Like Tree55понравилось

Отключение ABS

Страница 4 из 17 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 169
  1. #31
    DiMoN
    астравод

    Отключение ABS

    Лампа по любому гореть будет, а вот со спидометром конечно можно, что то придумать , но оно тебе надо ?!
    Если питание отрубается, то приборку надо снимать и перебрасывать цепь питания спидометра на тахометр или на другой датчик.
    Если сигнал , то надо на прямую от мозгов проводок цеплять на приборку.
    Можно под капот залезть и разорвать кнопкой не посредственно питание блока АБС (лампа все равно будет гореть).
    Вообщем целая заморчка получается , этим вопросом надо заниматься очень плотно и только со схемой !

    Если просто ,что называется "малой кровью" и с минимальными переделками , то разрывай цепь предохранителя АБС кнопкой. И катайся по тахометру.

  2. #32
    Shtefan
    Участник

    Отключение ABS

    Когда в своих жигулях летел в бочину бабомобиля, хозяйка которого выехала со двора и даже в мою сторону не посмотрела, я вдавил в тормоз вывернул руль и как ехал прямо, так прямо в неё и въехал и чуть не убил. Кому мешает АBS? Тормозной путь по-любому короче будет с ABS и машина при торможении управляется. Какие разговоры? Глупости всё это, пустое. Давайте ГУР ещё отключим, чтобы мыштсы качать на поворотах!!!

  3. #33
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Отключение ABS

    ЗАБЛУЖДАЕШЬСЯ С АБС ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ И ЗНАЧИТЕЛЬНО. ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС ЭТО ТО ЧТО МАШИНА УПРАВЛЯЕТСЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ С ВКЛЮЧЕНОЙ АБС .

  4. #34
    DiMoN
    астравод

    Отключение ABS

    Цитата Сообщение от вовус
    ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС ЭТО ТО ЧТО МАШИНА УПРАВЛЯЕТСЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ С ВКЛЮЧЕНОЙ АБС .
    Нифига она на льду не управляется, пока тормоз не бросишь, руля не слушается. На любом покрытии выше всяких похвал, но как на лёд попадаешь всё, приплыли ! Имеется ввиду на нормальной дороге и скорость 40-60 км, а не разгон и торможение вокруг детской площадки.

  5. #35
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Отключение ABS

    Цитата Сообщение от вовус
    ЗАБЛУЖДАЕШЬСЯ С АБС ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ И ЗНАЧИТЕЛЬНО. ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС ЭТО ТО ЧТО МАШИНА УПРАВЛЯЕТСЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ С ВКЛЮЧЕНОЙ АБС .
    +100

  6. #36
    Shtefan
    Участник

    Отключение ABS

    Цитата Сообщение от http://kolesa.kz/content/article/2509.html?print&id=2509&dir=article
    Фактически ABS имитирует действия опытного водителя, который на скользкой дороге избегает блокировки колес, пользуясь прерывистым торможением. Водители кремлевского гаража применяли такой способ экстренного торможения еще до изобретения антиблокировочных систем и могли сделать до 7 нажатий (торможений) в секунду. ABS делает около 15 циклов торможения в секунду, такая частота человеку недоступна.

    В результате антиблокировочная система обеспечивает автомобилю минимальный тормозной путь и делает его управляемым в торможении – ведь колеса катятся и воспринимают боковую силу, насколько позволяет сцепление шин с покрытием. И это основное преимущество ABS. Ведь с заблокированными колесами автомобиль практически не управляем.

    Профессиональные опытные водители, которые не понаслышке знают, что такое ABS, на большой скорости летом или на скользкой дороге зимой применяют технику торможения "в пол". Заключается она в следующем: вы изо всех сил давите на тормоз, не обращая внимания на вибрирование педали и неприятный звук, и в результате получаете хорошее замедление, имея при этом возможность маневрировать без потери контроля над автомобилем.

    Самое главное – это не бояться нажимать педаль до упора. Если ваш автомобиль оборудован ABS, обязательно потренируйтесь, в противном случае в экстренной ситуации вы можете не среагировать. Для этого можно выбрать тихую спокойную площадку и попробовать на скорости около 40 км/ч резко затормозить, поворачивая при этом рулевое колесо. Немного тренировки, и вы запросто сможете объехать препятствия во время торможения, используя ABS.

    Следует помнить о том, что торможение автомобиля с ABS не должно быть многократным и прерывистым. Тормозную педаль необходимо удерживать нажатой со значительным усилием во время процесса торможения – система сама обеспечит эффективное замедление.

    МИФ ABS не отключается.

    ПРАВДА Это не совсем так. На многих автомобилях систему ABS можно отключить, обесточив электронный блок управления (т.е. снять предохранитель или реле), при этом тормозная система будет исправно работать.

    А, например, на некоторых моделях Audi и VW даже предусмотрена кнопка на панели, отключающая систему ABS.

    В принципе, согласен, что моё мнение насчёт отключения ABS очень резкое. Почитав статьи и мнения понял, что в некоторых случаях ABS может усугубить сложную дорожную ситуацию. Взял в учёт, что на некоторых немцах сию систему можно отключать официально кнопкой. Стало интересно, как можно отключить систему на п-11 минимально травмируя существующую цепь. Я думаю, что нужно обесточить релейный блок в блоке управления ABC. Смотрим схему! Самый простой способ - это вытащить предохранитель №19, но тогда обесточится весь блок и лампа ABS загорится обязательно. (спидометр работать будет) Чтобы блок оставался рабочим и лампа не горела, нам нужно обесточить только релейный отсек, разорвать цепь в месте, обозначенном розовым цветом (2 способ). В результате ABS останется рабочей, но не будет отрабатывать мотор ABS, так как релешки будут обесточенными и напруга на мотор не пойдёт. Но, к сожалению, это только мои теоретические изыскания. Сам лично интересуюсь этим вопросом ради электрического интереса, т.к. наличие ABS пока не напрягало. Неясно, как поведёт себя индикация ABS, да и вообще вся система в целом. Чтобы сделать такую доработку, нужно залезть в блок управления ABS c паяльником - страшновато. Не знаю, доступны ли эти реле на самом деле. Какие будут иные мнения?



  7. #37
    DiMoN
    астравод

    Отключение ABS

    Лучше ездить с горяшей лампой АBS (если отключаешь), а то можно забыть про отключеную систему и на чистом асфальте понадеятся на нее, вот тогда точно последствия будут не обратимые. А так чуствуешь ,что по льду едешь выкл АБСку , лампа тебе все время напоминает об этом !!!!!.
    Но это лично мое мнение и мне так удобнее .



  8. #38
    Shtefan
    Участник

    Отключение ABS

    Цитата Сообщение от DiMoN.
    Лучше ездить с горяшей лампой АBS (если отключаешь), а то можно забыть про отключеную систему и на чистом* асфальте понадеятся на нее, вот тогда точно последствия будут не обратимые.* А так чуствуешь ,что по льду едешь выкл АБСку , лампа тебе все время напоминает об этом !!!!!.**
    Но это лично мое мнение и мне так удобнее .**
    Ну тогда для отключения вытаскиваем предохраниетерь 19 (п11) и в путь! Подозреваю, что ставить кнопку в разрыв контактов предохранителя не имеет смысла, т.к. неясно как поведёт себя машина при включении ABS на ходу - тест не начнётся ли?

  9. #39
    curtvert
    Новичок

    Отключение ABS

    Подскажите пожалуйста, у меня датчик не работает, постоянно высвечивает ABS не работает, а вместе с ним и ESP. Вообще от одной проблемы может не работать сразу 2 системы? У меня Р12 - полный фарш, поэтому ESP с отдельной кнопкой тоже есть. К компу не подключал, ошибки не смотрел пока, но очень хочется на время отрубить чтобы хотябы монитор не оповещал обо всем этом. Что нужно выдернуть чтобы не работало, и даже не тестировалось электрикой при запуске. И ещё у меня под рулем нет крышки от предохранителей, поэтому не знаю где какой предохранитель за что отвечает. Есть ли где схема? Или может подскажите где что находится, в том числе АБС и ЕСП! Спасибо!

  10. #40
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Отключение ABS

    Цитата Сообщение от curtvert
    Подскажите пожалуйста, у меня датчик не работает, постоянно высвечивает ABS не работает, а вместе с ним и ESP.* Или может подскажите где что находится, в том числе АБС и ЕСП! Спасибо!
    че реально* есть ESP?! какая твоя комплектация? http://catalog.drom.ru/nissan/primera/g_2001_478/ Просто очень интересно. Вот это устанавливалось точно:* ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD)(может оно, а не ESP все же?), система экстренного торможения Brake Assist...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •