О ветниляторах печки

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    aelab
    Автор темы

    О ветниляторах печки

    Недавно начали шуршать щетки моторчика вентилятора печки. Нашел бу от праворукой машины (моторчик крутится в другую сторону, и лопасти повернуты соответственно), ставлю, а он не дует! Крутится нормально, но не дует. Вот не могу понять, в чем причина?

  2. #2
    Castor Fiber
    Бэтмен

    О ветниляторах печки

    а лопасти старые поставил? если старые, то наоборот засасывает... поднеси зажженую сигарету, куда дым пойдет?

  3. #3
    VOVANыч
    Администрация

    О ветниляторах печки

    Если вкл снятый вентилятор то непонятно куда он дует. лопости по идее должны направлять водух снаружи внутрь вентилятора, а если вкл его то дует он вбок как то. это надо смотреть когда он стоит на месте. А вообще сравни вращение старого и нового, и как лопости у них расположены. потому что с левого руля и правого дуть могут в разные стороны, ведь печка подругому стоит.

  4. #4
    aelab
    Автор темы

    О ветниляторах печки

    Говорят вся проблема в улитке. Попробую переставить лопасти и поменять направление вращения.

  5. #5
    aelab
    Автор темы

    О ветниляторах печки

    Сделал я этот вентилятор, вкратце раскажу что да как там.
    Разобрать двигатель не составляет труда, отгибаются резиновые защелки и достается оттуда двигатель. Доступ к щеточному узлу есть.
    Проблема была в треске щеток - как оказалось коллектор двигателя стерся почти на 1мм, одна щетка немного сместилась и начала искрить и греться. И после этого медная деталь, где установлена щетка, расплавила пластмассовый изолятор (недоработка конструкторов Ниссан), и сместилась на 5мм от коллектора. Шетка цепляла, двигатель крутился - но сильно трещал. Пришлось мощным паяльником посадить все на место, зачистить коллектор (лучше конечно это сделать на станке, но разбирать двигатель не хотелось - поэтому наждачка, надфиль и т.д.), и пырскнуть WD-40. Результат - все работает и ничего не слышно .
    Теперь по поводу вентиляторов с праворуких машин. Впринципе если перепресовать лопасти и поменять местами провода питания, то можно моторчик использовать, только есть одно но - у этих моторчиков есть смещение щеток в зависимости от направления вращения (т.е. у праворуких они сдвинуты в одну сторону относительно оси магнитов, а у леворуких в другую). Т.е. "праворукий" моторчик вращаться будет в обратную сторону, но неэфективно, с большим износом.

  6. #6
    andrian727
    Новичок

    вентилятор салона

    большая проблема под холода.....вентилятор печки живёт своей жизнью,когда захочет включается и выключится может тоже в любой момент. Обычно после ночной стоянки включается без проблем, но работает до первой остановки двигателя. А потом уже все от его желания зависит....захочет включается, не захочет......Включится и выключится может в любой момент. В связи с зимой на дворе напрягает жутко.Посоветуйте пожалуйста что и где предпочтительней смотреть и проверить. Заранее благодарен

  7. #7
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от andrian727 Посмотреть сообщение
    большая проблема под холода.....вентилятор печки живёт своей жизнью,когда захочет включается и выключится может тоже в любой момент.
    Почитай уже готовый отчет ТУТ

  8. #8
    andrian727
    Новичок
    спасибо, буду снимать

  9. #9
    rio
    Новичок
    Цитата Сообщение от aelab Посмотреть сообщение
    Недавно начали шуршать щетки моторчика вентилятора печки. Нашел бу от праворукой машины (моторчик крутится в другую сторону, и лопасти повернуты соответственно), ставлю, а он не дует! Крутится нормально, но не дует. Вот не могу понять, в чем причина?
    Нужно поменять провода! + - !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •