Like Tree13понравилось

Если Сдох брелок NATS (инструкция)

Страница 27 из 57 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 565
  1. #261
    skylpel
    Участник
    ...номера деталей их, чтобы мы могли тоже покупать такие
    Я заказывал в Китае на aliexpress.com

  2. #262
    сипатый
    Старожил
    Тоже перестал работать брелог, помог пункт 8, получились с раза пятого шестого.

  3. #263
    Dmitry45
    Новичок
    а что делать с p12. У меня вобще беда.
    не открыть не закрыть машину нифига.Ключ с двумя кнопками,ни одна не работает.
    че делать?

  4. #264
    Lev Path
    G!
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=42657 - может кому нужен брелок натс?

  5. #265
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Dmitry45 Посмотреть сообщение
    а что делать с p12. У меня вобще беда.
    не открыть не закрыть машину нифига.Ключ с двумя кнопками,ни одна не работает.
    че делать?
    так пробовал? http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=36657

  6. #266
    skylpel
    Участник
    У меня авто входит в режим программирования,
    из 10 попыток 1, максимум 2 раза, при этом
    нажатия LOCK на брелоке должны быть быстрыми,
    а отпускание обеих кнопок (LOCK+UNLOCK) должно быть синхронным.
    Но даже после успешного подтверждения (мигание аварийки 1раз)
    и выхода из режима программирования, машина все равно не реагирует на брелок.

    Батарейки менял, кнопки уже разбирал, чистил, промывал спиртом, подпаивал, дохлый номер.

  7. #267
    mungo
    Новичок
    Ниссановоды, доброго времени суток!
    я альмеровод и просто хочу поблагодарить владельцев nissan primera за инструкцию по прошивке ключа:
    1) закрыть ВСЕ двери
    2) 6 раз вкл/выкл зажигание
    3) если все правильно, то будет щелчёк и три раза маргнет аварийка, значит машина перешла в режим программирования.
    4) Нажать и удержать кнопку ОТКР на брелке, а ЗАКР нажать 3 раза. Если правильно, то 1 раз маргнет аварийка.
    5) выйти из режима путем включения зажигания. 3 раза маргнет аварийка.
    Ответственно заявляю, инструкция работает
    ключик вот такой:

  8. #268
    с557тн
    Новичок
    Ниссановоды, добрый день или вечер. проблема такая, не заводиться мопед, стартер крутит, насос гудит, супер спецы приезжали, сделали диагностику- иммобилайзер, ошибка р1610, как избавиться от нее они не знают. Как обойти иммобилайзер, или как сбросить эту ошибку, или убрать иммобилайзер малой кровью, официалы у нас только за 600 км. Ключ пробовал переучивать, раньше открывал и закрывал только с кнопок на ключе, а теперь после обучения только вручную, ключом. Обратно приучить ключ не получаеться, красная машинка мигает, при включении зажигания горит. Может как-то можно самому отключить этот иммобилайзер, чтоб машинка заводилась, ато свадьба скоро а головной машины теперь нет, хоть не женись совсем. Может есть кулибины по-близости, прошу помощи... heeeelp..

  9. #269
    Moroz
    Читатель
    с557тн, сам не отключишь... если насос гудит и стартер крутит, то искры нет и скорее всего форсы не льют. Ими ЭБУ управляет. Надо вытирать EEPROM ЭБУ. Ищи кулибина у себя там...

  10. #270
    с557тн
    Новичок
    Может есть какое-то аварийное отключение иммобилайзера, с помощью включений выключений, морганий лампочки...хотя наверно нет такого. Ладно, деваться некуда, продолжу поиск.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •