Like Tree4понравилось

Не то зарядка, не то разрядка...

Страница 1 из 21 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 203
  1. #1
    Illusion
    Автор темы

    Не то зарядка, не то разрядка...

    Привет. И снова я. Моя машина решила проехаться по мне, на полную катушку. Теперь что-то с зарядкой происходит...
    Возможно и не с ней. Во всяком случае с электрикой я пока не имел полного контакта и поэтому прошу вашего внимания и помощи.

    Уже 5 раз я вставал и не заводился, приходилось то прикуриваться, то с толкача заводиться. Проверял состояние зарядки когда мигает лампочка аккумулятора, показывает в районе 14В. Дергаю провода, и не пойму, толи что-то меняется то ли нет... Потому что аккум еще ни разу не подзаряжал. Получалось так - меня прикуривали, я доезжал до дома, готовясь к тому, что надо будет заряжать аккум и машина просто так уже не заведется. ОДНАКО - она заводилась! Больше того, и потом я катался по делам, останавливался и опять она заводилась. А через какое-то время - снова отказ заводиться по причине недостатка зарядки. Периодически наблюдаю как мигает(редко) красная лампочка аккумулятора. Но она мигает не постоянно, не периодично, а просто бац и загорится, я туда внимание направляю, и будто бы и не было ничего. Сначала так и думал, а потом уже начал долго и целенаправленно ждать повторного зажигания лампочки, в итоге иногда она все-таки снова мигала(разово).
    Нужно сказать что аккум менялся год назад. Брал что-то импортное. На аккуме есть лампочка - которая горит зеленым когда все в норме. Так вот сейчас как правило она горит серым - типа надо заряжать(НО иногда и зеленый видел). Если бы он был не кондиционный(под замену) - по идее должна бы загореться красная... Длится этот поиск уже... месяц точно.
    Задние стопаки(левый и дополнительный) не горят, может перегорели... Так до сих пор руки и не дошли посмотреть. Только недавно с движком разобрался.
    Как искать это место преткновения - не знаю!!!
    Есть еще кое-что: когда уже разряд(или недозаряд) аккума достигает какого-то предела(видимо), то после трудноуловимых миганий красной лампы аккума, загорается лампа АБС, а еще чуть позже начинает мигать лампа - АИРБЭГа, и падать температура двигателя(так было всего три раза). Или это просто по электрике так отдает. Но когда останавливаюсь и проверяю тестером заряд - идет 14В. Уже и не знаю что думать. Так уже задолбала она. Одни косяки со всех сторон. Столько уже сделал, а она никак не угомонится. Прям все геморои собрал, б...
    Иногда мерял напряжение на аккуме не заведенной машины - то 12,6. То 11,6 - это уже когда не заводилась. То 12В.
    Нужна коллегиальная помощь. Жду ваших откликов.


  2. #2
    Клинчанин
    Сутенёр

    Не то зарядка, не то разрядка...

    На сколько мне известно, красная лампа аккумулятора даёт о себе знать когда с генератором что то неладное, но не о всех проблемах она сообщает. У нас есть хорший электрик, он мне генератор перебрал весь за 1500 руб. (это после мойки подкапотного пространства мною). Надо начинать с генератора. Свет на холостых оборотах не притухает с заметной приодичностью?

  3. #3
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Не то зарядка, не то разрядка...

    а аккумулятор в каком состоянии съезди на его диагностику сначала у нас за 200рэ. грузят реостатом и на каком-то аппарате стартерный ток меряют для 55СТ должен быть не меньше 520А кажется. у меня новый на прошлом авто тоже такие кренделя выделывал я сдуру гену нового купил предварительно переменяв половину старого. А потом один добрый человек подсказал. съездил так вот вилка держит нагрузочная отлично а стартерный ток 450А вот и гемор. они его забрали отнормировали приехал при мне все подключили показали рассказали 3 года откатал сейчас брат катается. все нормуль. ( аккум новый брал с магазина и проверял при покупке!).

  4. #4
    zhirkovka
    Фокусник

    Не то зарядка, не то разрядка...

    Генератор в ремонт!!! вот на еще почитай))
    http://sansanich.h15.ru/gennissan.htm

  5. #5
    Castor Fiber
    Бэтмен

    Не то зарядка, не то разрядка...

    погляди, может у тебя окислились клеммы... попробуй почистить их...

  6. #6
    pavik
    Старожил

    Не то зарядка, не то разрядка...

    У меня с запуском была такая же фигня, оказалось что щетки СТАРТЕРА стерлися.Также как и тыдолбался.Даже новый аккум. купил, немного поездил и опять тожесамое( результат- проточил коллектор). Так что посмотри для начала стартер.

  7. #7
    Illusion
    Автор темы

    Не то зарядка, не то разрядка...

    Спасибо всем за отклики.

    - Стартер сразу отпадает - работает без проблем, сразу же после того, как устраняется пропажа заряда. Т.е. либо меня прикуривают, либо аккум постоит, либо подзаряжу аккумулятор.

    - Клеммы почистил там где сам подозревал возможность плохого контакта. Но ничего не изменилось.

    - Аккумулятор не проверял. Но думаю, что он пока в норме...(хотя с такими темпами, скоро все может быть)

    - ГЕНЕРАТОР:
    Сегодня удалось поймать его в состоянии недозаряда. При заведеном двигателе и при тех же симптомах как раз был около гаража, схватил тестер. Сначала напряжение на аккумуляторе увидел резко заниженное, что-то около 9В.

    Потом перекинул тестер на Генератор, и напряжение оказалось около 9В.
    Заглушил, снова завестись не смог, напряжение на аккумуляторе было вообще около 8В.
    Поставил аккумулятор на подзарядку. Через полчаса завелся. Снова проверяю зарядку. И.... Зарядка - около 14В.
    Перекидываю тестер на Генератор - заряд - 13,8В(позже стал 14В - видимо разряженный аккумулятор забирал)

  8. #8
    Illusion
    Автор темы

    Не то зарядка, не то разрядка...

    Может быть генератор таким образом медленно заканчивается.
    Добавлю: 3 месяца назад менял щетки вместе с какой-то приблудой(выпрямителем напряжения).(у нас они запаяны в один корпус)
    Здесь была тема, там я указывал где покупал и что ставил. Брал неоригинал(1200р.). (оригинал - 6 000р.)

    Там какой-то якорь есть. Может с ним что-то. Плюс уже точно пора менять все подшипники, они уже и тогда хрипели. Я решил отложить это и видимо не зря. Все равно делать.
    Может быть есть смысл взять б/у из Англии???
    Кто, что думает?

  9. #9
    pavik
    Старожил

    Не то зарядка, не то разрядка...

    Купи лучше новый с гарантией что такого гемороя у тебя больше не будет. А по ценам пошукай побольше-цена ужасная для нашего агрегата.

  10. #10
    DiMoN
    астравод

    Не то зарядка, не то разрядка...

    Могу сказать с уверенностью на 98 % - кончается диодный мост в генераторе , ну или уже кончился . Он состоит из трех мощных диодов , которые выпрямляют напряжение , если хоть один начинает пробивать - всё обзац!! Отсюда все чудеса и происходят , потому ,что переменный ток через этот диод начинает пробивать в бортовую сеть !!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •