Like Tree11понравилось

Замена Родного MAF на ВАЗ

Страница 20 из 23 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 221
  1. #191
    мижган
    Забанен
    Цитата Сообщение от Sersn Посмотреть сообщение
    так что с расходом ? у кого-нибудь увеличился при смене на 037 ?
    в принципе я не заметил, потому что я езжу на газу ,а на газу итак расход повышеный. ну по трассе литров 7-8, город получаеться много 15-16 литров. ноцена на газ успакаивает

    - - - Добавлено - - -

    кстати забыл сказать авто я не глушу что зимой что летом, летом кондей зимой печка

  2. #192
    ЮРЧИ
    Новичок

    Тема новичка MAF датчик (расходомер воздуха)

    подскажите какие цвета проводов должны подходить к датчику? (у меня почему то с начало идет гофра в ней разные цвета проводов а в конце у самой фишке (5 см) провода одного цвета) не исключено что там возможен (колхоз)...

  3. #193
    garik64
    Старожил
    скорее всего жигулевский дмрв у тебя уже стоит. на жигули обычно одноцветные разъемы продают

  4. #194
    VOVANыч
    Администрация
    ЮРЧИ, да скорее от ВАЗ стоит уже, смотри отчет тут там и фото фишки показанно все провода одного цвета. Замена родного MAF (ДМРВ) на датчик от ВАЗ

  5. #195
    nikom
    Старожил
    ЮРЧИ, На МАF 5 цветов проводов, есть и шестой-это масса на некоторых. А у тебя на конце колхозное.

  6. #196
    ЮРЧИ
    Новичок
    у меня к самому датчику подходит фишка с проводами одного цвета да и расход 13.5 обороты плавают обучение и чистка не помогли

    - - - Добавлено - - -

    спасибо ребята не когда бы не подумал что заменен расходомер...

  7. #197
    Pantakl
    Новичок
    Здравствуйте. Ниссан примера п10 sr18 моновпрыск. Дмрв afh50m-08. Можно ли заменить его на вазовский?? Все перепробовал. Уже думаю от 9 карбюратор поставить... Подскажите кто знает?

  8. #198
    AlboS
    Участник
    родной maf стоит 22680-5U400, решил поменять его на вазовский 116. После замены до 3,5 тыс оборотов едет лучше но после идет провал, а после 4000 начинают стучать пальчики! Показания старого Заж-1,22 ; ХХ-1,65 ; 2500-1,93 ; 4000-2,25. Во время езды со старым как будто кто то сзади держит, и после 4000 тыс вообще не тянет! Показания ВАЗовского Заж-1,01 ;ХХ-1,27 ; 2500-1,67 ; 4000-1,99. Вроде как в горме всё но машина ехать отказывается! С чем это может быть связано не пойму, переобучат дроссель пробывал, клему скидывал на 6 часов! Кто чем поможет мне? может я что то не так делаю или MAF не подходит 116? Какой купить для моего двигателя?

  9. #199
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от AlboS Посмотреть сообщение
    клему скидывал на 6 часов!
    сброс клеммы бессмысленная трата времени делается это примерно так
    Цитата Сообщение от AlboS Посмотреть сообщение
    может я что то не так делаю или MAF не подходит 116?
    читать внимательно тут и до конца

  10. #200
    AlboS
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    сброс клеммы бессмысленная трата времени делается это примерно так
    читать внимательно тут и до конца
    ну я и делал по этому отчету! а сброс адаптаций не делал, думаешь поможет?

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.11.2015, 15:33
  2. Замена родного ДМРВ на ДМРВ от ВАЗа.
    от pinkaminarabotu в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 10:17
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2008, 20:06
  4. Отчет Замена родного MAF (ДМРВ) на датчик от ВАЗ
    от VOVANыч в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 18:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •