отключение аккумулятора

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 23 из 23
  1. #21
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    [QUOTE=lo2504;258677]
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ага скажи еще лампочку поменял надо переобучать единственное что требует обучения это привод дросселя, т.к. он УПРАВЛЯЕТЬСЯ с "мозгов".. QUOTE]

    Тогда спросим так: с приводом заслонки что нить случится или ее настройки сохранятся?
    с приводом заслонки не случиться ничего , но "мозги" настройки заслонки потеряют при ее отключении (например для чистки или замены) и ее нужно будет обучить заново в отчетах все есть... процесс обучении на 1.6л ,1.8л, 2.0л ,бензиновых одинаковое...

  2. #22
    Сергей 78
    Участник
    Вчера скидывал минусовой провод с АКБ и разъем к дросельной заслонке. После все собрал и обнаружил что привод заслонки как то стал пищать когда загание включено, но это слышно только когда капот открыт в гараже или в тихом месте. Попробовал обучить заслонку, но всеравно пищит. Может раньше не замечал, но вроде небыло такого. Когда все закрыто из салона не слышно. А у вас как? Есть такой свист привода?

  3. #23
    Inferno
    Участник
    У меня тоже при повороте ключа из положения АСС в положение ON и обратно под капотом какието щелчки и звуки, как-будто что-то переключается или настраивается. Одновременно с этим, если работает радио или ДВД, на монитор и колонки идут какието наводки. А движок работает как часы, в смысле отлично.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •