Про антенну на Р12 ???

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32
  1. #1
    Mikle
    Автор темы

    Про антенну на Р12 ???

    Стоял в пробке видел мужики на Примке Р12 у него антенна была 5-7 см в высоту как на инфинити и т.д. не успел я спросить у него что да как

    Кто-нибудь может подсказть про антенну ??? Штатная 25 см в длину и не очень смотриться.

    На что можно заменить??? Чтобы по-меньше была (так прикольнее будет)

    чем такая пика торчит а маленькая классно

    Может кто подскажет что да как и где приобрести какие варианты есть??? Спасибо

  2. #2
    Ben
    Старожил

    Про антенну на Р12 ???

    просто укороченный вариант или плавник, и то и то впринципе можно достать свободно на авторынках, либок в магазинах типа точки тюнинга

  3. #3
    Mikle
    Автор темы

    Про антенну на Р12 ???

    Спасибо

    Я просто во магазины запчатей Ниссанзвонил они ничего не знают говорят могут только под заказ штатную основу или стержень достать а про укороченный вариан они вообще без понятия

    говорят отверстие может не подойти или провода не подойдут там их 2+2 (папа+ мама)

    вообщем буду признателен если подскажете где конкретно приобрести можно

    как бы дело и во внешнем виде и моя что то барохлит- плохо ловит
    Поэтому хчу совместить пиятное с полезным

  4. #4
    Ben
    Старожил

    Про антенну на Р12 ???

    конкретнее где не скажу,что знаю назвал, а по поводу подойдет нет, открутить ее и пойти подбирать...

  5. #5
    Mikle
    Автор темы

    Про антенну на Р12 ???

    ok спасибо

  6. #6
    александр1977
    Новичок

    Про антенну на Р12 ???

    у меня стоит то мазды 3 мпс покупал в мэйжоре, стоит 600 руб.

  7. #7
    key
    Участник

    Про антенну на Р12 ???

    Цитата Сообщение от Mikle
    Стоял в пробке видел мужики на Примке Р12 у него антенна была 5-7 см в высоту как на инфинити и т.д. не успел я спросить у него что да как

    Кто-нибудь может подсказть про антенну ??? Штатная 25 см в длину и не очень смотриться.

    На что можно заменить??? Чтобы по-меньше была (так прикольнее будет)

    чем такая пика торчит а маленькая классно

    Может кто подскажет что да как и где приобрести какие варианты есть??? Спасибо
    А ленточку Георгиевскую ты как потом привяжешь?

  8. #8
    Mikle
    Автор темы

    Про антенну на Р12 ???

    а она тонкая и так повесить можно

    да и к тому же никогда ее не вешаю

  9. #9
    key
    Участник

    Про антенну на Р12 ???

    Цитата Сообщение от Mikle
    а она тонкая и так повесить можно

    да и к тому же никогда ее не вешаю
    Нее.. Это святое.. Для меня к примеру 9-е мая один из самых любимых праздников..
    Ленточку и CD Гарика Сукачёва- Фронтовой альбом погромче..
    и всем дедушкам и бабушкам в этот день дорогу уступать..
    Единственный патриотичный день в году в нашей долбаной безбожной жизни..
    Прям таки слеза наворачивается..

  10. #10
    Mikle
    Автор темы

    Про антенну на Р12 ???

    нет праздник я уважаю и ценю

    но с ленточкой не заморачиваюсь

    да и к тому же обычно все прикрепят эти ленточки и до зимы сними ездиют

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •