Like Tree4понравилось

Не то зарядка, не то разрядка...

Страница 18 из 21 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 203
  1. #171
    Bruno
    Участник
    всем привет...у меня почти такая же ситуевина,как и выше описано.Вчера еду утром на работу,замечаю,что обогрев заднего стекла не особо фурычит,потом печка перестала жарить,дворники еле-еле двигаются,далее загорелась лампочка АБС,далее при развороте погас поворотник и спустя мгновение всё погасло,последние 300 м до стоянки ехал потухший...когда приехал,заглушил,попробовал снова завести - нивкакую.Спустя часа 4 вышел,попробовал завести - с пол пинка...Померил тестером на незаведенной- аккум выдал 11,52 В ,а завёл всего 11,4...Думаю геныч,хотя ставил новый в мае(покупал сказали,что финский...хотя не совсем уверен теперь)..аккуму почти 3 года...в последнее время магнитола глючить стала - при остановке панелька мигает,не работает,а при езде приходит в норму...авто primera p11 1998г....поможите разобраться,а то не знаю за что хвататься...

  2. #172
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Померил тестером на незаведенной- аккум выдал 11,52 В ,а завёл всего 11,4...Думаю геныч,
    правильно думаешь.

  3. #173
    Bruno
    Участник
    ...одно смущает - генычу всего полгода...может где-то по пути от геныча к аккуму зарядка теряется..мож где есть слабые места в проводке...куда сначала тыкаться?!..

  4. #174
    alexstrebkov
    Участник
    Bruno,
    А при включении зажигания лампочка аккума на приборке горит?
    Не скажу точно как на Primera, но на некоторых машинах предварительное возбуждение генератора идет через лампочку в приборке, и при перегорании лампочки пропадает зарядка.

  5. #175
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    предварительное возбуждение генератора идет через лампочку в приборке, и при перегорании лампочки пропадает зарядка.
    человек дело говорит!

    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Не скажу точно как на Primera,
    на п11 дорестайл именно так.

  6. #176
    Bruno
    Участник
    ...при включении зажигания лампочка аккума на приборке горит(сегодня утром пробовал завести - никак)...может пройтись по проводке от гены к аккуму?..или сразу геныча смотреть(решулятор напряжения и диодный мост)?..не особо хочется прыгать с бубном зимой на продуваемой всеми ветрами стоянке с фонариком(темнеет быстро)...рассмотрю любые версии!!!...

  7. #177
    alexstrebkov
    Участник
    Первым делом взять мультиметр и померить на генераторе напряжения. Если верить схеме, что я нашел, на клеммах "B" и "S" должно быть напряжение как на АКБ, всегда при подключенной АКБ, а на клемме "L" должно появляться после вкл. зажигания. Если все так, то тогда смотреть гену. После заводки должно подняться до ~14,5В.

  8. #178
    Bruno
    Участник
    ...спасибо,после работы попробую разобраться...

    - - - Добавлено - - -

    ...в общем завел я свой ниссанчик, правда с 3-й попытки...померил напругу на заведённой - 13,64 В ,при включении ближнего света стало немного подниматься 13,69-13,71 В...и поехал потихоньку до дому только с габаритами,ближним и печкой на минимуме(чтоб лобовое не запотевало)...приехал ещё раз померил напругу на заведённой - 13,16-13,19 В...вот и не пойму в чем дело?...

  9. #179
    antonow26
    Участник
    Цитата Сообщение от Bruno Посмотреть сообщение
    ...спасибо,после работы попробую разобраться...

    - - - Добавлено - - -

    ...в общем завел я свой ниссанчик, правда с 3-й попытки...померил напругу на заведённой - 13,64 В ,при включении ближнего света стало немного подниматься 13,69-13,71 В...и поехал потихоньку до дому только с габаритами,ближним и печкой на минимуме(чтоб лобовое не запотевало)...приехал ещё раз померил напругу на заведённой - 13,16-13,19 В...вот и не пойму в чем дело?...
    ремень посмотри(состояние, натяжку)неподзадубел ли он на морозе да проскакивал...

  10. #180
    Bruno
    Участник
    ...ремень смотрел - состояние норма,натяжка тоже...да и морозов ещё не было,чтоб задубел...единственно смущает - на клемме "+" аккума провод вроде затянут до усёра,но если с небольшим усилием пошевелить,то сам зажим относительно клеммы люфтит...может когда при езде треханёт контакт пропадает и потом не схватывает...возможен такой вариант

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •