Like Tree4понравилось

Не то зарядка, не то разрядка...

Страница 9 из 21 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 203
  1. #81
    winnnere
    Участник
    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    ремонтопригодно? а может быть это просто из-за плохого контакта чего-то с чем-то? при испорченом регуляторе разве напряжение с оборотами вместе не меняется?
    думаю, вполне. только обычно генераторы после ремонта долго не живут

  2. #82
    v_V_v
    Новичок
    Народ подскажите. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе всё электрооборудование (фары, панель приборов, подсветка ) горит ровно. После запуска двигателя все лампочки горят с мерцанием.

  3. #83
    1gor
    Участник
    похоже регулятор приставляется

  4. #84
    Vini
    Новичок
    по непонятным мне причинам напряжение более-менее нормализовалось, теперь оно стабильно держится на 14.7 вольт. снимал клеммы с аккумулятора, напряжение скачет 14.2-15 независимо от оборотов, что вроде как удовлетворительно. потом я открутил силовой провод от генератора и проверил по массе напряжение, которое дает генератор - при холостом ходе оказалось 1 вольт, при 5000об/мин 6 вольт, т.е. напряжение растет пропорционально оборотам, это нормально? может быть, когда снимаешь силовой провод регулятор напряжения отрубается?

  5. #85
    LOleg
    Автопилот
    По любому регулятор парит, 15 тоже много, с электрикой часто так то работает то не работает, может долго мозг парить, в итоге все равно менять...
    Регулятор снимает только перегрузку ограничивая где-то на 14,7 если 15 или больше ппц регулятору.
    Разобрать бы генератор, заменить регулятор, прозвонить диоды на всякий случай.

    Диоды можно заменить, я поставил себе диод с москвичевского моста цена вопроса 250р, родной диодный мост стоит около 6тр экономия на лицо, регулятор на мою от 200 до 2000 неоригинал, 8тр оригинал, причем 1200 и 1800 Hella тот же оригинал, все можно сделать самому.
    тут написано как сделать http://sansanich.h15.ru/gennissan.htm
    Последний раз редактировалось LOleg; 24.08.2010 в 02:33.

  6. #86
    Vini
    Новичок
    на мой тоже стоит 8000 регулятор, а неоригинала нет

  7. #87
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от v_V_v Посмотреть сообщение
    Народ подскажите. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе всё электрооборудование (фары, панель приборов, подсветка ) горит ровно. После запуска двигателя все лампочки горят с мерцанием.
    Привет Примераводам! Факт в том что данный генератор (точнее реле) при запуске двигателя выдаёт зарядку импульсом, как правила при добавлении оборотов ситуация выравнивается. Причин данной проблемы несколько: 1. обратить внимание на аккумулятор, проверить уровень электролита и плотность, обязательно загрузить нагрузочной вилкой для определения целостности банок.
    2. желательно разобрать и почистить генератор с проверкой и если потребуется заменой щёток, и чисткой всех контактов. Уровень плотности и электролита можно довести, при неполном показателе вилкой замена аккумулятора.
    После довода уровень и плотность электролита, проверку наг. вилкой проводите через сутки эксплуатации аккумулятора. УДАЧИ.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:50 ----------

    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    на мой тоже стоит 8000 регулятор, а неоригинала нет
    При желании, соответственно и умении, реле регулятор можно поставить и от Российских авто, подбор по оборотам генератора.

  8. #88
    levsha1908
    Новичок
    Цитата Сообщение от xXx Посмотреть сообщение
    У меня вообще разрядился аккумулятор ,разобрали генератор а там диодный мост (233606) сгорели(диоды 3-25А 3-30А),оригинал стоит 80$, аналоги никак подобрать не могут (генератор LR190-734 23100-2J600).Думаю вообще поставить диоды с отечественного авто,да не могу определиться какие!!!Подскажите!может кто сталкивался с этим........
    Я найди кулибина который будет этим заниматься.Купи мост диодный от десятки(кулибин подскажет какие там тех данные должны быть) и он вытащит старые потом сделает дырочки побольше и вставит десятошные диоды.И потом чтоб спалить такой мост - надо поджечь машину(не факт,не проверено ) .Мне обошлось 4 часа и 1000рэ
    Лучше разок прочитать,зато потом не гадать что делать.Не ломайтесь.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:32 ----------

    ---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:50 ----------

    [/COLOR]При желании, соответственно и умении, реле регулятор можно поставить и от Российских авто, подбор по оборотам генератора.[/QUOTE]

    Бывалые говорят - "Лучше поискать,потому как "нашими" можно просто испортить якорь и сё тогда"
    ИМХО

  9. #89
    Мишган
    Финикиец
    за 2тр отдам гену с sr20de

  10. #90
    1gor
    Участник
    Гена скольки амперный?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •