Аккумулятор я купил другой, машина заводиться. Вопрос был другой: идёт утечка 160 мА. из них 100 мА с предохранителя №12. Как искать эту утечку? в каком направлении)?
Что защищает этот предохранитель?Какие цепи?№12 мало о чем говорит.И как ты определил этот ток утечки?
предохранитель под №12 стоит в цепях: "круиз контроль, поворотники и аварийка, датчик температуры жидкости АКП, питание блока TCM, спидометр, тахометр, указатели температуры, уровня масла и топлива, индикатор АКПП, звуковая сигнализация, обогрев стекла, дверные замки, противоугонная система, иммобилайзер, дистанционный ЦЗ, кондей, чек энджин и разъём OBD-2, подсветка, плафон салона, система контроля давления в шинах." (http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=27458) Ток померил тестером (описать процесс измерения?). Написано что штатная сига тоже на этом предохранителе, НО когда он вынут то сига тоже работает!
лучше поздно чем никогда...
В общем нужен тестер на 10А, на заглушенном авто, ключ вытащен, все выключено, снимаешь "-" с аккумулятора, и меряешь между "-" аккумулятора и минусовой клеммой, норма где то 0,05А но должно быть не больше 0,1А, если больше, то начинаешь один за другим вытаскивать предохранители, начинай с тех что под рулем в салоне, при одном из них напруга должна упасть до нормы, меньше 0,1А, по названию предохранителя выясняешь где конкретно идет утечка.
В моем случае утечка была 3,3А выдергивание предов в салоне ни к чему не привело, начал выдергивать под капотом, выдернул пред на 75А напруга пропала, подозрение пало на генератор, отключил его через разъем, и в правду без генератора стало 0,8А, разбор генератора выявил пробитый диод, через него и утечка шла.
Привет всем! Помогите! Идет утечка, где пока разобраться не могу, думаю Вы поможите. Все в салоне выключено: меряю ток потребления между клеммами, 700 мА. много. Начинаю выдергивать предохранители которые под рулем по одному. При вытаскивании предохранителя "audio" на 15А ток упал до 520 мА, попробовал магнитолу, работает, что на него подключено так и не понял, его отложил. Ищу дальше. Выдергиваю предохранитель на 40 А "стекло подъемники", что находится около АКБ упал ток до 140 мА, все равно многовато, т.к. норма 50-100 мА, но на самом деле на нем висят: свет салона, центр. замок, пищалка когда забудешь выкл. фары, обогрев заднего стекла, прикуриватель стал работать только при повороте ключа, остальное вроде работает. Где капать утечку? Да и еще, когда меряешь ток при вытащенных предохранителях 40 и 15 А, мультиметр показывает то 140 мА, то через примерно 1 минуту 20 мА и снова 140мА.
Mylex, попробуй скинуть фишку генератора и померяй.