE)
    3 OEM
    4 Заземление кузова
    5 Сигнальное заземление
    6 Верхний контакт CAN (J-2284)
    7 K Line ISO 9141-2
    8 OEM
    9 OEM
    10 Bus - Line, Sae J1850 Шина
    11 OEM
    12 OEM
    13 OEM
    14 Нижний контакт CAN (J-2284)
    15 L Line ISO 9141-2
    16 Напряжение АКБ

    Контакты диагностического разъема для используемых протоколов

    Контакты 4, 5, 7, 15, 16 - ISO 9141-2.
    Контакты 2, 4, 5, 10, 16 - J1850 PWM.
    Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) - J1850 VPW.

    Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме. Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

  7. #187
    Анатолий C
    Участник
    По схеме смотрю - подключены 4, 5, 7, 16, а также 1, 8 для самодиагностики и еще 11.
    Таким образом,
    - протокол ISO-9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 в диагностическом разъеме (K-line) и отсутствием 2 и/или 10 контактов в диагностическом разъеме. Используемые выводы - 4, 5, 7, 15 (может не быть), 16.

    Структура и основных и дополнительных OBD-II кодов одинакова - каждый код состоит из буквы латинского алфавита и четырех цифр, при самодиагностике выдается 4-х значный цифровой код.
    Выходил у меня МАФ- выдавала - 0100, подогрев 1 лямбды-0135, 0420- низкая эффективность ката, 1612, 1614 по натс.
    Вывод : машина у меня по VIN 06.99 выпуска - ОБД-2 , а в 2001 тем более.
    Последний раз редактировалось Анатолий C; 01.03.2011 в 00:22.

  8. #188
    AyBolit
    Старожил
    Анатолий C,
    +
    Спасибо за дополнение.


    Вот еще схемка
    Извините за качество и расцветку)))
    Ее же добавил в 176 пост взамен А33

    QG моторы для Европы пока то что накопал


    QG 1.3, 1.5, 1.8 DE Япония


    QG18DD Япония
    Последний раз редактировалось AyBolit; 03.03.2011 в 04:31.

  9. #189
    jurassan
    Участник
    Круто!!! Пойду контакты считать.....

    ---------- Сообщение добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:37 ----------

    Вот еще схемка
    Извините за качество и расцветку)))
    Ее же добавил в 176 пост взамен А33

    Схемка точно от QG18DE ?
    От нечего делать по постоянке промерил контакты:
    1-0
    2- нет
    3-0
    4-0
    5-0
    6-нет
    7-7.04
    8-13
    9-10.5
    10-9.5
    11-0.06
    12-0.4
    13-0
    14-0
    15-нет
    16-13
    Я так понимаю это ISO-9141-2 ?
    P/S НА 1 контакте диагн (CHK). напряжение ??? ( ЧТо-НИБУДЬ В ПОКОЕ МЕРИЕТСЯ ?)- убедиться что есть связь с ЭВУ.

  10. #190
    AyBolit
    Старожил
    Еще вчера думал замутить. Ну ща заморочусь...


    Вот так как то что ли

    Последний раз редактировалось AyBolit; 01.03.2011 в 21:39.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •