Like Tree25понравилось

на панели мигает датчик AIRBAG

Страница 29 из 45 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 447
  1. #281
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lily Посмотреть сообщение
    Режим диагностики, он после 4-х раз включается, или после первого?
    после 3-х раз..

  2. #282
    yur
    Участник
    Сегодня при езде загорелась лампочка , решил потушитьб так


    Ключ в OFF более 3-х сек.
    Включаем зажигание, но не заводим и пристально смотрим на лампу подушек.
    Как только она тухнет - сразу ключ в OFF (надо сделать в течении одной секунды)
    Далее слушаем в сторону бардачка. Примерно через три сек. там раздастся щелчек реле, его отлично слышно.
    Как щелкнуло - повторяем ключ в ON и т.д
    Всего повторить 4 раза...

    ничего не получилось пробовал раз 10.
    Раньше срабатывало.
    Лампочка после каждого такого действия то горить постоянно через 1 сек, то один длинный два коротких.
    У кого какие мысли есть?

  3. #283
    Lily
    Умница, красавица
    Вон, мне пару сообщений назад давали расшифровку самодиагностики.

  4. #284
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Сегодня при езде загорелась лампочка , решил потушитьб так


    Ключ в OFF более 3-х сек.
    Включаем зажигание, но не заводим и пристально смотрим на лампу подушек.
    Как только она тухнет - сразу ключ в OFF (надо сделать в течении одной секунды)
    Далее слушаем в сторону бардачка. Примерно через три сек. там раздастся щелчек реле, его отлично слышно.
    Как щелкнуло - повторяем ключ в ON и т.д
    Всего повторить 4 раза...

    ничего не получилось пробовал раз 10.
    Раньше срабатывало.
    Лампочка после каждого такого действия то горить постоянно через 1 сек, то один длинный два коротких.
    У кого какие мысли есть?
    у вас просто сидит проблема. Сделайте не 4, а 3 раза и считайте ошибку...

    Цитата Сообщение от Lily Посмотреть сообщение
    Вон, мне пару сообщений назад давали расшифровку самодиагностики.
    Лиль, читать не хочет практически никто... всем нужен ответ именно на их вопрос...

  5. #285
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    читать не хочет практически никто... всем нужен ответ именно на их вопрос...
    а для чего париться и напрягать мозги?
    Добрый Дяденька Мороз все разжует... и сразу даст ответ...

    Moroz,
    Рома, добрый ты... мне уже надоело расписывать по 100 раз...
    я теперь - ЗЛОЙ! Отправляю читать форум... самостоятельно!!!

  6. #286
    Lily
    Умница, красавица
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Лиль, читать не хочет практически никто... всем нужен ответ именно на их вопрос...
    Ну я и сама предварительно Shellla замучила, пока поняла, чего делать.

  7. #287
    Gluboky
    Старожил
    Так на станцию можно не ехать я решил проблему и надеюсь надолго. Снял сиденье разъединил контакты поджал каждый из трех штеккеров и все заработало - ну и конечно ошибку сбросил. Кстати сделал фото сейчас попробую выложить.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:42 ----------

    Помнюгде-то читал на форуме как контакты поджимали , но там было сделано на примере контактов ВАЗа, а я сделал с фотками на своей, но блин выложить не получается, подскажите как ??? и я выложу подробный отчет

  8. #288
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Gluboky Посмотреть сообщение
    подскажите как
    расширенный режим сообщения - загрузить фотки и т.д.

    З.Ы. Блин, добрый я сеня...

  9. #289
    Gluboky
    Старожил
    sergik0202 Спасибо - сейчас сделаем.

  10. #290
    Gluboky
    Старожил
    ПЕРЕД ВСЕМИ РАБОТАМИ СКИНЬТЕ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА!
    Итак, для начала снимаем сиденье, я полагаю , что можно приноровиться и не снимать, но под сиденьем согнувшись я думаю будет тяжело. Сиденье снимается очень легко - снимаем четыре пластиковые накладки по углам салазок, они защелкиваются и пластик достаточно крепкий и эластичный так что сломать трудно, после этого ключом откручиваем 4 болта крепления. Всё.
    Само сиденье я не вынимал я просто положил его на спинку оперев об пол и подушку заднего сиденья этого более чем достаточно.Итак перед нами внутренняя сторона низа сиденья (напомню сиденье лежит на обратно стороне спинки) (Фото 1)
    ЕЩЕ РАЗ ПРОВЕРЬТЕ СНЯЛИ ЛИ ВЫ КЛЕММУ.
    Три штеккера - нам нужен средний - самый большой.Он крепится на салазках, тоже пластиковых, но снимается очень легко чуть пальцем поднажать и он выходит из крепления и оказывается у вас в руках ( фото 2)
    Отличительной особенностью этого штеккера является то что колодки подходящие к нему с двух сторон покрашены в желтый цвет! ( не перепутаете я думаю).
    Разъединяем разъем ( штеккер) и получаем две колодки (на фото 3) колодка которую мы как раз и будем поджимать назовем ее приемная колодка (мама) и на фото 4 колодка вставляемая (папа) в ней мы видим 3 контктика плоских как жало отвертки - вот с ней то мы ничего делать и не будем!!!
    Итак, возвращаемся к колодке приемной (мама) фото 3. контактная группа состоит также из трех контактов которые напоминают прямоугольник с одной разрезанной большей стороной.Вот как раз в месте разреза мы и будем из немного сдавливать тонкой отверткой как это показано на фото 5 и фото 6 .Непосредственно около прорези вставив отвертку ( у меня она поломанная поэтому очень тонкая - хотел выкинуть а она вот пригодилась) между пластиком и металлом аккуратно надавливаем на металл - н ебойтесь пластик очень крепкий не сломается. Проще говоря вставляете медлу пластиком и металлом жало и начинаете его проворачивать в сторону прорези.Причем я это сделал с обеих сторон от прорези.Всё.
    После этого собираем всё в обратном порядке при этом штеккер соединится чуть с большим усилием, чем когда вы его разъединяли но мы именно этого и добивались. Собрали скинули ошибку проверили ( просто подергайте за разъем в разумных пределах конечно) если ошибка не вылезла, то ставим кресло и радуемся.
    В принципе ехал с дачи обратно и по ямкам и ухабам тьфу-тьфу ошибка не появилась. Рад если кому то пригодится мой отчет.
    И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПЕРЕД ВСЕМИ РАБОТАМИ СКИНЬТЕ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •