Like Tree4понравилось

Не то зарядка, не то разрядка...

Страница 11 из 21 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 203
  1. #101
    Moddorok
    Участник
    Цитата Сообщение от Moddorok Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.
    Спешу поделиться с вами своей проблемой.
    Примерно с неделю назад, утром, радостный выбегаю к машине, сажусь, пытаюсь завестись и болт)) при повороте ключа все лампочки тухнут и никаких порывов к тому чтоб завестись машина не проявляет. Сел аккумулятор. Добрые люди помогли, прикурили, завелся, поехал. (лампа аккумулятора при включении зажигалась и гасла после пуска двигателя). В течение дня никаких проблем с заводом не возникало.
    На следующее утро снова обнаруживаю разряженный аккум. Заряжаю. Завожусь. В течение дня не испытываю никаких проблем с заводом (лампа аккумулятора работает в нормальном режиме).
    Примерно по тому же сценарию проходят еще 2 дня.
    День примерно на 4-й при повороте ключа лампа аккумулятора перестает светиться, но машина заводиться, аккумулятор заряжается.
    Прихожу к выводу что хана аккуму, покупаю новый. Ставлю. Лампа не горит. Разбираю панель приборов, смотрю лампочку - лампочка живая. Оставляю машину на ночь. Утром новый аккумулятор посажен полностью до напряжения примерно в 5 вольт.
    При помощи мультиметра измеряю потребляемый ток в состоянии покоя (т.е. центральный замок выключен, магнитола не работает, никакие лампы не горят), ток показывает порядка 3А (3,45А если быть точным). Грешу на какой нить косяк в магнитоле, отключаю ее. ток на прежнем уровне. Померил ток покоя на отцовской "НИВЕ", там он порядка 0,3А.
    Стал на ночь и при длительной стоянке скидывать клемму. Никаких проблем с заводом не испытываю, аккум показывает 12+ Вольт, при работающем двигателе 13,4 Вольта.
    Помогите советом, что в нашем автомобиле может за ночь сажать новый аккумулятор? Откуда начать копать, что бы справится с проблемой. Почитав форум, пришел к выводу что может быть проблема в генераторе? Сгорел 1 из силовых диодов и аккумулятор разряжается на генератор?
    Буду рад услышать дельные советы.
    Созрел отвезти генератор в ремонт. Сразу нашли сгоревший диод и одна из обмоток коротила на корпус (во втором пункте не особо уверен ) Предложили восстановление, цена вопроса 3,3к рур.

    З.ы. Надоело постоянно снимать клемму с акк. С левой стороны, недалеко от генератора нашел черную фишку. На ночь отключал генератор ею. Еще был один симптом неисправности генератора. Если заводить машину при отключенном генераторе - двигатель работал ровно. без напряга. Как только защелкивал фишку - сразу шла просадка оборотов двигателя и генератор начинал немного подвывать. (м.б. пригодится кому нить для определения симптомов неисправности)

  2. #102
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от Moddorok Посмотреть сообщение
    Созрел отвезти генератор в ремонт. Сразу нашли сгоревший диод и одна из обмоток коротила на корпус (во втором пункте не особо уверен ) Предложили восстановление, цена вопроса 3,3к рур.

    З.ы. Надоело постоянно снимать клемму с акк. С левой стороны, недалеко от генератора нашел черную фишку. На ночь отключал генератор ею. Еще был один симптом неисправности генератора. Если заводить машину при отключенном генераторе - двигатель работал ровно. без напряга. Как только защелкивал фишку - сразу шла просадка оборотов двигателя и генератор начинал немного подвывать. (м.б. пригодится кому нить для определения симптомов неисправности)
    работа магнитных полей работающего генератора даёт нагрузку на ДВС, и ДВС упирается, это нормальная работа генератора. Плохо когда ДВС не реагирует на снятие клеммы и гул тоже норма, если он не большой.

  3. #103
    LOleg
    Автопилот
    гул гулу рознь, может подшипник померать...
    Я свой, год назад ремонтировал, заменили диоды, подшипник, таблетку, вышло на 4200, этим летом диод опять спекся, была утечка ч/з генератор, разобрал заменил сам, ничего сложного.
    Главное правильно собрать, а то я перепутал шайбочки металлическую и текстолитовую, задымилось, хорошо быстро выключил...

  4. #104
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    гул гулу рознь, может подшипник померать...
    Я свой, год назад ремонтировал, заменили диоды, подшипник, таблетку, вышло на 4200, этим летом диод опять спекся, была утечка ч/з генератор, разобрал заменил сам, ничего сложного.
    Главное правильно собрать, а то я перепутал шайбочки металлическую и текстолитовую, задымилось, хорошо быстро выключил...
    Вникай в тему разговора!!! гул гулу...

  5. #105
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    Вникай в тему разговора!!! гул гулу...
    я о том что подшипнику может хана быть.
    Просто диод перепаять трех кусков слишком много.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:42 ----------

    Я к тому что если с руками все норм, перепаять диод плевое дело.

  6. #106
    Nick3D
    Участник
    Такая фигня произошла недавно, загорелась лампочка аккумулятора, подумал что генератор накрылся, подъехал к электрику, тот сказал что полюбому генератор. Снял отвез его в ремонт, там поставили на стенд и сказали что он отлично дает зарядку, дело не в нем... Поставил обратно езжу нормально, но лампочка горит и напрягает...
    Вот хотел узнать ваше мнение, из-за чего это могло произойти, с чего начала гореть лампочка, если заряд идет нормлаьный...
    и еще какой аккумулятор необходимо ставить на 20VE, в смысле какой емкости, генератор сам на 90А, хотелось бы поставить такой какой рекомендует производитель, то есть по книге с праворукой примы с VE глянул бы кто-нить на скока ампер часов необходим аккумулятор?

  7. #107
    Wolk181281
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nick3D Посмотреть сообщение
    какой аккумулятор необходимо ставить на 20VE
    Чем больше емкость, тем дольше разражается.

  8. #108
    Nick3D
    Участник
    Цитата Сообщение от Wolk181281 Посмотреть сообщение
    Чем больше емкость, тем дольше разражается.
    ага и заряжаться тоже будет дольше))
    хотелось бы поставить то что рекомендуют с завода и решить проблему с лампой
    вот еще на фишке которая одевается на генератор, один провод оборван и второго конца не видно, куда он должен идти не понятно... в ремонте стартеров и генераторов сказали что там 2-а плюса на этой фишке...
    Последний раз редактировалось Nick3D; 28.10.2010 в 21:34.

  9. #109
    Yarik 2004
    Участник
    У меня стоит генератор от ВАЗ-2110 80 ампер.При включенном ближнем свете фар вольтметр показывает 13,8-13,6 В,а при включенных потребителях(печка,обогрев,фары) с трудом дотягивает до 13 В.Регулятор поменял,ремень в норме,правда АКБ уже 3 года.Вот я и хочу узнать,прежде чем ставить новую АКБ,искать где-то неисправность гены или параметры вполне нормальные.Грешу ещё на диодный мост,но тестером я его проверял,вроде в норме.Какая вообще напруга считается нормальной,в разных источниках разные данные.

  10. #110
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от Yarik 2004 Посмотреть сообщение
    У меня стоит генератор от ВАЗ-2110 80 ампер.При включенном ближнем свете фар вольтметр показывает 13,8-13,6 В,а при включенных потребителях(печка,обогрев,фары) с трудом дотягивает до 13 В.Регулятор поменял,ремень в норме,правда АКБ уже 3 года.Вот я и хочу узнать,прежде чем ставить новую АКБ,искать где-то неисправность гены или параметры вполне нормальные.Грешу ещё на диодный мост,но тестером я его проверял,вроде в норме.Какая вообще напруга считается нормальной,в разных источниках разные данные.
    Если АКБ не высасывает (не садится) при длительных поездках с включенном свете фар и по утрам заводится без упора, то не заморачивайся, всё в порядке. По поводу генератора, ты не первый кто ездит с десяточным, всё ОК.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •