Like Tree6понравилось

Генератору кирдык?

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 114
  1. #31
    M-A-D
    Старожил
    А напряжение замерял?Диагностику сделай-все почти можно поменять и подшипники в том числе.

  2. #32
    emice84
    Участник
    так расскажите где замерить напругу? прямо на клеммах аккума наверное можно? ну и наверное при разных оборотах так?
    но так по побочным данным все с ним норм...(лампочки негорят, фары светят, ничто немерцает) но вот наверное правильно мне указали на подшипник... но... он может так резко умереть?
    просто шума небыло небыло... и хрясь. завыл
    з.ы. иногда шум проходит вчера долго сидел ловил этот момент... но всеже поймал... проходит... и потом опять начинается...как бы улькая...булькая... какой то непонятный странный звук получается
    зз.ы. и обидно блин... поймать немогу этот звук... точно вот гдето в районе генератора... но уточнитть немогу
    Последний раз редактировалось emice84; 23.03.2010 в 10:10. Причина: добавления

  3. #33
    martkot
    Участник
    если генератор гудит - то это межвитковое замыкание в нем - он при этом греться начинает.
    лучше снять генератор и проверить у спецов - посмотрят, прозвонят обмотку.
    у меня генератор гудел из за замыкания в аккумуляторе - акуум когда совсем умер в нем пластины замкнулись, завелся от пускового устройства, генератор гудит и греется, поставил другой акуум - прошло.

  4. #34
    M-A-D
    Старожил
    Я замерял напряжение сначала на клемах самого генератора, потом на аккумуляторе. Ниже 13 быть не должно (под нагрузкой-фары,обогрев,печка,кондей). Так же не сложно будет посчитать,сколько теряется на проводке от генератора к аккумулятору.

  5. #35
    emice84
    Участник
    оке сеня все проверю... напишусь спс за советы

    ---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:43 ----------

    так... результаты...
    напругу дает!
    на аккуме и по цепи даже на холостых оборотах около 13.5 вольт под нагрузкой...(и вроде не архи горячий)
    отсюда можно сделать вывод что с оплетками все норм???
    или нет?
    остается в подозрение
    1. мотор(что там может так выть???) район цепей грм.
    2. подшипник генератора...(наверное поменяют)

  6. #36
    Wugluskr
    Участник

    Проблемы с генератором

    Собственно такое дело небыло зарядки поставил контрактный генератор но после 10-15 минут работы генератор начинает дымиться , в цепи 12 вольт есть иногда и до 14 вольт доходит ну это если вообще без всяких электропотребляющих приборов , тем самым зарядка идёт .

  7. #37
    Roman w10
    Старожил
    ну если начинает дымиться, то однозначно, где-то короткое замыкание.

  8. #38
    Wugluskr
    Участник
    Ура генер жиф , причина оказалась бональной , трубка от кандёра коротила на болт клеммы Генератора !!!!!!

  9. #39
    Lineff
    Участник
    Поменял обгонную муфту и подшипники. Муфту ina и подшипники nsk и febest взял в экзисте. Отнес в одну контору (далековато от меня), они мне поменяли. Сказали, запчасти чужие, гарантии не даем.
    Поставил на машину, минуту генератор проработал, потом начали раздаваться звуки, которые дали понять: машина развалится на куски с минуты на минуту
    Снял генератор, шкив клинит, прокручивается руками с трудом и слышен хруст. Нашел недалеко от дома мастеров (других), они разобрали, сказали: подшипник задних сдох, ротор гнутый, обмотки пробило. Генератор под замену. Предложили купить бу за 8500.
    Это как вообще может быть? Чтоб всё и сразу?

  10. #40
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lineff Посмотреть сообщение
    подшипники nsk и febest
    febest = ГУМНО... ну или кидок...

    Цитата Сообщение от Lineff Посмотреть сообщение
    Предложили купить бу за 8500
    что-то дофига, узнай ценник у viking-a на гену на QR20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •