Like Tree13понравилось

Если Сдох брелок NATS (инструкция)

Страница 41 из 57 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 568
  1. #401
    Сергей190
    Новичок

  2. #402
    maks2909
    Новичок
    Большое спасибо!!!!! всё получилось с первого раза!!!

  3. #403
    maks9992
    Новичок
    всем привет! подскажите что делать, купил примеру 97 г.в, 1.6 бензин! хозяин дал только ключ к ней, но на нём написано NATS, я нашёл брелок такой от ниссана, но никак немогу сделать что бы машина стала в в режим обучения!!! может кто что подскажет?

  4. #404
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от maks9992 Посмотреть сообщение
    всем привет! подскажите что делать, купил примеру 97 г.в, 1.6 бензин! хозяин дал только ключ к ней, но на нём написано NATS, я нашёл брелок такой от ниссана, но никак немогу сделать что бы машина стала в в режим обучения!!! может кто что подскажет?
    попробуй так: http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...ilaizera-nats/

    других способов нет

  5. #405
    maks9992
    Новичок
    а может быть что сам режим диагностики на машине отключон?

  6. #406
    micronoff
    Участник
    а мой брелок категорически отказывается когда в машине работает блютуз гарнитура, никто у себя такого не примечал?

  7. #407
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от maks9992 Посмотреть сообщение
    а может быть что сам режим диагностики на машине отключон?
    диагностика к брелку вообще никакого отношения не имеет.

    как вариант (и согласно мануалу) были комплектации п11 без дистанционного цз (см. картинку из мануала. там написано "если имеется". т.е. могло и не иметься). теоритически получается, что открыть/закрыть такие машины можно только ключом.
    Изображения Изображения  

  8. #408
    maks9992
    Новичок
    спосиб за разьеснение

  9. #409
    fbird
    Участник
    Приветствую одноклубников!

    Вопрос такой - после замены БУ на P12 в сервисе прописали только один ключ, второго не было при себе. Вспомнил про это, когда ключ стал потихоньку умирать. Сделал описанную процедуру - со второго ключа стала открываться машина (до этого не открывалась), но двигатель не заводиться с него - горит ключ. В процессе привязки все мигало как описано. Как я понимаю, не привязан чип к иммобилайзеру? Что с этим делать теперь, можно обойтись без визита в сервис?

  10. #410
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от fbird Посмотреть сообщение
    Вопрос такой - после замены БУ на P12 в сервисе прописали только один ключ, второго не было при себе. Вспомнил про это, когда ключ стал потихоньку умирать. Сделал описанную процедуру - со второго ключа стала открываться машина (до этого не открывалась), но двигатель не заводиться с него - горит ключ. В процессе привязки все мигало как описано. Как я понимаю, не привязан чип к иммобилайзеру? Что с этим делать теперь, можно обойтись без визита в сервис?
    всё правильно понимаешь.
    дистанционное открывание/закрывание можно самому сделать. и ты уже это сделал.
    а вот прописать чип в иммо могут только официалы.
    и, кстати, когда к ним поедещь, возьми все ключи, которые у тебя есть.
    потому что при регистрации новых, старые стираются. и прописывать придётся по новой все имеющиеся ключи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •