Like Tree2понравилось

Центральный замок не работает

Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 614151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 164
  1. #151
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    может он подойти на мою "рыжую"?
    на 100% не уверен, но скорее всего подойдёт.
    судя по каталогам, то что предлагают на разборе это просто более ранняя версия.

    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    Вы писали, что при закрытии брелком-изнутри уже не выберешься? А вдруг авто закрыл брелком, в машине осталась жена, и тут отказал брелок...жена так и останется ночевать в машине?
    не выберешься.
    при запирании машины ключом или брелком (штатным) открыть двери изнутри будет невозможно.
    для разблокировки этого режима нужно открыть дверь ключом или брелком или включить зажигание.

    если в машине остаются люди, то пусть они сами изнутри запираются, или можно самому при выходе из машины запирать и потом захлопывать дверь.
    в этом случае super-lock не активируется и можно будет открыть двери изнутри.

    и ещё - если ключ оставлен в замке зажигания, то запереть открытую водительскую дверь не получится. это такая защита от забывания ключа в салоне

  2. #152
    zaa
    Старожил
    Для "мягкого" запирания, на машину поставил простую сигналку, снаружи закрыл, изнутри можно открыть и если закрыл со штатного брелка на супер-лок, то брелком от сигналки машина открывается.

  3. #153
    боливар
    Старожил
    Блин-охота пуще неволи...у нас и снег идет и все таки пошел к "рыжей" экспериментировать с этим "суперлоком"...зря радовался...нажимаю на брелке "закр"-закрываются все двери и сразу же открываются сами, от ключа в личинку и от рычажка на двери-не реагирует...посмотрел фишки-на моей на один провод больше идет. Поехал к "спецам"-то ли дорожки на плате сгнили, то ли в релюшках дело (стоят на плате две небольшие релюшки...электрик говорит давайте кину два провода-минуя плату, от брелка будет работать, но от ключа в личинку, и от рычажка на двери-не будет, я согласился...теперь от брелка работает отлично...ну и может появится на разборках мой родной блок (модуль) ЦЗ. Спасибо ребята за советы.P.S. Вообще электрик говорит, что это не заводской ЦЗ, мол установлен по всем правилам, но где-то на СТО, или автосалоне...да и брелок только с одной кнопкой,,,хотя всего пару человек на форуме тоже писали что брелок однокнопочный
    Последний раз редактировалось боливар; 20.03.2016 в 17:07.

  4. #154
    Latds
    Участник
    Всем привет.
    .
    Ниссан Примера Р10. 93г.в. Двинатель 1,6 GA16DS. Карбюратор. С катализатором(Убран) Есть Газ(Смеситель на карбе)Тахометра нет есть часы ))) Выпусался - Сандерленд для восточной Европы.
    .
    Вопрос такого характера. В авто есть центральный замок. Открывает все двери от поворота ключа в водительской двери и с кнопки возле ручника.
    Хочу поставить пульт управления ЦЗ. Что б откз и закр авто с кнопки на пульте. Пульт простой.
    .
    Кто может подсказать схематически что и куда врезать. На руках есть пульт и блок сигнализации Челленджер то ли 2000i то ли 5000i, не пойму.
    .
    .
    Если кто распологает инфой где что находится в авто, подскажите. )))

  5. #155
    Latds
    Участник
    Цитата Сообщение от Cybercube Посмотреть сообщение
    На днях приключилась беда с ЦЗ. Машина сама когда ей охота отпирает двери, заходи кто хошь, бери что хошь. Вчера оставил на парковке возле ТЦ машинку, пришел минут через 40 - двери открыты. Попробовал на ходу закрывать - минут через 5 - 10 езды (а бывает и через 30 секунд) центрзамок открывается. Поставил машину вчера на платную стоянку, курил рядом с ней почти час - не открылась, пришел за машиной сегодня утром - открыта стоит. Сегодня 3 часа электрики с ней возились, ничего не выявили, смазали ВДшкой как обычно все и сказали "дуй на диагностику". Может, кто сталкивался с такой бедой?
    Если у тебя есть кнопка ЦЗ возле ручника, то возможно это она. Там такое место, где постоянно сыплеца на нее песок и пыль. Если ее разобрать то можно увидеть какая она полная грязи.
    Вообше, по сути, что бы открыть ЦЗ нужно, что бы сработало ТРИ ВЕЩИ - замок на двери, реле блока сигнализации, кнопка ЦЗ. Четвертая вещь это короткое замыкание в проводах, что очень мало вероятно.
    .
    Если у тебясами двери открываются, то это кто то куда то посылает +12 вольт.
    Круг подозреваемых определен? Теперь - РЕВИЗИЯ.

  6. #156
    meshu68
    Участник

    как подключить центральный замок

    день добрый всем, не пинайте особо, история такая полетел замок на р12 универсал 1.8 механика сборка великобритания, поехал на разбор купил и проблема такая родная фишка 5 проводов а с разбора 4 может есть у кого эл.схема скинте пож,спасибо или какие по цвету соеденить, водительскую дверь закрываю ключём а три пассажирские кнопкой в ключе, боюсь заглушку от двери потерять да и неудобно
    Последний раз редактировалось meshu68; 24.09.2017 в 15:20.

  7. #157
    Moroz
    Читатель
    meshu68, нифига не понял, что ты там купил и что менять собрался. Какой центральный замок на Р12? О чём вообще речь?

  8. #158
    meshu68
    Участник
    У меня полетел замок на водительской двери я купил с разбора точно такой и поставил но у него оказалось фишка на 4 выхода а у меня на 5 выходов и сейчас водительскую ключём закрываю через личинку а пассажирские кнопкой, я при установке провода оставил сразу за панелью чтобы легче было подключить, но там вроде по одному оного цвета а остальные зелёные я хочу соеденить провода но какой с каким не знаю, сформулирую так поменял водительский замок на двери а фишки разные какие провода соединить чтобы работало от ключа?
    Последний раз редактировалось meshu68; 24.09.2017 в 16:57.

  9. #159
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от meshu68 Посмотреть сообщение
    на водительской двери ... но у него оказалось фишка на 4 выхода а у меня на 5 выходов
    на дилерских машинах, ввезенных официально, все замки были 2-х контактные.
    На Европейских машинах передние 4-х контактные, задние - 5-и контактные...
    Странно, что у тебя был 5-и контактный... но в любом случае один вместо другого поставить можно..
    Фишка подходит или купил БУ с фишкой?

  10. #160
    meshu68
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    на дилерских машинах, ввезенных официально, все замки были 2-х контактные.
    На Европейских машинах передние 4-х контактные, задние - 5-и контактные...
    Странно, что у тебя был 5-и контактный... но в любом случае один вместо другого поставить можно..
    Фишка подходит или купил БУ с фишкой?
    Вечер добрый на б\у 2 провода на родной 4, методом тыка подключил , но сразу открывает и закрывает, но утром обнаружил что открывает только пассажрские двери, а подключил так на б\у было сине-белый на родном коричнево-белый я их соеденил ,потом на б\у один зеленый на родном 2 и один тёмно зелёный я соеденил зеленый с зелёным и темно зелёный с зеленым вроде открывает и закравает но потом я писал выше блокирует водительскую дверь, а купил б\у с фишкой

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •