Like Tree6понравилось

Самодиагностика

Страница 20 из 49 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 482
  1. #191
    Анатолий C
    Участник
    На диагн. разъеме замерять можно(есть смысл) только +12В на 8к, после поворота ключа в ЗЗ в "ON", и на 16к - +12В должно быть постоянно с АКБ. ВСЕ!!!!

    AyBolit - насколько понял Ваши схемы с ЦЕФИРЫ А33(с японских), в нашем мануале П11-144 европейка распиновка с диагн. разъема другая, а именно 7-115 ЭБУ, 1-93, 11-114. А так разъем ЭБУ такой же.

    Так что, господин с Магнитогорска - Вы можете проверить +12В на указанных контактах,(а они у Вас есть) и прозвонить цепь 1к разъема - 93 ЭБУ. Если интересно то и остальные 7-115, 11-114. Но в этом нет смысла, они используются при подключении компа через разъем или Консалта и т.д.
    Так и не понял Чек горит в ОН или нет, гаснет после запуска двигателя????? Нужно просто хорошо "вставить" на 2 сек!!!!! и начнет мигать проклятый ЧЕК, а если он не горит при заведенном двигателе то и замарачиваться не надо!!!
    Последний раз редактировалось Анатолий C; 02.03.2011 в 00:21.

  2. #192
    AyBolit
    Старожил
    Анатолий C, что то в списке цефиры то и не наблюдаю



  3. #193
    Анатолий C
    Участник

    ааа

    Цитата Сообщение от jurassan Посмотреть сообщение
    С ума сведет меня эта самодиагностика!!! Не могу войти! А преды есть с колодки OBD2 ?Может с CHK нет связи?
    А причины заморачиваться хоть есть?????

    ---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:23 ----------

    [QUOTE=AyBolit;487092]Анатолий C, что то в списке цефиры то и не наблюдаю




    Добрый вечер! Посмотрел схему подключения ЭБУ на QG18DE P11-144 Е в мануале, подключение Д.разъема к ЭБУ не соответствует Вашей, хотя разъем ЭБУ по распиновке такойже как и у нас. Машины то узкоглазых.

  4. #194
    AyBolit
    Старожил
    Анатолий C, свой мануальчик киньте мне - взглянуть.
    Я имею вот такой
    http://depositfiles.com/files/i36onpppc

    Если правильно понимая вы основываетесь на этом


    Чему тогда верить?
    Последний раз редактировалось AyBolit; 02.03.2011 в 00:54.

  5. #195
    jurassan
    Участник
    Чек горит постоянно!!! Что ,понятно, говорит об ошибке. Задача-распознать. Тут-то и проблема вдруг встала - в самодиагностику войти не получается. Либо нет цепи до ЭБУ либо нет самодиагностики?

  6. #196
    Анатолий C
    Участник

    ппп

    Цитата Сообщение от AyBolit Посмотреть сообщение
    Анатолий C, свой мануальчик киньте мне - взглянуть.
    Я имею вот такой
    Если правильно понимая вы основываетесь на этом
    Чему тогда верить?
    Да, это японческие! Так, а у Вас что машины японские, или европейки?
    Я пользуюсь мануалом тем http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1283837729, что вы указали. У нас ведь 2 лямбды стоят! А по Вашей схеме одна.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:42 ----------

    Цитата Сообщение от jurassan Посмотреть сообщение
    Чек горит постоянно!!! Что ,понятно, говорит об ошибке. Задача-распознать. Тут-то и проблема вдруг встала - в самодиагностику войти не получается. Либо нет цепи до ЭБУ либо нет самодиагностики?
    Я не понял, машина европейка или японская?
    Последний раз редактировалось Анатолий C; 02.03.2011 в 21:50.

  7. #197
    jurassan
    Участник
    Европейка . В 2007 из Германии. Какой схемой пользоваться ? Проще - какой контакт на ЭБУ - CHK ? 93?

  8. #198
    Анатолий C
    Участник

    ррр

    Цитата Сообщение от jurassan Посмотреть сообщение
    Европейка . В 2007 из Германии. Какой схемой пользоваться ? Проще - какой контакт на ЭБУ - CHK ? 93?
    Да, если европейка - то 93, посмотри схему у айболита для меня, а не ту что для японских. Справа в нижнем ряду на д. разъеме крайний - будет 1к, Эбу-93к - проверь проводимость провода. А я еще по мануалу гляну есть ли отличия в самодиагностике для QG18DЕ!! ДА, НЕ забудь при проверке клемму с АКБ (-) снять, а разъем ЭБУ айболит выложил, найдешь 93. Скачай мануал на английском по П11-144, там все понятно.
    Да все как и для моей машины с SR20DE/ Ключ в ON(двигатель не работает)? горит ЧЕК, перемыкаем 1и 8 к на 2сек, и снимаем перемычку, начинает мигать - делаем отсчет, для стирания кодов- еще раз на 2 сек и снимаем перемычку. Ключ в OFF, запускаем двигатель и радуемся чек не горит. Глушим -запускаем второй раз и если ошибок нет, то хорошо. А если есть - то опять запускаем самодиагностику и убеждаемся в наличии ошибок. Не все ошибки проявляются с первой поездки!!!!
    Последний раз редактировалось Анатолий C; 02.03.2011 в 23:47.

  9. #199
    AyBolit
    Старожил
    Анатолий C, спасибо - развеяли сомнения! Не логлядел.
    А то я сам уже запутался.
    Точно это схема японских авто.
    Попробую что то похожее сделать для европеек (тоже на русском).

    ---------- Сообщение добавлено в 02:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:17 ----------

    Пока только это и накопал

  10. #200
    jurassan
    Участник
    Схема - зачетная! Спасибо!
    Сегодня потратил первые 500р. на диагностику.Результат- 0505 (цепь регулятора Х.Х. клапана добавочного воздуха). Снял с него разъем - три контакта оплавлены .? Почистил,пропаял,поставил -CHK. Вопрос остался.
    С самодиагностикой попрежнему глухо - естественным путем не входит.Цепь Д1-ЭБУ93 отложил на 8 марта.
    Пока вопрос по регулятору ХХ - это болезнь или случай? В нем что?- Шаговый двигатель? А три оплавленных контакта это вероятно входной плюс и одна из обмоток движка? Есть у кого опыт?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:30 ----------

    Залез в блок . 93 - точно (зеленый с красным) - связь с диагн.1 есть.Подал +12 прямо на 93 - результат никакой. Вскрыл блок ( был легкий запашок) - там перепаянная STA509A - драйвер на датчик ХХ, собственно на что чек и ругался.Завтра на работе перепроверю соединения. Может есть у кого схема ЭБУ на этот движок?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •