Like Tree7понравилось

Глючок центрального замка (P10)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
  1. #11
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Глючок центрального замка (P10)

    Ну вот и тут кака с Ц.З. Может вместе разберёмся.http://www.primera-club.ru/forum/topic/13094.htm

  2. #12
    hc2hunter
    Автор темы

    Глючок центрального замка (P10)


    Сегодня вот, сволочь, работает идеально весь день...
    Хотя влажность высокая, туман и температура весь день 0о.
    Нет мороза - нет проблем.

    Но завтра все-равно разберу. Даже если не найду причину, хоть сделаю профилактику разъема в водительской двери и проверю контакты на землю.

  3. #13
    hc2hunter
    Автор темы

    Глючок центрального замка (P10)


    Разобрать все досконально погода не позволила... мелкая изморозь весь день.
    Но кое-что разобрал.

    В водительской двери под личинкой замка располагаются 2 блока:
    - блок центрального замка, к нему подходят аж 4 провода
    - моторчик привода замка, к нему идут 2 провода и еще торчат 2 заизолированных конца

    Моторчик я открутил и слегка подрегулировал. В какой-то момент при тряске блока замка закрылись остальные двери. Может, конечно, совпало просто... а может проблема где-то тут и есть в контактах. Надо разбирать все чистить капитально.

  4. #14
    Latds
    Участник
    Всем привет.
    .
    Ниссан Примера Р10. 93г.в. Двинатель 1,6 GA16DS. Карбюратор. С катализатором(Убран) Есть Газ(Смеситель на карбе)Тахометра нет есть часы ))) Выпусался - Сандерленд для восточной Европы.
    .
    Вопрос такого характера. В авто есть центральный замок. Открывает все двери от поворота ключа в водительской двери и с кнопки возле ручника.
    Хочу поставить пульт управления ЦЗ. Что б откз и закр авто с кнопки на пульте. Пульт простой.
    .
    Кто может подсказать схематически что и куда врезать. На руках есть пульт и блок сигнализации Челленджер то ли 2000i то ли 5000i, не пойму.
    .
    .
    Если кто распологает инфой где что находится в авто, подскажите. )))

    - - - Добавлено - - -

    Ой ёёё, Да тут все вымерли по ходу (((

  5. #15
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Latds Посмотреть сообщение

    Ой ёёё, Да тут все вымерли по ходу (((
    Ставь активатор в водительскую дверь.
    ps. Хотел тебе на писать что да как ..., но походу ты поржать сюда пришёл. )))

  6. #16
    боливар
    Старожил
    Цитата Сообщение от Latds Посмотреть сообщение
    Р10. 93г.в.
    А на этих авто завод не устанавливал блок ЦЗ?

  7. #17
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    А на этих авто завод не устанавливал блок ЦЗ?
    у меня был примус 90(по докам 91го) года, ЦЗ был, сигналки штатной небыло, а ЦЗ есть

  8. #18
    боливар
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    а ЦЗ есть
    Может я неправильно понимаю...я считал что ЦЗ подразумевает открытие авто и с личинки ключом, и отдельным брелком с кнопками, или же кнопки откр.-закр. на самом ключе...вот я и подумал, что этому товарищу

    Latds, может просто перепрограммировать свой брелок или ключ.

  9. #19
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    я считал что ЦЗ подразумевает открытие авто и с личинки ключом, и отдельным брелком с кнопками
    то уже ЦЗ с штатной сигнализацией, ,а просто ЦЗ - это с ключа двери водительской открываются все, ну и кнопка в салоне есть ещё

  10. #20
    боливар
    Старожил
    Mysh16, Жень-может в курсе...у меня отдельный брелок ЦЗ с ОДНОЙ кнопкой откр.-закр., на ключе есть надпись НАТС...а есть у меня сигналка или нету-я так и не знаю

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •