Like Tree11понравилось

Замена Родного MAF на ВАЗ

Страница 14 из 23 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 221
  1. #131
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Виталий007 Посмотреть сообщение
    т.е. правильно нашел номер?
    ну наверное правильно на двиг как у тебя и на машину как у тебя пишет ставился, ВИН вбивал же? наверное твой

  2. #132
    Виталий007
    Участник
    вбивал. теперь ищу... попытался связаться с тем, кто продает моник... даж не знаю, где этот датчик искать.

  3. #133
    YozhiG
    Новичок
    День добрый!
    Подскажите, если у меня на движке SR20 2001г.в. стоит датчик ДМРВ 0 280 218 096, подойдет ВАЗовский 037???
    Ответте на почту, пожалуйста: Z-vano@mail.ru
    Заранее благодарю!

    ---------- Сообщение добавлено в 01:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:00 ----------

    День добрый!
    Подскажите, если у меня на движке SR20 2001г.в. стоит датчик ДМРВ 0 280 218 096, подойдет от ВАЗ2110 037-ой???
    Ответте на почту, пожалуйста: Z-vano@mail.ru
    Заранее благодарю!

  4. #134
    shpek
    Участник
    Поставил 037 Бош ) менял по причине увеличеного расхода топлива ) езжу второй день , в тестовом режиме ) Расход упал ... единственно что очень улыбнуло ... Когда покупал датчик и фишку , на фишке провода все одинакового цвета были ))) Как говоритьс нашу страну умом не победить ))))

  5. #135
    Juraa
    Участник
    Люди добрые, подскажите)) у кого маф от 10-ки какой расход?? у меня 2л, QR20, стоит bosh maf, расход под 20л/100... диагностика показывает, что все в норме, не знаю куда капать...может десятошный маф не катит к моему двиглу???

  6. #136
    misado
    Участник
    у меня есть маф 22680-6N21A новый если нужен напиши в личку

  7. #137
    AIRATI
    Участник

    Датчик МРВ

    Здравствуйте ! Такой вопрос .Поставили на QR20 датчик массового расхода воздуха от ваз2110.Может ли это повлиять на расход, и на бедность, или богатость смеси.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:35 ----------

    Цитата Сообщение от Juraa Посмотреть сообщение
    Люди добрые, подскажите)) у кого маф от 10-ки какой расход?? у меня 2л, QR20, стоит bosh maf, расход под 20л/100... диагностика показывает, что все в норме, не знаю куда капать...может десятошный маф не катит к моему двиглу???
    У меня дмрв от 2110 двиг.QR20 p12 летом расход был 10-11л как снег выпал расход стал около 18л???

  8. #138
    Juraa
    Участник
    у меня зима/лето разницы нет, ну если не учитывать прогревы, конечно. Существенная разница трасса/город - 9/20. По сути датчики одинаковые, принцип действия один, показания должны быть одинаковые, почему тогда такой расход?!(( у ВАЗ 10-ки объем 1,5, а нас 2,0. но!!! какая при чем здесь объем?! Если почитать в нете по принцип работы, то не видно связи с объемом движки. "Нить" накаляется, воздухом охлаждается, электроника дает больший ток для поддержания одной температуры "нити" и по повышению тока формируется сигнал на выходе МАФа. Двушка, конечно, берет воздуха больше, чем 1,5. НО! параметры мафов в одних пределах, рабочий сигнал от 0 до 5 Вольт. Ну больше воздуха, да, ну больший ток подаст, и другой сигнал на выходе выдаст, соответствующий данному потоку воздуха. Блин в чем причина расхода то??((( иль я не прав во всем этом?!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:08 ----------

    Поставил 037 Бош ) менял по причине увеличеного расхода топлива ) езжу второй день , в тестовом режиме ) Расход упал ... единственно что очень улыбнуло ... Когда покупал датчик и фишку , на фишке провода все одинакового цвета были ))) Как говоритьс нашу страну умом не победить ))))
    Я ставил 116-ый, но жрет зараза....

    ---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:23 ----------

    НУ ИЛИ ТАК :: "Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По разнице температур вычисляется скорость воздушного потока". Суть не меняется, выдает сигнал конкретный данному потоку

  9. #139
    shpek
    Участник
    Цитата Сообщение от Juraa Посмотреть сообщение

    [/COLOR]

    Я ставил 116-ый, но жрет зараза....[COLOR="Silver"]
    Если такой большой расход , меняй кислородный датчик (Лямду) ... у меня на 1.8 такая же беда ест правда не 20 .... но 15 где то получаеться ..... Заказал Лямду ... буду смотреть что получиться ...

  10. #140
    negodiai
    Участник

    Замена

    Сегодня поставил от Ваза 116 датчик в замен родного 117 (AU300). Снял показания:
    Ключ в ON 1.022
    XX 1.28
    2500об 1,76
    Показания родного датчика
    Ключ в ON 1,06
    ХХ 1,36
    2500об 1,8
    Ошибки никакой не выдал, динамика на том же уровне. Покатаюсь напишу какой расход, до этого был 12-16(летом)
    Единственное что заметил повысились обороты на ХХ были приблизительно 750 сейчас гдето 780
    Последний раз редактировалось negodiai; 20.11.2011 в 13:36.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.11.2015, 15:33
  2. Замена родного ДМРВ на ДМРВ от ВАЗа.
    от pinkaminarabotu в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 10:17
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2008, 20:06
  4. Отчет Замена родного MAF (ДМРВ) на датчик от ВАЗ
    от VOVANыч в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 18:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •