Like Tree6понравилось

Самодиагностика

Страница 34 из 49 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 482
  1. #331
    barakuda24
    Участник
    две недели назад купил Р-12 , 2004 года, в машине проявилась неисправность какая-то, помогите разобраться, неисправность такого характера: время от времени машина начинает троить придавив на газ даже слышны хлопки в глушак, такое ощущение что не работает один или два котла, свечи заменил были очень чёрные, на новых тоже через день чернота, неисправность внезапно начинается и так же внезапно пропадает, может и целый день не быть, а может на пять минут появиться. Один раз достала, я даже не мог в пробке ехать, холостые падают, автомат дёргается , гарь в салоне чувствуется не сгорает горючка, остановился на обочине сбросил клему акума на 3 минуты, после чего машина поехала нормально некоторое время. От сюда следовательно неисправность какого то датчика, вопрос какого?
    Сделал самодиагностику по методу" Нажать INFO, и держа ее нажатой крутить громкость" вошёл в меню Srvice и вот он мне ошибку пишит "
    Self Diagnosis was successful further diagnosis and adjustments and adjustments are recommended. Follow the «Con Firmation Adjustment» menu on refer to the Service
    manual."
    я её сбрасывал, через время опять она появляется, что это значит?

  2. #332
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от barakuda24 Посмотреть сообщение
    свечи заменил были очень чёрные, на новых тоже через день чернота, неисправность внезапно начинается и так же внезапно пропадает, может и целый день не быть, а может на пять минут появиться. Один раз достала, я даже не мог в пробке ехать, холостые падают, автомат дёргается , гарь в салоне чувствуется не сгорает горючка, остановился на обочине сбросил клему акума на 3 минуты, после чего машина поехала нормально некоторое время. От сюда следовательно неисправность какого то датчика, вопрос какого?
    Сделал самодиагностику по методу" Нажать INFO, и держа ее нажатой крутить громкость" вошёл в меню Srvice и вот он мне ошибку пишит "
    Self Diagnosis was successful further
    самодиагностика делается так http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15432

  3. #333
    SEREGA FRG
    Диверсант
    Цитата Сообщение от barakuda24 Посмотреть сообщение
    "
    Self Diagnosis was successful further diagnosis and adjustments and adjustments are recommended. Follow the «Con Firmation Adjustment» menu on refer to the Service
    manual."
    Это не ошибка а рекомендация тебе обратиться в сервис к офицалам

  4. #334
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от barakuda24 Посмотреть сообщение
    две недели назад купил Р-12 , 2004 года, в машине проявилась неисправность какая-то, помогите разобраться, неисправность такого характера: время от времени машина начинает троить придавив на газ даже слышны хлопки в глушак, такое ощущение что не работает один или два котла, свечи заменил были очень чёрные, на новых тоже через день чернота, неисправность внезапно начинается и так же внезапно пропадает, может и целый день не быть, а может на пять минут появиться. Один раз достала, я даже не мог в пробке ехать, холостые падают, автомат дёргается , гарь в салоне чувствуется не сгорает горючка, остановился на обочине сбросил клему акума на 3 минуты, после чего машина поехала нормально некоторое время. От сюда следовательно неисправность какого то датчика, вопрос какого?
    Сделал самодиагностику по методу" Нажать INFO, и держа ее нажатой крутить громкость" вошёл в меню Srvice и вот он мне ошибку пишит "
    Self Diagnosis was successful further diagnosis and adjustments and adjustments are recommended. Follow the «Con Firmation Adjustment» menu on refer to the Service
    manual."
    я её сбрасывал, через время опять она появляется, что это значит?
    И кто же тебе такую машину продал. Видать из своих?
    У меня такая же беда была неделю назад. Стало появляться троение, отчётливо стала ощущаться вибрация, обороты хх прыгали, разгон ступенчатый рывками. Мощность не пропадала. На больших оборотах ничего не чувствовалось. Больше всего это проявлялось при движении по брусчатке. После такой дороги сразу начинало троить.
    Порыскал по сайту. Проверил фильтр воздушный. Заменил. Был грязный.
    Есть видео об этом. Проверил свечи. Чисто всё. Потом через время сменил топливный фильтр. Не помогло. Тогда во время очередного глюка, начал проверять все провода на инжектора и свечи.
    На первый цилиндр(слева на право 1), проводка на инжектор, или же на такую коричневую фишку там же, которая была как концевик и закольцовывала ток, барахлила. Начинаю шевелить провода троит. И такое ощущение как будто вот вот заглохнет....
    В общем достал из багажника спрей, почистил контакты на эту фишку, на инжектор( потом все почистил), и контакт на свечу. Потом обработал контакт спеем, просушил и поставил на место.
    Неделю отъездил без проблем.

    Ещё что делал. Брал старт спрей, и при работающем двигателе брызгал на стыки возд. щлангов, двигателя. Если бы подсасывало воздух, то моментом бы показало. Но всё было ОК.
    Ещё в бензин лил присадку для чистки инжекторов. Тоже мимо.

    Диагностировал собственным диагностом ощибок. Ничего не показало. Никакой ошибки. Единственный раз было, что автомобиль не прошёл предстартовую инспекцию на лямбду, католизатор, и картерные газы. Но потом сколько не замерял снова, ничего не показывало. Джеки чан не горел.

    Почистил ещё ДЗ. Побрызгал на стенки, протер салфеткой и всё.

    Но это случай сугубо индивидуален на каждую машину. Надо искать.

  5. #335
    barakuda24
    Участник
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    И кто же тебе такую машину продал. Видать из своих?
    машину я купил у незнакомого человека, у которого ещё 2 в семье, на этой он ездил последний раз в июле, по всей видимости что закисло или контакт где то или датчик.
    Вчера затроила , я остановился и решил выкрутить свечи, и вот ода свеча оказалась мокрая и очень чёрная, я осмотрел катушку внимательно но горелых пробоев не обнаружил, первым делом что мне пришло на ум, я отрезал палец от диэлектрической высоковольтной перчатки и натянул на катушку, после чего машина перестала троить, пока полёт нормальный. Если не будет больше троить, то просто катушку заменю.

  6. #336
    Zemik
    Старожил
    Не догоняю что-то: ошибка это или нет?
    При самодиагностики двигателя мигает 4 серии из 10 вспышек, но одна из серий с длинными вспышками, ощибка или нет?
    P.S.: есть видео, но не получается добавить.

  7. #337
    dartveider
    Участник
    Всё в норме, ошибки отсутствуют

  8. #338
    avol
    Старожил
    мужики,не как не могу найти,про перемычку? из какой проволоки: медь ,алюминий,сталь.... или из любой? важно ли сечение проволоки? а то пермкну мозги нафиг. спросил у электрика,а он - надо литиратуру читать и т.д.. короче не взял на себя ответственность. подскажите если не трудно,или пните, в какую сторону катиться.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:31 ----------

    какую перемычку вы используете,при самодиагностике? любую проволочную?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:16 ----------


  9. #339
    Angi
    Участник
    у меня мотор SR20DE, я использую медную проволоку от проводки автомобиля (например такая как идёт к лампам задних фонарей), все проходит на ура.

  10. #340
    Moroz
    Читатель
    avol, проволока любая, но на твоём авто может вообще не получится сделать самодиагностику.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •