Like Tree11понравилось

Замена Родного MAF на ВАЗ

Страница 5 из 23 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 221
  1. #41
    Уральский
    Участник

    Замена РОдного на ВАЗ =ДМРВ

    Привет всем! Тож поставил себе Бош от 10-ки ВАЗ - всё стало в норму( до этого глохла на ХХ), замена занимает 15 мин. "Мозги" учить не пришлось езжу нескока дней пытаюсь замерить раход. Вроде меньше даж стал.

  2. #42
    Мартын
    Участник

    Замена РОдного на ВАЗ =ДМРВ

    Ребят, вопрос может и не совсем в тему, но...
    Сегодня в Ебурге дождь поливает с утра, сел в машину, поехал и в очередной (254-й) раз обратил внимание, как только на улице высокая влажность, машина ведет себя просто отлично, никаких лишних вибраций, рывков при переключении, подтраивания в работе двигателя нет, едет будто новая машина, как только становится жарко - все, тяга хуже, двиг работает гораздо шумнее, динамика меньше.
    Теперь сам вопрос - это из-за ДМРВ? Или проблема в чем то другом, например у меня в голове? Я просто не совсем понимаю стоит мне заморачиваться за замену ДМРВ, несмотря на то, что по последней диагностике показания сканера сказали, что ДМРВ на максимуме, но пока еще работает?
    Спасибо и сорри за ОФФ

  3. #43
    Уральский
    Участник

    Замена РОдного на ВАЗ =ДМРВ

    Привет Мартын! я тож заметил что при дождливой погоде и даже просто вечером када стемнеет и становится прохладно - машина "едет намного лучше"! Но вот в чём прикол - ездил на многих машинках - включая карбюраторную классику ВАЗ и инжекторные - улучшения тяги в таких ситуациях замечал практически у всех движков! Может из-за Азона в воздухе???))))))))

  4. #44
    VOVANыч
    Администрация

    Замена РОдного на ВАЗ =ДМРВ

    Это не из за озона, в теплом воздухе больше влажности, и меньше кислорода, а в холодном наоборот, больше кислорода вот вам и ответ весь.

  5. #45
    Уральский
    Участник

    Замена РОдного на ВАЗ =ДМРВ

    Цитата Сообщение от VOVANыч
    Это не из за озона, в теплом воздухе больше влажности, и меньше кислорода, а в холодном наоборот, больше кислорода вот вам и ответ весь.
    Да ! Хорошая наука -физика!

  6. #46
    Мартын
    Участник

    Замена РОдного на ВАЗ =ДМРВ

    Ребят, все это клево, озон-шмазон, физика-шмизика ))))))) MAF то менять или нет? А то я спать спокойно не могу. На наших двиглах как MAF диагностируется в домашних условиях?

  7. #47
    Уральский
    Участник

    Замена РОдного на ВАЗ =ДМРВ

    Цитата Сообщение от Мартын
    Ребят, все это клево, озон-шмазон, физика-шмизика ))))))) MAF то менять или нет? А то я спать спокойно не могу. На наших двиглах как MAF диагностируется в домашних условиях?
    Привет Мартын! Самый луший способ определить работоспособность старого MAFа - это взять у кого- нбдь другой и поездить 1-2 дня, но если такой возможности нет, то хотябы найти от ВАЗ 2110, выкрутить из колбы своего MAFа элемент(там два самореза под звёздочку) колбу от гофры отсоединять даже не нада! и вставить Вазовский элемент(на последних Вазовских MAFах стали ставить "Хитрые саморезы" вроде как под звёздочку тока с квадратными гранями (звёздочкой не выкрутить), но и их легко выкрутить из колбы хорошими плоскогубцами), Единственное нужен будет разъём отдельный от ВАЗ с проводками (стоит от 100-200руб). Как вставишь Вазовский Элемент - вставь в родной разъём проводки от Вазовского разъёма прям до изоляции что бы ничего не перемкнуть)))))), поездишь сразу разницу почуствуешь!!! Тогда можно будет понять в MAFе причина у тебя или нет!

  8. #48
    Мартын
    Участник

    Замена РОдного на ВАЗ =ДМРВ

    Спасибо брат ниссановод, буду экспериментить...

  9. #49
    bocci
    Участник

    Замена РОдного на ВАЗ =ДМРВ

    Цитата Сообщение от ANik
    bocci, как поменяешь прокладку КХХ, отпишись сюда, пожалуйста! Очень интересно в каком состоянии всё там находилось. На праворуких форумах жути нагоняют, конечно...
    Только что поменял. Работа простая, я управился за полтора часа с перекурами...

    Итак, пробюлема имеет место быть. Имхо весь геморрой из-за тонкости прокладки и отсутствия мехобработки канавки, по неровностям литья которой и сочится тосол.
    Состояние моей прокладки было удовлетворительное, годик-другой думаю проходила бы. Заодно я промыл дроссельную заслонку. Учитывая простоту работы и копеечную стоимость прокладки, против жутко фиговых последствий от её протечки, рекомендую сделать эту процедуру всем!
    Огромный гайд по замене - http://foto.drom.ru/5564/ Написано настолько подробно, что справится любой.

    От себя лично советую запастись хорошей плоской отвёрткой - все винты на клею, особенно плохо откручивались с крышки КХХ. Я весь блок заслонки зажал в тиски через две фанерки, чтобы не испортить люминевый корпус - так легче отвинтить.
    Новую прокладку можно не покупать, её качество было отличное.. запросто засадить старую на герметик.

  10. #50
    Anik
    Участник

    Замена РОдного на ВАЗ =ДМРВ

    Спасибо, bocci! Значит, тоже надо туда залазить. А не было ли проблем с обучением двигателя холостому ходу?

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.11.2015, 15:33
  2. Замена родного ДМРВ на ДМРВ от ВАЗа.
    от pinkaminarabotu в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 10:17
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2008, 20:06
  4. Отчет Замена родного MAF (ДМРВ) на датчик от ВАЗ
    от VOVANыч в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 18:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •