Like Tree4понравилось

Не то зарядка, не то разрядка...

Страница 5 из 21 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 203
  1. #41
    Мишган
    Финикиец

    Не то зарядка, не то разрядка...

    да чо вы паритесь, купили бу и не сношаетет мозг сборкой-разборкой. Ненавижу гены разбирать!

  2. #42
    Panzer
    Участник

    Не то зарядка, не то разрядка...

    Цитата Сообщение от Мишган
    да чо вы паритесь, купили бу и не сношаетет мозг сборкой-разборкой. Ненавижу гены разбирать!
    Вообще-то я уже нашел точно такой же генератор б\у и заменил, но тот который у меня остался с не рабочим реле хочу починить. но реле должно быть за адекватные деньги. не стоит оно 12 тысяч руб.

  3. #43
    P 11-144
    Участник

    Не то зарядка, не то разрядка...

    Всем Привет. Сегодня поменял "реле-регулятор напряжения". Было все так: сначала начала мигать лампочка заряда АКБ на холост. оборотах, на больших - тухла. Думал ничего страшного- зарядка идет, Но нет, проездил три дня и не завел. Думал щетки, отдал авто электрику. Разобрал гену оказалось- "реле-регулятор напряжения". диодный мост - работает нормально, а вот это реле- давало 12.7Вольт, купил сие чудо за 515 грн.(идет со щетками), официалы озвучили - 2150 грн. оригинал под заказ. Ксати реле стояло ТМ "Хитачи". взял Тайвань, фирму не знаю. То реле выпаяли, а это вкрутили. и все заработало- 14,3 Вольт.
    Работа электрика 150грн.

  4. #44
    Мишган
    Финикиец

    Не то зарядка, не то разрядка...

    я ж гену дешевле предлагаю

  5. #45
    Долгорукий
    Участник
    Цитата Сообщение от P 11-144 Посмотреть сообщение
    Всем Привет. Сегодня поменял "реле-регулятор напряжения". Было все так: сначала начала мигать лампочка заряда АКБ на холост. оборотах, на больших - тухла. Думал ничего страшного- зарядка идет, Но нет, проездил три дня и не завел. Думал щетки, отдал авто электрику. Разобрал гену оказалось- "реле-регулятор напряжения". диодный мост - работает нормально, а вот это реле- давало 12.7Вольт, купил сие чудо за 515 грн.(идет со щетками), официалы озвучили - 2150 грн. оригинал под заказ. Ксати реле стояло ТМ "Хитачи". взял Тайвань, фирму не знаю. То реле выпаяли, а это вкрутили. и все заработало- 14,3 Вольт.
    Работа электрика 150грн.
    - типо подобного у меня случилось, хоть ты плачь, сначала при включении зажигания горела лампа зарядки 2-3 сек, потом постепенног начала тухнуть, прерывисто как будто коротило гдето, в итоге пропала зарядка, на СТО заменили мост, щётки, обслужили генератор, я прочухал всю еэ пролводку, контакты. На даный момент имеем слегка гаснущую лампу зарядки при увеличении оборотов от 1500, но опять же это всё не на долго как я понимаю.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:02 ----------

    завтра в качестве донорского эксперимента попробую у товарища с примы рабочий генератор, там и проблема выяснится, я так думаю.

  6. #46
    Equator
    Старожил
    у меня следующая беда, лампочка заряда горит в полсилы, думаю зависли щётки, раньше такое бывало, разобрал всё ок, собрал теже яйца, напруга 12.5 В, срочно надо было ехать, паехал домой за 200 км, на всякий случай запасной аккум в багажник кинул, проехал 200 км на скорости 90 - 110 км/ч номально лампочка горела, ближе к концу включил свет, примерно 10 % от всего пути, приехал домой померял 11.6 В, почитал форум и доки, теперь вопрос, что это, более вероятно диодный мост или регулятор? нести полюбому генеристам? или самому можно погеройствовать?

  7. #47
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от Equator Посмотреть сообщение
    у меня следующая беда, лампочка заряда горит в полсилы, думаю зависли щётки, раньше такое бывало, разобрал всё ок, собрал теже яйца, напруга 12.5 В, срочно надо было ехать, паехал домой за 200 км, на всякий случай запасной аккум в багажник кинул, проехал 200 км на скорости 90 - 110 км/ч номально лампочка горела, ближе к концу включил свет, примерно 10 % от всего пути, приехал домой померял 11.6 В, почитал форум и доки, теперь вопрос, что это, более вероятно диодный мост или регулятор? нести полюбому генеристам? или самому можно погеройствовать?
    Вопросец такой, у меня когда всё включено-печка, ближний, обогрев зеркал, заднего стекла, сидений, муззон негромко(сзади саб+усь)-напруга на аккуме 13 вольт. Это мало? Повышение оборотов ничо не даёт. Просто недавно старый аккум сдох. Может всё таки что-то не то? И что интересно-бортовик показывает 13,4 напругу, а ещё один вольтметр автогейдж кажет вообще около 14. Чо за фигня??

    Сколько норма?

  8. #48
    Equator
    Старожил
    до этого у меня норм было 13.8-13.9

  9. #49
    Доцент
    Участник
    Цитата Сообщение от Illusion Посмотреть сообщение
    Может быть генератор таким образом медленно заканчивается.
    Добавлю: 3 месяца назад менял щетки вместе с какой-то приблудой(выпрямителем напряжения).(у нас они запаяны в один корпус)
    Здесь была тема, там я указывал где покупал и что ставил. Брал неоригинал(1200р.). (оригинал - 6 000р.)

    Там какой-то якорь есть. Может с ним что-то. Плюс уже точно пора менять все подшипники, они уже и тогда хрипели. Я решил отложить это и видимо не зря. Все равно делать.
    Может быть есть смысл взять б/у из Англии???
    Кто, что думает?
    Якорь или работает или молчит. Проверь диодный мост, через его неисправность и выпрямитель кончается. Подшипники ушатать - нужно постараться. А генераторы у нас в основном Бошевские, в худшем случае непонянного происхождения неоригинал.

  10. #50
    Equator
    Старожил
    отремонтировал своего гену:
    замена подшипников
    замена диодного моста
    замена щёток
    замена контактных колец
    итого около 65 уе
    бушка 50 уе
    полезная инфа на будущее:
    - диодный мост на p10 1.6 магнетти марелли unipoint rec-833

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •