Like Tree4понравилось

Не то зарядка, не то разрядка...

Страница 10 из 21 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 203
  1. #91
    Мишган
    Финикиец
    я не помню, 80 или 90. Какой там стандартный...

  2. #92
    1gor
    Участник
    А на ВЕ другие гены?

  3. #93
    Yarik 2004
    Участник
    Привет всем!Есть такая проблема:машина(Р10) работает только когда включен хотя бы один потребитель(любой),как только все отключаю_глохнет.Случилось это после промывки(со снятием) карбюратора.До этого все было окей.Там случайно пред никакой не влияет?

  4. #94
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Yarik 2004,
    а масса на двигатель окей?

  5. #95
    alex_asb
    Новичок
    Парни у меня что-то похожее происходит! Аклиматор Mutlu 60ah, ему год всего, притом зиму на девятке отходил просто на ура! Примеру взял 1 марта и.... началось!!!
    11-го не завёл!Зарядил- 21-го опять не завёл!Цэшкой меряю - на АКБ показывает 13,8,а включаю свет вообще 13,2!Решил гена виноват!Сам поменял щетки(один в один от 2110) только перепаять надо.Но результат тот же - не хватает! Потом замерял на самом генраторе - 14.2! Мудрить не стал - кинул провод с генератора на "+" АКБ и всё, как бабка отшептала!.Это я сразу так подумал! Лето отъездил,но сейчас время от времени не могу запустить,зарядка в норме, а плотность у АКБ падает.Что за хрень- не въеду никак! Заряжу и дальше катаюсь дней 10.

  6. #96
    Доцент
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_asb Посмотреть сообщение
    Парни у меня что-то похожее происходит! Аклиматор Mutlu 60ah, ему год всего, притом зиму на девятке отходил просто на ура! Примеру взял 1 марта и.... началось!!!
    11-го не завёл!Зарядил- 21-го опять не завёл!Цэшкой меряю - на АКБ показывает 13,8,а включаю свет вообще 13,2!Решил гена виноват!Сам поменял щетки(один в один от 2110) только перепаять надо.Но результат тот же - не хватает! Потом замерял на самом генраторе - 14.2! Мудрить не стал - кинул провод с генератора на "+" АКБ и всё, как бабка отшептала!.Это я сразу так подумал! Лето отъездил,но сейчас время от времени не могу запустить,зарядка в норме, а плотность у АКБ падает.Что за хрень- не въеду никак! Заряжу и дальше катаюсь дней 10.
    Смотри регулятор напряжения, по всей вероятности на замену.

  7. #97
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от alex_asb Посмотреть сообщение
    Парни у меня что-то похожее происходит! Аклиматор Mutlu 60ah, ему год всего, притом зиму на девятке отходил просто на ура! Примеру взял 1 марта и.... началось!!!
    11-го не завёл!Зарядил- 21-го опять не завёл!Цэшкой меряю - на АКБ показывает 13,8,а включаю свет вообще 13,2!Решил гена виноват!Сам поменял щетки(один в один от 2110) только перепаять надо.Но результат тот же - не хватает! Потом замерял на самом генраторе - 14.2! Мудрить не стал - кинул провод с генератора на "+" АКБ и всё, как бабка отшептала!.Это я сразу так подумал! Лето отъездил,но сейчас время от времени не могу запустить,зарядка в норме, а плотность у АКБ падает.Что за хрень- не въеду никак! Заряжу и дальше катаюсь дней 10.
    Я думаю ремень ты уже проверил? Есть ещё пара косяков,
    1. обмотка статора имеет три обмотки, одна отпаивается или сгорает, а две оставшиеся аккумулятор не до заряжают и он постепенно садится, особенно при включенных фарах.
    2. Сгорает диод, и вся история повторяется как в первом косяке.

  8. #98
    1gor
    Участник
    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    1. обмотка статора имеет три обмотки, одна отпаивается или сгорает, а две оставшиеся аккумулятор не до заряжают и он постепенно садится, особенно при включенных фарах.
    2. Сгорает диод, и вся история повторяется как в первом косяке.
    Если присутствует одна из вышеречислиных причин , то напряжение должно отличаться от нормы у меня тоже похожая ситуация , но сколько бы я не мерил всегда 14 вольт без потребителей ,13.5-13.9 с потребителями до этого было 4 автомобиля и не один таких фортелей не выкидывал

  9. #99
    Andron777
    Старожил No Smoking
    1gor Надо замерить с включенными потребителями и уже на подсаженном аккумуляторе, т. к. при заряженный аккумулятор выравнивает вольтаж в системе, а лучше всего разобрать генератор и прозвонить по отдельности.

  10. #100
    1gor
    Участник
    Это в идеале

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •