Like Tree3понравилось

Датчик детонации.

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 135
  1. #71
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    14-ти пиновый диагностический разъём (консалт-1) не отличается на п10 и п11дорест.
    соответственно, процедуры самодиагностики и сброса ошибок на данных машинах тоже не отличаются.
    На Р10 разьём диагностики может быть перевёрнут вверх ногами.

  2. #72
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    На Р10 разьём диагностики может быть перевёрнут вверх ногами.
    вот для этого у него и есть с одной стороны 2 пина, а все остальные секции по 4.
    вот тут есть картинка с распиновкой:

    http://www.primera-club.ru/forum/sho...d.php?p=464752

    по ней можно определить как повёрнут разъём где у него какие пины

  3. #73
    Юрий1982
    Участник
    вообщем у меня оказалось левые нижние(8-9) надо перемыкать и комп показал код 55,то есть ошибок не обнаружено,,,спасибо за помощь всем

  4. #74
    Морозко
    Участник
    Цитата Сообщение от Юрий1982 Посмотреть сообщение
    Отвечаю сам на свои вопросы....Короче намучался я с ним на станции разобрали пол машины(колектор,стартер снимали,потом кронштейн какой то на трех болтах затем шланги охлаждения снимали порвали все ,антифриз сливали еще какую то х...снимали короче в конце концов поставили датчик не под углом 45 градусов а тупо вниз теперь смотрит и в динамике машины ничего не изменилось,вообщем я растроен ожидал большего)
    Раньше времени, не огорчайся. Я в динамике тоже изменений не замечаю, а вот расход снизился (хотя конечно и незначительно в пределах 5%)!

  5. #75
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Морозко Посмотреть сообщение
    Раньше времени, не огорчайся. Я в динамике тоже изменений не замечаю, а вот расход снизился (хотя конечно и незначительно в пределах 5%)!
    а у меня пальцы позванивать начали под нагрузкой, когда датчик детонации перестал работать (+ ещё летом это было - жарко на улице). а после того как починил я датчик детонации - всё опять хорошо стало

  6. #76
    Юрий1982
    Участник
    И все таки вернусь к своему вопросу..прочитал разные мануалы в одной книге написано под углом 45 градусов фишкой вниз стоит а в других фишкой вверх стоит,ведь у меня то стоял вверх как ни крути а я новый поставил фишкой вниз,мне кажеться двиг теперь иногда на холостых потряхивает немного,а еще кто знает у меня на разьеме который к нему крепиться контакт раздолбанный но он сидит нормально,вообщем там метал.защелка сломана плохо это или нет?

  7. #77
    Витёк
    Крымчанин
    Не знаю как на Р10 но на Р11 стоит как на картинке. По поводу разьёма-считай ошибки, если нет ошибок то контакт в разьёме есть. Подтраивать от ДД не будет-это что то другое.

  8. #78
    igordisk
    Новичок

    датчик в блоке под головой

    СР20 . подскажите что за датчик в блоке под всас колектором .фишки поодгнивали нужен он или нет

  9. #79
    Игорка
    Участник
    датчик детонации,нужен:

  10. #80
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от igordisk Посмотреть сообщение
    СР20 . подскажите что за датчик в блоке под всас колектором .фишки поодгнивали нужен он или нет
    скорее всего датчик дотонации, нужен, соответсвенно для определения момента наступления детонации и корректоривки угла опережения зажигания....если ДД отсутствует или не работает то УОЗ всегда 5 град. вместо 15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •