Like Tree73понравилось

Разряжается аккумулятор!

Страница 17 из 54 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 531
  1. #161
    Bukovina
    Гость
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Bukovina,
    чего тут не понятного? АКБ сел



    ну и

    это естественно т.к. педаль газа не имеет тросика она электронная т.е. работает когда с электричеством все ОК генератор екнулся у тебя нет зарядки.
    я прекрасно понимаю что газ не на тросике и что АКБ сел, и что и по признакам похоже на генератор, но генератор после замены двигателя стоит НОВЫЙ, ему 3 недели всего, и клемму я снимал (двигатель не глох).

    ---------- Сообщение добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:17 ----------

    это вообще чисто теоретически может быть связанно с бензонасосом? потому что я его никогда не менял, а пробег уже ого-го

    ---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:18 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Bukovina,
    чего тут не понятного? АКБ сел



    ну и

    это естественно т.к. педаль газа не имеет тросика она электронная т.е. работает когда с электричеством все ОК генератор екнулся у тебя нет зарядки.


    это тоже понятно, но почему она работает на паркинге и нейтральной??)

    ---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:30 ----------

    Повторил манипуляцию с сбросом клеммы (не знаю как по другому проверить работоспособность генератора) - машина заглохла - ну думаю - неужели всетаки дело в нем - вытащил, проверил у мастера - генераторо работает ОТЛИЧНО!
    Так почему же тогда глохнет то при сбросе клеммы??
    Что же мне вообще делать то теперь?(((

    ---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:11 ----------

    Получается что и генератор работает и акк. разряжается

  2. #162
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Bukovina Посмотреть сообщение
    Получается что и генератор работает и акк. разряжается
    Если генератор действительно исправен, значит где-то коротит.

  3. #163
    Mylex
    Участник
    [/COLOR]Получается что и генератор работает и акк. разряжается[/QUOTE]

    Могу предположить только одно: неисправен генератор. А как себя ведет заведённая машинка при выключенных потребителях (свет, печка, габариты и т.д.), включаешь дворники, они должны работать нормально, выключаешь дворники. Включаеш все потребители и включаешь дворники, если они начинают работать медленнее чем с выключенными потребителями, то неисправен "генка".

  4. #164
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Bukovina Посмотреть сообщение
    но почему она работает на паркинге и нейтральной??)
    потому что нагрузка от электросистемы ниже при стоянке чем при движении (АКПП работает при движении переключая скорости и потребляя электричество) а вообще этот вопрос ни о чем, нужен электрик с мультиметром он через пару тройку минут вердикт вынесет, а тут можно долго гадать что и почему
    Цитата Сообщение от Bukovina Посмотреть сообщение
    проверил у мастера - генераторо работает ОТЛИЧНО!
    Так почему же тогда глохнет то при сбросе клеммы??
    сдается мне генератор неисправен, потому как "сбросить клемму" как бэ это верная смерть регулятору напряжения, да и для "мозгов" рискованное мероприятие..

  5. #165
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    потому как "сбросить клемму" как бэ это верная смерть регулятору напряжения, да и для "мозгов" рискованное мероприятие..
    Согласен с тобой Рома на все сто, вся электроника имеющая полупроводники, при снятии клеммы с АКБ получает перегрузку от 16в. и больше, можно угореть на крупную сумму бобля.
    Цитата Сообщение от Bukovina Посмотреть сообщение
    мастера - генераторо работает ОТЛИЧНО!
    Так почему же тогда глохнет то при сбросе клеммы??
    Смени электрика и сделай нормальную диагностику, лучше всего с разбором генератора, вполне возможо причина в подшипниках.
    Генератор с разбитыми подшипниками на малых оборотах чаще всего выдаёт норму, а при увеличении оборотов напруга начинает скакать.

  6. #166
    LOleg
    Автопилот
    Mylex, Andron777,
    Цитата Сообщение от Bukovina Посмотреть сообщение
    Повторил манипуляцию с сбросом клеммы (не знаю как по другому проверить работоспособность генератора) - машина заглохла
    тут только два варианта, или гена мало дает, или коротит где-то...
    Bukovina, ты бы больше экспериментов со сбросом клеммы не проводил, а то исравный генератор быстро станет неисправным, да и кроме него много чего сгореть может, делается по другому, на заглушенной авто, тестером в вольтах, смотришь сколько на клеммах АКБ, должно быть около 12В, заводишь авто, должно быть около 14В, включаешь все потребители должно быть не меньше 13В, если 12В и меньше генератор не справляется...(обычно значит сгорел один из диодов)

  7. #167
    Bukovina
    Гость
    Разобрали генератор - все в порядке, на стенде долго держали - никаких
    проблем, работает исправно, после установки произведены замеры при работающем двигле и акк и генератора - 14.2. Проблема описанная выше при всех этих безполезных как оказалось манипуляциях вчера повторилась вновь... При этом заметил на генераторе на корпусе в месте расположения "таблетки" пятно раскаленной красноты. При долгом прогоне генератора на стенде он даже не нагрелся. Готов уже купить новый генератор, но в нем ли проблема.

  8. #168
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от Bukovina Посмотреть сообщение
    При этом заметил на генераторе на корпусе в месте расположения "таблетки" пятно раскаленной красноты.
    Почисти клеммы на АКБ, также почисти массу на кузов и на ДВС, проверь массовый провод на генератор.

  9. #169
    Jeka3
    Участник
    Методом представленным в теме нашол ктечькуюЕст от батареи 0,035 А После извлечения предохранителя (12) на 10 А (центр.край с лева)показывает 0,009 А.Но куда копать дальше даже не знаю,по описанию слишком многие приборы от него питаються.Подскажите с чего лучше начять?

  10. #170
    SEREGA FRG
    Диверсант
    Цитата Сообщение от Jeka3 Посмотреть сообщение
    Методом представленным в теме нашол ктечькуюЕст от батареи 0,035 А После извлечения предохранителя (12) на 10 А (центр.край с лева)показывает 0,009 А.Но куда копать дальше даже не знаю,по описанию слишком многие приборы от него питаються.Подскажите с чего лучше начять?
    А что в машине еще находится кроме штат.оборудования

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •