Like Tree11понравилось

Замена Родного MAF на ВАЗ

Страница 9 из 23 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 221
  1. #81
    VOVANыч
    Администрация

    Замена РОдного на ВАЗ =ДМРВ

    ua4frr ты у ДимаССа купил да? Слушай я тоже хочу заказывать у него такой же датчик, ты бы вот сделал доброе дело, залей полный бак откатай 100км и залей снова проверь расход снизился ли он? очень надо знать. у меня загородом 9л при скорости постоянной 100км/ч

  2. #82
    ua4frr
    Участник

    Замена РОдного на ВАЗ =ДМРВ

    ..замеряю конечно..самому нитересно - результат сообщу сюда)))

  3. #83
    SlimArt
    Новичок

    Замена РОдного на ВАЗ =ДМРВ

    Цитата Сообщение от SlimArt
    Вот спасибо за тему!!! Месяц катался, мучился с холостым ходом. Вроде и понятно, что MAF виноват, а заказать оригинал дорого и долго. Сегодня купил ВАЗ-овский, поставил - ну просто замечательно все стало. И обошлось все в 1750 рубликов (1700 - MAF и 50 - клемма). Автору огромнейший РЕСПЕКТ.
    Отъездил 10 дней - проблем никаких (тьфу-тьфу). Ездил межгород, наблюдения следующие:
    1) Динамика улучшилась.
    2) Никаких скачков оборотов, хх=700 и ни единицей меньше.
    3) Замерил расход (340км по трассе, примерно 50 км по городу), получилось 6.5л/100км.
    Вывод: Датчик подходит, а авто переживает вторую молодость=)

  4. #84
    ua4frr
    Участник

    Замена РОдного на ВАЗ =ДМРВ

    завидую тебе...сам получил контрактный с Новосиба..конечно улучшения есть во всех аспектах, с расходом пока не определился, но вот его показания меня все равно смущают...несколькими постами выше писал уже...и что делать дальше, если все таки окажется не совсем рабочим...даже и не знаю....

  5. #85
    Primera12
    Новичок
    подскажите на примеру Р12 1.8 какой подойдёт дмрв 037 или 116?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 01:23 ----------

    Цитата Сообщение от real007 Посмотреть сообщение
    привет Фото постараюсь выложить, Заранее сообщаю -- Дмрв Почти 1 в 1 как на ниссане Кроме разьема !!!!!!!!!!!!!
    я в шоке - получилось
    вчера около гаража после стояне 5- минутной стал заводить мотор ! он сразу заглох
    так несколько раз
    мне показалось - ДМРВ
    т.к. недавно я залил (при мойке Движка ) фильтр нулевого сопротивления... немного залил думал прокатит...
    но нет


    короче MAF (ДМРВ) накрылось через сутки - о горе думаю ну все попал на 4-5 т.р.
    узнал на разборке - сказали нет и не предвидится пока! а стоимость 4500 не менее! - расстроился еще больше!
    СЕГОДНЯ вспомнил что на форуме кто то писал про чудо электрика который говорил что после некотоорой переделки и обучения КОМПА подходит ДМРВ от 2110
    не верил в успех и никто не верил = но получилось!!!!!!!!!!!!
    причем легко!!!!
    взял провода с небольшими клемничками круглыми 4 провода
    соединил их с клеммой штатной проводки и ДМРВ ваз 2110 которое снял с машины друга! и завел двигатель !! педварительно скинув ошибки !
    и о чудо завелась ! борт комп (недавно взял) показал расход НОРМАЛЬНЫЙ
    ГАзанул - нормально! и тут вылезла ошибка 100 - неправильный сигнал ДМРв = ноя не переживал уже - знал что комп должен обучится"""!!!!!
    погонял движок
    скинул ошибку еще раз
    и все отлично !!!!!!!!!!11
    теперь предстоит замена Датчика Кислорода -2 ( лямбда )
    Заметьте ДМРВ подошел без переделок ну кроме разьема конечно
    разьем поставлю 10-й
    РАД ОФИГЕННО!!!! Я почти супер электрик ::--))))


    а как ты ошибку скинул? я случайно забыл накинуть клему на маф и завёл! тут у меня загорелся ЧЕК! а как скинуть не знаю! подскажи плиз!!!!!!!

  6. #86
    BAD^VIRUS
    Старожил
    у кого фишка старая родная осталась???поделитесь )

  7. #87
    Tornado
    Участник
    Привет. пару месяцев назад полетел ДМРВ. приехал к кулибиным, он мне поставил за 2к бощевский какой-то. Сейчас смотрю на свой - БОШ F 00C 2G2 060 - ни 039, ни 037 цифр у меня нет. вроде как по вышестоящим постам у меня получается 060. В общем сначала незаморачивался, "полетела" машинка и все. А сейчас начал замечать, что Прима на небольших скоростях (до 50) просто мертвая. На светофоре чтоб движуху не напрягать, приходится наваливать 3.5к оборотов чтоб разогнать машину. На 2к просто какой-то тазик, мычит и неразгоняется. Хотя по трассе на 2к оборотах еду 90-100км\ч. Раньше вообще больше 2к об\мин никогда (кроме обгонов) недавал, динамика была отличная. Что еще может быть? есть подозрения что комп необучился или чтто еще, может просто по Vдвигателя идут расхождения датчиков, вот и нет мощности. что скажете?

  8. #88
    1gor
    Участник

    Smile

    Цитата Сообщение от Klexey Посмотреть сообщение
    Данное чудо в силе только для QG18DE? У меня GA16DE
    SR20 de тоже работает на вазовском МАФЕ

  9. #89
    Jmmi
    Участник
    ребят подскажите сколько проводов должно итди на MAF двигатель SR20

  10. #90
    mark68
    Участник
    у меня 3 провода,вот думаю от чего приколхозить.а проблема у меня в следущем:на диагностике все показатели эталонные,а расход около 25 литров.незнаю куда лезть,все разобрал,промыл а улучшений никаких.и на что грешить незнаю,уже мысли посещают что он у меня вытикает,но днище сухое и даже следов нет.и если вазоский ставить то какой,тазов 2 литровых нет,или это неособо важно

    ---------- Сообщение добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:26 ----------

    матор SR 20

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.11.2015, 15:33
  2. Замена родного ДМРВ на ДМРВ от ВАЗа.
    от pinkaminarabotu в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 10:17
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2008, 20:06
  4. Отчет Замена родного MAF (ДМРВ) на датчик от ВАЗ
    от VOVANыч в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 18:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •