Like Tree11понравилось

Замена Родного MAF на ВАЗ

Страница 19 из 23 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 221
  1. #181
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от Лямбда Посмотреть сообщение
    в основном поездки короткие не успевают самоочищаться((((
    Вот тут согласен, попробуй после трассы выкрутить, думаю будут чистые. А вообще свечи по температуре те что надо?

  2. #182
    Лямбда
    Участник
    вроде в мануале написанно было что на QG18DE можно ставить свечи с любым калийным числом (без разницы тёплые или холодные) вроде как комп сам меняет параметры, но стоят вроде тёплый иридий. от которого толку похоже тоже ноль...

  3. #183
    negodiai
    Участник
    Цитата Сообщение от Лямбда Посмотреть сообщение
    разгон мерил в одном и том же месте, но там лёгкий уклончик вниз,конечно не корректно было писать про 10.8. На ровной площадке измерял очень давно там было 11,5сек изм тоже мультитрониксом. А на ХХ ходу 0.6-0.7 л/ч на трассе при 100км/ч расход 6,7л/100км изначально на старом дмрв (когда он был в хорошем состоянии) расход был 6.2 литра, смотрел по факту (от и до заправки) и по мультику, показания были одинаковы... сейчас возможно аккум сильно посажен (зимой не разу не заряжал короткие поездки и всё такое) поэтому и с новым дмрв показания выше х.з. про город расход около 14-16л/100км как раньше так и сейчас но я езже не плавно и не медленно поэтому такой расход в городе
    Да уж похоже останусь на 116 датчике, 14-16л/100км это у меня выходит когда вваливаю до отсечки, к стати манера вождения как и у тебя не плавно и не медленно, со светофора всегда первый.
    Попробуй заклеить изолентой боковые отверстия на датчике, т.к. на родном датчике их нет, потом отпишись. Я у себя заклеил, заметил прирост мощности при включенном кондее ( меньше ощущается "держание за хвост"), в начале думал что самовнушение, снял изоленту и точно при включённом кондее на разгон идёт слабее, приклеил обратно.

  4. #184
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от Лямбда Посмотреть сообщение
    вроде в мануале написанно было что на QG18DE можно ставить свечи с любым калийным числом (без разницы тёплые или холодные) вроде как комп сам меняет параметры, но стоят вроде тёплый иридий. от которого толку похоже тоже ноль...
    Комп не меняет ни какие параметры, он ни как не в курсе какие стоят свечи. Для QG18DE должны стоять BKR5E-11, ставить другие можно только если есть определенные внешние факторы. Горячие свечи ставятся при низких температурах и частых стартах(из англицкого мануала) и наоборот должны очень хорошо самоочищаться.

  5. #185
    Лямбда
    Участник
    Цитата Сообщение от negodiai Посмотреть сообщение
    Попробуй заклеить изолентой боковые отверстия на датчике, т.к. на родном датчике их нет, потом отпишись. Я у себя заклеил, заметил прирост мощности при включенном кондее ( меньше ощущается "держание за хвост"), в начале думал что самовнушение, снял изоленту и точно при включённом кондее на разгон идёт слабее, приклеил обратно.
    хм у меня датчики родной и 037 абсолютно идентичны друг другу за исключением разьёма, в Томске 5 контактного Вазовского разъёмчика не нашёл пришлось покупать два 4-х контактных и из них уже сделал один ,но 5-ти котактный...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Комп не меняет ни какие параметры, он ни как не в курсе какие стоят свечи. Для QG18DE должны стоять BKR5E-11, ставить другие можно только если есть определенные внешние факторы. Горячие свечи ставятся при низких температурах и частых стартах(из англицкого мануала) и наоборот должны очень хорошо самоочищаться.
    Вот у меня как раз и стоит аналог этих свечей только иридий этож вроде и есть горячие... гдето читал что можно ставить более холодные с калийн числом 6-7..

  6. #186
    negodiai
    Участник
    Смотри внимательнее, слева оригинал, справа 037Замена Родного MAF на ВАЗ-almera-zamena-maf-3.jpg
    теперь видишь отверстия

  7. #187
    Лямбда
    Участник
    хм .. лады посмотрю... но вроде не было этого отверстия, если что тотоже залеплю...

  8. #188
    Sersn
    Участник
    Коллеги, претензия к 037 по расходу бенза. Раньше на расход не жаловался. ездил 2.5 года.
    Как-то на дальняк уехал летом 3000 км, расход по всем подсчетам получился замечательный 6.7 -7.0 на сотню
    Поехал этим летом туда же и по дороге, чихание и не более 2500 об/м. позвонили людям с инетом, прочитали про эту замену, купили фишку, датчик 037 вместо 117, поменяли.
    в итоге 3000 км расход 9.0 литра на сотню.
    сейчас в городе бенз улетает. 20 литров заправил 109 км проехал. Прочитал все 5 страниц, и не только в этой ветке. По моему расход не должен был меняться в худшую сторону. Мозги ни как не обучали,с кинули только ошибку. Что делать ?

    P.S. кстати старый помер от того что полез я туда скорее всего. от нечего делать помыл его карбонклинером. проехал 900 км, ничего не поменялось и тут он сломался на трассе, не совпадение же.
    Последний раз редактировалось Sersn; 17.10.2013 в 09:57.

  9. #189
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Sersn Посмотреть сообщение
    от нечего делать помыл его карбонклинером.
    вот руки-то шаловливые... лишь бы че нить сломать

    Sersn, чем меньше мешаешь машине работать, тем дольше и ДЕШЕВЛЕ она ездит

  10. #190
    Sersn
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    вот руки-то шаловливые... лишь бы че нить сломать

    Sersn, чем меньше мешаешь машине работать, тем дольше и ДЕШЕВЛЕ она ездит
    Так знаю я это. Просто за неделю до моего мытья, товарищ промучился со свои аллексом, он помыл спиртиком и в путь полетел за неделю до меня в Казахстан. на одном баке уехал на 720 км, в общем расход в разы стал меньше. Ну а меня получилось так что родственник из рук выхватил и карбонклинером промыл. Потом тип, который менял на 037 говорил что постоянно моет их правда не карбонклинером, а подороже в 2 раза hi-gear. Я на вингроаде себе мыл давно, он не ехал больше 105 км/ч. Помыл, он более 120 не ехал, так и продал.

    так что с расходом ? у кого-нибудь увеличился при смене на 037 ?

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.11.2015, 15:33
  2. Замена родного ДМРВ на ДМРВ от ВАЗа.
    от pinkaminarabotu в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 10:17
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2008, 20:06
  4. Отчет Замена родного MAF (ДМРВ) на датчик от ВАЗ
    от VOVANыч в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 18:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •