Энергопотребление

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    ДмитрийА
    Автор темы

    Энергопотребление

    Раньше пользовался машиной довольно часто, почти каждый день. В настоящее время использую её не больше 2-х раз в неделю. Начал замечать такую проблемку. После трёх дней простоя завести не возможно. Аккумулятор разряжается в ноль. Грешил на акб. но дело не в нём. поменял уже три новых акб. Результат тот же. Машина стоит в тёплом гараже, без сигналки. Но какой то потребитель съедает заряд... Никто не сталкивался с этим? И еще вопрос - конденсатор 1ф. стоящий паралельно акб с отключённой нагрузкой способен посадить акб?

  2. #2
    Iron Felix
    Старожил

    Энергопотребление

    Хороший конденсатор сам работет как аккумулятор, т.е. хранит заряд, а не разряжает.
    Лампочки в салоне машины горящие не остаются?
    Магнитола при вынутом ключе продолжает работать?

  3. #3
    ДмитрийА
    Автор темы

    Энергопотребление

    Лампочки ни какие не горят. магнитола не работает. при отсутствии ключа естественно ничего не работает.

  4. #4
    DiMoN
    астравод

    Энергопотребление

    Цитата Сообщение от ДмитрийА
    Раньше пользовался машиной довольно часто, почти каждый день. В настоящее время использую её не больше 2-х раз в неделю. Начал замечать такую проблемку. После трёх дней простоя завести не возможно. Аккумулятор разряжается в ноль. Грешил на акб. но дело не в нём. поменял уже три новых акб. Результат тот же. Машина стоит в тёплом гараже, без сигналки. Но какой то потребитель съедает заряд... Никто не сталкивался с этим? И еще вопрос - конденсатор 1ф. стоящий паралельно акб с отключённой нагрузкой способен посадить акб?
    Давай так , если у тебя стоит конденсатор , следовательно стоит хороший усилок !? Как он у тебя подключен ?
    На усилке есть клеммы два плюса и один минус . С минусом все понятно , а вот над одним из плюсов написано REMOTE, это управление питанием . Вот проверь на нем есть ли питание при ВЫКЛЮЧЕННОЙ магнитолле . Если есть значит усилок и разряжает тебе АКБ. Если так, то обязательно отпишись , подскажу ,как исправить !

    P.S. Сам год езжу с кондером он НЕ РАЗРЯЖАЕТ АКБ.

  5. #5
    Visoki
    Новичок

    Энергопотребление

    Цитата Сообщение от DiMoN.
    Цитата Сообщение от ДмитрийА
    Раньше пользовался машиной довольно часто, почти каждый день. В настоящее время использую её не больше 2-х раз в неделю. Начал замечать такую проблемку. После трёх дней простоя завести не возможно. Аккумулятор разряжается в ноль. Грешил на акб. но дело не в нём. поменял уже три новых акб. Результат тот же. Машина стоит в тёплом гараже, без сигналки. Но какой то потребитель съедает заряд... Никто не сталкивался с этим? И еще вопрос - конденсатор 1ф. стоящий паралельно акб с отключённой нагрузкой способен посадить акб?
    Давай так , если у тебя стоит конденсатор , следовательно стоит хороший усилок !? Как он у тебя подключен ?
    На усилке есть клеммы два плюса и один минус . С минусом все понятно , а вот над одним из плюсов написано REMOTE, это управление питанием . Вот проверь на нем есть ли питание при ВЫКЛЮЧЕННОЙ магнитолле . Если есть значит усилок и разряжает тебе АКБ. Если так, то обязательно отпишись , подскажу ,как исправить !

    P.S. Сам год езжу с кондером он НЕ РАЗРЯЖАЕТ АКБ.
    DiMoN отпиши тут, у меня такой косяк с Remote

  6. #6
    DiMoN
    астравод

    Энергопотребление

    На магнитоле есть такой же проводок REMOTE (или на нем написано MAX 3А , или ANTENA, у всех по разному) , по русски мало мощное выходное напряжение. На нем появляется плюс при влючении магнитолы , вот этот заветный проводок и надо подключить к клемме REMOTE на усилке , строго запрещяется подключать нагрузку на этот провод , спалите мафон!

    Что это дает - в усилке стоит силовая рыюха , которая при подаче питания с этого провода включает основное питание усилка. Если засадить постоянный плюс на эту клемму усилок влючен в обычном режиме и хавает по полной программе . А когда подключен этот проводок к магнитоле , наш усилитель полностью выключен, при выключенной магнитоле и ни чего не потребляет !

  7. #7
    DiMoN
    астравод

    Энергопотребление

    Если возникнут проблемы с поиском этого провода на магнитоле , напиши мне ее модель , обозначу тебе его на схемке .

  8. #8
    Visoki
    Новичок

    Энергопотребление

    хм, так и подключено... ладно, спасибо за ответ , буду разбираться.

  9. #9
    Iron Felix
    Старожил

    Энергопотребление

    DiMoN, +1

  10. #10
    DiMoN
    астравод

    Энергопотребление

    Цитата Сообщение от Visoki
    хм, так и подключено... ладно, спасибо за ответ , буду разбираться.
    Тады ой . Тестер в зубы и в перед. Что бы посадить АКБ за пару дней нагрузка должна быть приличной.

    Бывает релюхи залипают, попробуй все какие найдешь вынуть и вставить обратно. Если при этой операции хоть одна щекнет - меняй , если замена не поможет смотреть, почему перекидывает (щелкает). Смотреть только, когда все выкл.
    Бензонасос послушай , гудит ли при выкл зажигании (тож трабл в релюхе). Вообщем проверяй с тестером основные энерго потребители - обогрев стекла ,прикуриватель, стеклоподъемники, тот же усилок не плохо бы проверить, от соединить кондер мызыкальный - вдруг пробило если барахольный (хотя врятли).


    Бывает "банки" АКБ осыпаются и свинец замыкает на дне батарейки , как бы сам себя разряжает, но это в основном проблема старых или неухоженных АКБ .

    А ты уверен в том ,что у тебя сигналка ночью не орет ?

    В идеале померить сколько ампер хавает в состоянии когда все выкл. и от этого плясать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •