Like Tree4понравилось

Не то зарядка, не то разрядка...

Страница 7 из 21 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 203
  1. #61
    Equator
    Старожил
    нет, всё бут корошо

    ---------- Сообщение добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:54 ----------

    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    нет, блин разными, у меня их 100 штук. Ессно, одним. А чо аккуму хавать, если машина уже давно работает и аккум должен был зарядиться! А еслси сниму клеммы-мозгнам карачун не придёт?
    ну мало ли у тя отдельный вольтметр ещё забадяжен

  2. #62
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от Equator Посмотреть сообщение
    нет, всё бут корошо

    ---------- Сообщение добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:54 ----------



    ну мало ли у тя отдельный вольтметр ещё забадяжен
    вольтметр есть в бортовике и ещё автогейдж на приборке. Но я их в расчёт не беру.

  3. #63
    misado
    Участник
    Цитата Сообщение от VOLOCHA Посмотреть сообщение
    Именно этот вопрос меня и волнует сейчас......
    У меня Nissan Primera 1.6i P10 и зарядка составляет 13.85 Вольт на холостом ходу........
    Я думаю это маловато........
    Генератор стоит HITACHI.......
    Ёмкость АКБ 60........
    При полной нагрузке 13.95 Вольт и вроде как бы и работает,но видимо всё же маловато......
    Ремень на генератор проверял и подтягивал.........
    на днях проверял на холостых 14.2 вольт,гена стоит HITACHI.на 80ампер,акб DEKA60 ампер

  4. #64
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Полностью зараженый АКБ 14,4в, НО авто тоже потребляет ток поэтому на холостых нормально т.к. с оборотами напряжение все равно подрастет несмотря на то что стоит регулятор напряжения т.е. 14,4-14,8В выдаст генератор при 4000-4500 об/мин (должен выдать без нагрузки ну кроме двигателя конечно)

  5. #65
    1gor
    Участник
    Цитата Сообщение от Illusion Посмотреть сообщение
    Привет. И снова я. Моя машина решила проехаться по мне, на полную катушку. Теперь что-то с зарядкой происходит...
    Возможно и не с ней. Во всяком случае с электрикой я пока не имел полного контакта и поэтому прошу вашего внимания и помощи.

    Уже 5 раз я вставал и не заводился, приходилось то прикуриваться, то с толкача заводиться. Проверял состояние зарядки когда мигает лампочка аккумулятора, показывает в районе 14В. Дергаю провода, и не пойму, толи что-то меняется то ли нет... Потому что аккум еще ни разу не подзаряжал. Получалось так - меня прикуривали, я доезжал до дома, готовясь к тому, что надо будет заряжать аккум и машина просто так уже не заведется. ОДНАКО - она заводилась! Больше того, и потом я катался по делам, останавливался и опять она заводилась. А через какое-то время - снова отказ заводиться по причине недостатка зарядки. Периодически наблюдаю как мигает(редко) красная лампочка аккумулятора. Но она мигает не постоянно, не периодично, а просто бац и загорится, я туда внимание направляю, и будто бы и не было ничего. Сначала так и думал, а потом уже начал долго и целенаправленно ждать повторного зажигания лампочки, в итоге иногда она все-таки снова мигала(разово).
    Нужно сказать что аккум менялся год назад. Брал что-то импортное. На аккуме есть лампочка - которая горит зеленым когда все в норме. Так вот сейчас как правило она горит серым - типа надо заряжать(НО иногда и зеленый видел). Если бы он был не кондиционный(под замену) - по идее должна бы загореться красная... Длится этот поиск уже... месяц точно.
    Задние стопаки(левый и дополнительный) не горят, может перегорели... Так до сих пор руки и не дошли посмотреть. Только недавно с движком разобрался.
    Как искать это место преткновения - не знаю!!!
    Есть еще кое-что: когда уже разряд(или недозаряд) аккума достигает какого-то предела(видимо), то после трудноуловимых миганий красной лампы аккума, загорается лампа АБС, а еще чуть позже начинает мигать лампа - АИРБЭГа, и падать температура двигателя(так было всего три раза). Или это просто по электрике так отдает. Но когда останавливаюсь и проверяю тестером заряд - идет 14В. Уже и не знаю что думать. Так уже задолбала она. Одни косяки со всех сторон. Столько уже сделал, а она никак не угомонится. Прям все геморои собрал, б...
    Иногда мерял напряжение на аккуме не заведенной машины - то 12,6. То 11,6 - это уже когда не заводилась. То 12В.
    Нужна коллегиальная помощь. Жду ваших откликов.
    Аналогичная проблема ,лампочка заряда не загорается во время работы двигателя ,и зарядка 14 в и аккум новый просто засада

  6. #66
    Rain_wp
    Участник
    Цитата Сообщение от Equator Посмотреть сообщение
    отремонтировал своего гену:
    замена подшипников
    замена диодного моста
    замена щёток
    замена контактных колец
    итого около 65 уе
    бушка 50 уе
    полезная инфа на будущее:
    - диодный мост на p10 1.6 магнетти марелли unipoint rec-833
    Спасибо за полезную инфу.

  7. #67
    Aleks7
    Участник
    Цитата Сообщение от 1gor Посмотреть сообщение
    Аналогичная проблема ,лампочка заряда не загорается во время работы двигателя ,и зарядка 14 в и аккум новый просто засада
    у меня такая же байда была. А когда заводишь двиг слабо крутит? Я снял стартер и там разбитые втулки, в итоге якорь тер о статор, завтулил и все ОК. Видимо при заводке стартер подмыкает.

  8. #68
    Moddorok
    Участник
    Всем доброго времени суток.
    Спешу поделиться с вами своей проблемой.
    Примерно с неделю назад, утром, радостный выбегаю к машине, сажусь, пытаюсь завестись и болт)) при повороте ключа все лампочки тухнут и никаких порывов к тому чтоб завестись машина не проявляет. Сел аккумулятор. Добрые люди помогли, прикурили, завелся, поехал. (лампа аккумулятора при включении зажигалась и гасла после пуска двигателя). В течение дня никаких проблем с заводом не возникало.
    На следующее утро снова обнаруживаю разряженный аккум. Заряжаю. Завожусь. В течение дня не испытываю никаких проблем с заводом (лампа аккумулятора работает в нормальном режиме).
    Примерно по тому же сценарию проходят еще 2 дня.
    День примерно на 4-й при повороте ключа лампа аккумулятора перестает светиться, но машина заводиться, аккумулятор заряжается.
    Прихожу к выводу что хана аккуму, покупаю новый. Ставлю. Лампа не горит. Разбираю панель приборов, смотрю лампочку - лампочка живая. Оставляю машину на ночь. Утром новый аккумулятор посажен полностью до напряжения примерно в 5 вольт.
    При помощи мультиметра измеряю потребляемый ток в состоянии покоя (т.е. центральный замок выключен, магнитола не работает, никакие лампы не горят), ток показывает порядка 3А (3,45А если быть точным). Грешу на какой нить косяк в магнитоле, отключаю ее. ток на прежнем уровне. Померил ток покоя на отцовской "НИВЕ", там он порядка 0,3А.
    Стал на ночь и при длительной стоянке скидывать клемму. Никаких проблем с заводом не испытываю, аккум показывает 12+ Вольт, при работающем двигателе 13,4 Вольта.
    Помогите советом, что в нашем автомобиле может за ночь сажать новый аккумулятор? Откуда начать копать, что бы справится с проблемой. Почитав форум, пришел к выводу что может быть проблема в генераторе? Сгорел 1 из силовых диодов и аккумулятор разряжается на генератор?
    Буду рад услышать дельные советы.

  9. #69
    Rain_wp
    Участник

    ток

    Ну так и пробуй по очереди отключать вероятные потребители и мерять ток.
    Начни с генератора. Скинь с него клеммы и замерь ток на аккуме. Только запомни расположение клемм, иногда могут быть нюансы.

  10. #70
    Moddorok
    Участник
    Практика показала, что при отключении двойной клеммы с генератора (накрытой красной резиночкой) потребляемый автомобилем ток с 3,45А снижается до 0,15А. Генератор разбирать пока не стал - просто не было времени. Планирую им заняться в ближайшие выходные. Возникает вопрос. Где то на форуме я прочитал, что для ремонта диодного моста можно использовать диодный мост от 10 семейства ТАЗов, хотелось бы уточнить так ли это?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •