Like Tree4понравилось

Не то зарядка, не то разрядка...

Страница 3 из 21 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 203
  1. #21
    Panzer
    Участник

    Не то зарядка, не то разрядка...

    Цитата Сообщение от Illusion
    Уже 5 раз я вставал и не заводился, приходилось то прикуриваться, то с толкача заводиться. Проверял состояние зарядки когда мигает лампочка аккумулятора, показывает в районе 14В. Дергаю провода, и не пойму, толи что-то меняется то ли нет... Потому что аккум еще ни разу не подзаряжал. Получалось так - меня прикуривали, я доезжал до дома, готовясь к тому, что надо будет заряжать аккум и машина просто так уже не заведется. ОДНАКО - она заводилась! Больше того, и потом я катался по делам, останавливался и опять она заводилась. А через какое-то время - снова отказ заводиться по причине недостатка зарядки. Периодически наблюдаю как мигает(редко) красная лампочка аккумулятора. Но она мигает не постоянно, не периодично, а просто бац и загорится, я туда внимание направляю, и будто бы и не было ничего. Сначала так и думал, а потом уже начал долго и целенаправленно ждать повторного зажигания лампочки, в итоге иногда она все-таки снова мигала(разово).
    Нужно сказать что аккум менялся год назад. Брал что-то импортное. На аккуме есть лампочка - которая горит зеленым когда все в норме. Так вот сейчас как правило она горит серым - типа надо заряжать(НО иногда и зеленый видел). Если бы он был не кондиционный(под замену) - по идее должна бы загореться красная... Длится этот поиск уже... месяц точно.
    Задние стопаки(левый и дополнительный) не горят, может перегорели... Так до сих пор руки и не дошли посмотреть. Только недавно с движком разобрался.
    Как искать это место преткновения - не знаю!!!
    Есть еще кое-что: когда уже разряд(или недозаряд) аккума достигает какого-то предела(видимо), то после трудноуловимых миганий красной лампы аккума, загорается лампа АБС, а еще чуть позже начинает мигать лампа - АИРБЭГа, и падать температура двигателя(так было всего три раза). Или это просто по электрике так отдает. Но когда останавливаюсь и проверяю тестером заряд - идет 14В. Уже и не знаю что думать. Так уже задолбала она. Одни косяки со всех сторон. Столько уже сделал, а она никак не угомонится. Прям все геморои собрал, б...
    Иногда мерял напряжение на аккуме не заведенной машины - то 12,6. То 11,6 - это уже когда не заводилась. То 12В.
    Нужна коллегиальная помощь. Жду ваших откликов.
    У меня было такое: и лампочки на приборной панели также мигали и приборы отказывали, но у меня замирал тахометр и спидометр - в это время из-за неисправности реле в генераторе в сеть выдавалось повышенное напряжение и перегорали лампы в фарах, дворники быстрее работали и приборная панель чудила вышеописаанным образом.
    Потом эта релешка сдохла и генератор перестал давать ток вообще, ну иногда когда она врубалась то ток давал, но чаще ездил засчет АКБ при этом дворники работают медленнее фары хуже светят, но на работе двигателя не отображается.
    Вообщем генератор на проверку и дефектовку - скорее всего будет неисправна релешка - та которая с щетками вместе.
    Сколько стоит сказать затрудняюсь. Я заказал официалам сначала выставили цену 375руб, но привезли не реле с щетками, а только щетки (магнитики) но реле неразборное и их не поменять, да и я заказывал реле(!). Потом поразбирались и выставили мне цену 12850руб. За такую цену такое реле я покупать естественно не хочу - тем более я заплатил 100% по договору - вот бодаюсь с ними.

  2. #22
    Panzer
    Участник

    Не то зарядка, не то разрядка...

    Цитата Сообщение от DiMoN.

    Если совсем напрягает - щетки поменяй . Они идут вместе с регулятором напряжения .
    Какая реальная цена на реле с щетками? Уже менял? Если да то на какую (оригинал/не оригинал)?

  3. #23
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Не то зарядка, не то разрядка...

    Только в аккумуляторе не лампочки а просто шарики-поплавки 2-3х цветов зеленый,серый,красный(или черный у кого какой аккум) и в зависимости от плотности электролита они всплывают и мы их видим как "лампочки" разных цветов...

  4. #24
    DiMoN
    астравод

    Не то зарядка, не то разрядка...

    Цитата Сообщение от Panzer
    Цитата Сообщение от DiMoN.

    Если совсем напрягает - щетки поменяй . Они идут вместе с регулятором напряжения .
    Какая реальная цена на реле с щетками? Уже менял? Если да то на какую (оригинал/не оригинал)?
    На примке не менял. Был опыт по генераторам других иномарок.

    Вот что экзист выдает http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...&caid=26&sr=76
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...&caid=26&sr=76

    Код детали на QG - 231420B000 (выпуск 06/1999 - 04/2000) и 2314231U00 (выпуск 04/2000 - )

    Вообще лучше всего съездить в контору, которая специализируется не генераторах, они тебе наверняка подберут и денег много не заломят. Оригинал смысла брать нет (фанатов не касается) т.к. NISSAN сам не производит генераторов и тем более расходников к ним. Может Bosch попадется или Delco , вообщем брать Европу или Японию (если есть по разумным деньгам)

  5. #25
    Panzer
    Участник

    Не то зарядка, не то разрядка...

    Цитата Сообщение от DiMoN.
    Цитата Сообщение от Panzer
    Цитата Сообщение от DiMoN.

    Если совсем напрягает - щетки поменяй . Они идут вместе с регулятором напряжения .
    Какая реальная цена на реле с щетками? Уже менял? Если да то на какую (оригинал/не оригинал)?
    На примке не менял. Был опыт по генераторам других иномарок.
    Вот что экзист выдает http://www.exist.ru/
    Вообще лучше всего съездить в контору, которая специализируется не генераторах, они тебе наверняка подберут и денег много не заломят. Оригинал смысла брать нет (фанатов не касается) т.к. NISSAN сам не производит генераторов и тем более расходников к ним. Может Bosch попадется или Delco , вообщем брать Европу или Японию (если есть по разумным деньгам)
    Вот какая ситуевина на примере: через экзист заказывал - привезти не смогли, пришлось забрать деньги. Но вначале заказал официалам. По номеру что ты указываешь они мне привезли чисто щетки (магнитики с проводками), хотя они отдельным номером и не идут и их заменить практически невозможно, т.к. реле не разборное.
    вначале они запросили цену 375р. - нормальная цена для реле, а после того когда привезли магнитики и поразбирались то выставили цену 12850руб (!!!).
    Уже больше месяца бодаемся. я требую чтобы они выполнили договор и привезли мне реле, но за 375р которые я уже оплатил, а они не хотят и предлагают вернуть деньги и заключить договор по новой цене.
    Поэтому и спрашиваю какая реальная цена этого реле. Т.к. в электронном каталоге которым все пользуются ошибка.
    Кстати неоригинальных реле просто нет, только оригинал. В моем случае генератор Хитачи.

  6. #26
    DiMoN
    астравод

    Не то зарядка, не то разрядка...

    Номера деталей написал ,что бы иметь представление по ценнику. Я писал ,что такие вещи лучше заказывать в спец. конторах , там люди грамотные работают , еще и гарантию дадут. А в экзисте такие тревожные пассажиры работают, они даже представления не имеют о чем речь, пока носом их не ткнешь (они лампочки по VIN коду привозят- укатайка)


  7. #27
    Panzer
    Участник

    Не то зарядка, не то разрядка...

    В продолжение истории: вообщем после длительного перерыва снова начал заниматься поисками релешки или генератора. В одной конторе сотрудник поискал мне реле, причем в отличие от других, которые мне радостно сообщали что привезут реле за 400руб (по тому номеру в каталоге потом скорее всего привезут щетки), он покопался в глубине вопроса и мне сообщил что "Новый оригинальный генератор стоит в Москве оптом стоит от 400 евро. При этом реле напряжения с щетками стоят новые 330 евро. Ошибки здесь нет." )))
    Честно говоря я не могу понять почему реле стоит 82% стоимости генератора. Но это другой вопрос.
    А теперь вопрос в студию: может кто подскажет координаты питреских разборок (т.к. машинка из европы, то лучше наверное искать там) и которые могут выслать в регионы деталь.?
    Думаю ставить б\у генератор, поэтому вопрос: как считаете стоит ли? Как можно узнать пробег генератора, и вообще на что обратить внимание при заказе?
    Думаю брать точно такой-же как у меня чтобы можно было использовать старый как донора если что, но если точно такой же не найдется то: у кого нибудь есть данные о взаимозаменяемости внутренних деталей разных генераторов их тех что ставятся на примеры?

  8. #28
    xXx
    Новичок

    Не то зарядка, не то разрядка...

    У меня вообще разрядился аккумулятор ,разобрали генератор а там диодный мост (233606) сгорели(диоды 3-25А 3-30А),оригинал стоит 80$, аналоги никак подобрать не могут (генератор LR190-734 23100-2J600).Думаю вообще поставить диоды с отечественного авто,да не могу определиться какие!!!Подскажите!может кто сталкивался с этим........

  9. #29
    DiMoN
    астравод

    Не то зарядка, не то разрядка...

    Цитата Сообщение от xXx
    У меня вообще разрядился аккумулятор ,разобрали генератор а там диодный мост (233606) сгорели(диоды 3-25А 3-30А),оригинал стоит 80$, аналоги никак подобрать не могут (генератор LR190-734 23100-2J600).Думаю вообще поставить диоды с отечественного авто,да не могу определиться какие!!!Подскажите.........
    Никогда не морочился подбором диодов, просто тупо брал от десятки диодный мост и перепаивал их. Сразу оговорюсь ,что на примке не делал (тьфу тьфу что б не зглазить) , перепаивал на Опелях, но система у всех одна и поэтому уверен что проблем не возникнет.

  10. #30
    DiMoN
    астравод

    Не то зарядка, не то разрядка...

    Цитата Сообщение от Panzer
    В продолжение истории: вообщем после длительного перерыва снова начал заниматься поисками релешки или генератора. В одной конторе сотрудник поискал мне реле, причем в отличие от других, которые мне радостно сообщали что привезут реле за 400руб (по тому номеру в каталоге потом скорее всего привезут щетки), он покопался в глубине вопроса и мне сообщил что "Новый оригинальный генератор стоит в Москве оптом стоит от 400 евро. При этом реле напряжения с щетками стоят новые 330 евро. Ошибки здесь нет." )))
    Честно говоря я не могу понять почему реле стоит 82% стоимости генератора. Но это другой вопрос.
    А теперь вопрос в студию: может кто подскажет координаты питреских разборок (т.к. машинка из европы, то лучше наверное искать там) и которые могут выслать в регионы деталь.?
    Думаю ставить б\у генератор, поэтому вопрос: как считаете стоит ли? Как можно узнать пробег генератора, и вообще на что обратить внимание при заказе?
    Думаю брать точно такой-же как у меня чтобы можно было использовать старый как донора если что, но если точно такой же не найдется то: у кого нибудь есть данные о взаимозаменяемости внутренних деталей разных генераторов их тех что ставятся на примеры?
    Смотрю влипалово у тебя на гену ........... хочу предложить тебе "колхозное"(в хорошем смысле) решение проблемы, но при условии что щетки у тебя в норме. Сразу скажу, что это только теория и я так сам неделал.
    Суть - на карбюраторной класике(2101-2107) регулятор напряжения стоит отдельно от генератора (коробочка с пачку сигарет).
    Свой регулятор потрошишь (аккуратно распиливаешь) и вытаскиваешь из него всю трибуху , оставляешь только щетки. Припаиваешь к нему два проводка и склеиваешь его обратно, заводишь эти проводки в регулятор от жигулей , а от него уже в гену. Т.Е. как бы жигулевский регулятор ставишь в разрыв щеток и гены.
    Можно конечно перепаять твой регулятор , но это тебе надо к какому нибудь элекронщику.

    По твоему вопросу, как определить состояние гены - надо снять заднюю крышку и посмотреть на щетки и главное на выроботку на якоре (место соприкосновения щеток и якоря). Покрутить его за шкив, чтобы не закусывало его.
    Подшипники сам проверишь на слух, когда поставишь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •