Like Tree4понравилось

Не горит один ближний

Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 147
  1. #51
    shade
    Участник
    а сколько лампочек в одной фаре? и размеры какие? и как лампочки эти снимаются?

  2. #52
    BadCRC
    Участник
    Цитата Сообщение от Crawl Посмотреть сообщение
    ставить ксенон собираешься со стандартным дефлектором, или что то специфическое?
    Ээээ... что значит "со стандартным дефлектором"? В сток фару. Точнее, не в сток (сток фары погибли в неравном бою с жопой пассата 2 года назад)), в фару TYC, неоригинал на П10).
    Как известно, у нас на П10 две лампы - одна на ближний H4 и одна на дальний хз какой цоколь (туда не лез). При включении дальнего странным образом включается и нить дальнего на H4, и лапма дальнего отдельно, странная схема.
    Вкорячил ксен на ближний. Ксен моно, ставили через реле от ТАЗА, т.е. подрулевой теперь грамотно гонить через себя только 250мА управляющий ток реле, а сам свет питается от аккума. Повесили на контакт левой фары, как живой. Все работает )) Светит наконец-то. Правда, с этими неоригинальными фарами я упарился отстраивать свет, до сих езжу как больной со сведенными в точку лучами, левая еще и вверх задрана, максимально сделал неслепящий свет, теперь жду тепла, чтобы повозиться пару часов и отстроить нормально (надо фару снимать.... у меня кажись в левой регулировка слетела с усов).

    В общем, панацея подтвердилась, что не сделали ниссановцы, сделали мы руками Ксенон, реле, провода, гофра, изолента - вот решение проблемы.
    Еще теперь при включении дальнего у меня гаснет ближний, это нормально, меня не парит. Раньше, как вы помните, горела вторая нить галогенки, но ксен-то моно... ну и ладно, зато светит.
    Цитата Сообщение от shade Посмотреть сообщение
    а сколько лампочек в одной фаре? и размеры какие? и как лампочки эти снимаются?
    У моего НЕОРИГИНАЛА три лампы. У вас - может быть иначе, я уже забыл как на оригинальных фарах было )
    1) габариты, мелкая лампа, цоколь хз
    2) ближний-дальний, цоколь H4
    3) дальний - цоколь хз...

    Снимаются очень просто - сзади фары снимаешь резинку, получишь доступ к ближнему H4 и габаритам, дальний у меня под крышечкой левее (если лезть в левую фару). Самому понять - 5 минут.

  3. #53
    Crawl
    Новичок
    Цитата Сообщение от BadCRC Посмотреть сообщение
    Ээээ... что значит "со стандартным дефлектором"?
    не линзованым. ксенон с обычным дефлектором превращается в размазню - светит везде, только не куда нужно. а на приму моддинговых блок-фар я на рынке не видел.

  4. #54
    ilisG
    Участник
    Р10. Не работал правый Б/Д, Тянешь ручку на себя - все ок.
    Решение было в бабочке (переключатель на руле)

    http://vkontakte.ru/photo7128_151425987?s=1
    Поднял 1,загорелся правый, откл. лев=))
    Чуть опустил 1 и приподнял 2, все ок я счастлив=))
    Последний раз редактировалось ilisG; 04.02.2010 в 23:20.

  5. #55
    BadCRC
    Участник
    Согласен, что ксен размазанный. Но линзованная оптика слишком замороченная, у меня не было планов так сильно морочиться, хотелось просто чтобы светили две фары. Вопрос решен

  6. #56
    Dolf
    Новичок

    не горит

    в большой фаре горит и ближний и дальнй, в маленькой фаре вообще не горит менял лампы то же самое,что может быть???

  7. #57
    BadCRC
    Участник
    Проводку и подрулевой прозванивать надо...

  8. #58
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от BadCRC Посмотреть сообщение
    Проводку и подрулевой прозванивать надо...
    Да нет надо начинать с разборки подрулевого (как писалось выше). Ну вот и у меня такая-же беда случилась: сначала пр.ближний включался (зимой только на прогретой машине) со второго-третьего щелчка, а за последние две-три недели вообще перестал включаться. Разобрал подрулевой, там контактная пластина на влючение габаритов и (раздельно!) бл.света. На пластине шесть контактных пятачков, один из них "подгорел"и стал как-бы неже всех остальных. Решение проблемы:выровнить по высоте то.е сточить(мелкообразивным надфилем) остальные пять пятаков...ЗАРАБОТАЛО!
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 30.07.2010 в 22:26.

  9. #59
    olmashi
    Участник
    Разобрал подрулевой переключатель (off-габарит-ближний) Так вот,контакт направою фару подтёрся. Я понятия не имею как его подогнул к плате(Дельfин). Пошел другим путем- надфильком подпилил все остальные контакты на высоту контакта правой фары. Зачистил плату и контакты, смазал тех. вазелином , собрал механизм и все Ок. Работает без проблем.

  10. #60
    Skejch
    Участник
    У моей примерки предыдущим владельцем уже был прокинут проводок от левой фары на правую, ближний работает в принципе нормально.
    Но когда переключаешь на дальний то правая фара гаснет совсем, а левая нормально переключается на другую нить накаливания...
    Тоже проблема в подрулевом? пока что не копался сильно, но заметил особенность:
    Если "моргаешь" дальним то обе фары нормально светят и слышно как реле щелкает, а если просто переключаешь на дальний, правая гаснет совсем.

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 08:59
  2. Ближний свет ???
    от Zek_900 в разделе Всё обо всем
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 13:39
  3. + еще один обклееный =)
    от Son of the DemetrA в разделе Участники клуба
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •