Like Tree11понравилось

Замена Родного MAF на ВАЗ

Страница 18 из 23 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 221
  1. #171
    Лямбда
    Участник
    интересный вопрос стоит ли менять ДМРВ? зажигании вкл - напряжение 1.09В.
    Но собрав дома стенд с опорным напряжением 12.80 В и 5,00 В показание на ДМРВ стало 1.01 В начал копать выяснил, что мозги авто вмето +5,00 В выдаёт +5.25 В на ДМРВ. поменяв на стенде 5.00 В на 5.25 В (то что выдают мозги авто) получил аналогичный результат 1.09В. Думаю поставить шунт (резистор) чтоб уменьшить на машине эти лишние 0.25 В. в мануале написанно что напряжение около 5V а отклонения +/- не указанно. ктонибудь ещё замерял это опорное напряжение 5 В???

  2. #172
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от Лямбда Посмотреть сообщение
    ктонибудь ещё замерял это опорное напряжение 5 В???
    Да, у меня тоже 5.20 В, MAF выдает 1.07 В. Не думаю что стоит садить опорное на MAF, в итоге скорее всего, то что выдал MAF, сравнивается с опорным. Если на MAFе сделать 5 В, а мозгах то останется 5.2 В, результирующий сигнал получит статическую ошибку ошибку 0.2 В.

  3. #173
    Лямбда
    Участник
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Да, у меня тоже 5.20 В, MAF выдает 1.07 В. Не думаю что стоит садить опорное на MAF, в итоге скорее всего, то что выдал MAF, сравнивается с опорным. Если на MAFе сделать 5 В, а мозгах то останется 5.2 В, результирующий сигнал получит статическую ошибку ошибку 0.2 В.
    всё правильно, но ведь и в мозгах тоже напряжение упадёт на эту же величину, другое дело если не шунтировать резистором а просто поставить кренку на 5 вольт перед дмрв то да, на мозгах так и останится 5.2В , а на дмрв будет после стабилизатора 5В. Но впаявать резисторнадо не последовательно а параллельно, таким образом от излишка избавимся во всей цепи!!! (1 нога резистора к земле 2ая к + 5.25В ) раньше напряжение на ДМРВ было 1.08 машина ездилаотлично сейчас после 2000км пробега стало 1,09-1,1 и иногда на ХХ стала глохнуть вот и решил поменять ДМРВ ну и решил поэксперементировать... как выздоравлю пойду в гараж занижать напряжение... через недельки 2 отпишусь....

  4. #174
    alexstrebkov
    Участник
    Лямбда, Я бы побоялся просто вешать паралельно резистор. Увеличится нагрузка на стабилизатор в мозгах который из 12 делает 5 В, чтоб чего не спалить.

  5. #175
    мижган
    Забанен
    у меня где то с месяц назад машина не стала поднимать обороты свыше 2500 и захлёбывалась поехал в сервис тестер показал маф перед этим я прочитал статью на форуме о замене на вазовский и я решился его купить и поставить(просто фишки поменять) и машина работает ровно, бенз не кушает и ваще одни только плюсы если чо (бош 037)

  6. #176
    Лямбда
    Участник
    Замена Родного MAF на ВАЗ-2012-09-14-17.33.45.jpg
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Лямбда, Я бы побоялся просто вешать паралельно резистор. Увеличится нагрузка на стабилизатор в мозгах который из 12 делает 5 В, чтоб чего не спалить.
    вообщето да, опасно, но подцеплю переменник на мах сопротивление и буду смотреть по току и напряжению, конечно почитаю ещё по стабилизаторы, косяк что в ЭБУ детали японские (там маркировка не стандартная) 0.25 вольт вроде не много, но лучше сначалол проверю какой ток будет на обычной КРЕНки на 5 вольт чтоб знать как тяжко будет стабилизатору в мозгах...
    Последний раз редактировалось Лямбда; 13.04.2013 в 11:21.

  7. #177
    Лямбда
    Участник
    в итоге занижать напряжение не стал, поставил ДМРВ 037 от ваза напруга стала 1.01В. никаких улучшений, ухудшений незаметил, расход такой же разгоняеться также 10.8 сек до сотни. менял потому как напряжение стало 1.09, и свечи иридиевые были с очень большим нагаром из -за чего авто и глохло... а на старом датчике скорее всегоможно было ездить и ездить...

  8. #178
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от Лямбда Посмотреть сообщение
    в итоге занижать напряжение не стал, поставил ДМРВ 037 от ваза напруга стала 1.01В. никаких улучшений, ухудшений незаметил, расход такой же разгоняеться также 10.8 сек до сотни. менял потому как напряжение стало 1.09, и свечи иридиевые были с очень большим нагаром из -за чего авто и глохло... а на старом датчике скорее всегоможно было ездить и ездить...
    Спасибо что отписался. У меня 1.07, не буду заморачиваться.

    P.S. Хотя у меня свечи наоборот очень светлые как будь-то смесь бедная.

  9. #179
    negodiai
    Участник
    Цитата Сообщение от Лямбда Посмотреть сообщение
    в итоге занижать напряжение не стал, поставил ДМРВ 037 от ваза напруга стала 1.01В. никаких улучшений, ухудшений незаметил, расход такой же разгоняеться также 10.8 сек до сотни. менял потому как напряжение стало 1.09, и свечи иридиевые были с очень большим нагаром из -за чего авто и глохло... а на старом датчике скорее всегоможно было ездить и ездить...
    Чем мерил разгон, у меня по мультику меньше 11,3 не выходит ни как. Отпишись по расходу, на моей 116 датчик расход сейчас 11-12 только город. трасса 100-110км/ч 7-7,5л. думаю попробовать 037.

  10. #180
    Лямбда
    Участник
    разгон мерил в одном и том же месте, но там лёгкий уклончик вниз,конечно не корректно было писать про 10.8. На ровной площадке измерял очень давно там было 11,5сек изм тоже мультитрониксом. А на ХХ ходу 0.6-0.7 л/ч на трассе при 100км/ч расход 6,7л/100км изначально на старом дмрв (когда он был в хорошем состоянии) расход был 6.2 литра, смотрел по факту (от и до заправки) и по мультику, показания были одинаковы... сейчас возможно аккум сильно посажен (зимой не разу не заряжал короткие поездки и всё такое) поэтому и с новым дмрв показания выше х.з. про город расход около 14-16л/100км как раньше так и сейчас но я езже не плавно и не медленно поэтому такой расход в городе

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Спасибо что отписался. У меня 1.07, не буду заморачиваться.

    P.S. Хотя у меня свечи наоборот очень светлые как будь-то смесь бедная.
    наверное от манеры вождения они у меня и чёрные (мног часто газую в пол) и в основном поездки короткие не успевают самоочищаться((((

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.11.2015, 15:33
  2. Замена родного ДМРВ на ДМРВ от ВАЗа.
    от pinkaminarabotu в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 10:17
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2008, 20:06
  4. Отчет Замена родного MAF (ДМРВ) на датчик от ВАЗ
    от VOVANыч в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 18:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •