Like Tree73понравилось

Разряжается аккумулятор!

Страница 20 из 54 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 531
  1. #191
    sntach
    Участник
    короче прямо мистика....
    гена зашумел.....пропала зарядка.....заменили гену,правда на бу....но все таки.... заменили аккум....преды целые.... без гены машина все равно не пашет...какие варманты еще могут быть??? померять выход на гене имеет смысл? машина без аккума все равно не пашет....там будет ток...от аккума....или все таки не будет?

  2. #192
    Andron777
    Старожил No Smoking
    sntach,
    не знаю какой у тебя стоит генератор, но по схеме что я гляжу на гене клеммы B, S, L.
    B, S, - при включенном зажигании должен быть плюс

  3. #193
    Vasko_68sl
    Старожил
    Доброго времени суток комрады.
    Требуется консультация что ли, ну или мысли в правильном направлении.
    Постараюсь описать ситуацию как она есть в полном объеме.
    И так имеется ниссан примьера Р12 02 года. Есть аккумулятор Варта на 55 ампера серии Blue которому больше 3 лет однозначно, точную дату сказать не могу.
    Вчера вечером решил поменять датчик ПКВ, купил новый оригинальный, приехал в гараж в 8 вечера и понеслась, консультировался по мобильнику (по средствам смс с Романом Moroz) подсказал где он находится и как менять, за что ему отдельное спасибо, что в выходной подсказал обычно люди забивают и бухают)))
    снял воздушный фильтр, и корпус соответственно, снял аккумулятор поставил на пол.
    Небольшая предыстория, с утра машина завелась как обычно, потом на работе пришлось пару раз съездить по делам, машина заводилась не очень приятно, раз крутанет, подумает секунду две и потом крутит дальше, но быстрее стартер крутиться чем обычно, не такой такт как обычно. Думал что умирает датчик. Через час заводилась со второго раза (1 раз один раз крутил, отщелкивал, второй раз заводил с паузой в секунду).
    И так несколько раз. И вот рабочий день закончен, датчик в руках, гараж под боком.
    Поменял датчик поставил корпус, подсоединил все фишки, надел аккумулятор. Сигнализация пропиликала. Сел заводить, А машина не заводится. Отщелкивает и все, даже оборот стартер не делает.
    Думал что не так датчик поставил или что то еще. Разобрал проверил собрал. Все ок.
    Предыстория: по своей ошибке полез не туда, открутил по всей сути температурный датчик двигателя, находится рядом с датчиком давления масла, снял его еще раз проверил все ок.
    Подсоединил аккумулятор, не заводит. Проверил ток. 12,6 Ватт. Что за нах? Этого напряжения хватит чтобы завестись.
    Попросил девушку смотреть на изменения тока в момент завода. Сам бдю на мультитроникс. Завожу с 12,6 падает до 10 ровно бывало и меньше с 8,3 до 9,6 машина не крутит. Если смотреть на стенки аккумулятора они чуть припухшие кстати, что уже говорит о некондиции.
    Позвонил товарищу, у того киа спектра, его 50А завели машина на раз.
    Смотрю на заряд 14,2 держится, через минут 20 начал падать и стабилизировался на 13,6 при включенных ближнем, габаритах, музыке + саб.
    Выключил все это дело заряд так же 13.6
    Предыстория. Летом как правило жарко, когда включаю кондиционер напряжение падает в геометрической прогрессии до 13.2 когда включаю обогрев заднего стекла падает еще больше и это летом. доходит до 12.1 и бывает что ниже.
    Подтянул ремень сейчас с включенным кондеем с 13,4 до 13.8 бывает что даже падает до 13,2 на холостых, при движении 13.6 Ватт.
    Постоял с минут 40 поехал к девушке принимать душ, мыться и бриться, время два ночи. У меня просто нет воды вообще.
    приехали поставил машину на парковку, искупался попил кофе, буквально минут 30 это все заняло вышел, сел в машину, хуяк! машина не крутит. по мультитрониксу напряжение бортсети 12.6 Да что за нах*й!!!! попытался еще раз завести, показания стабилизировались на 10В.
    Звоню другу это в три ночи то. Тот мчит, подкуривает, завелась шустро.
    Постояли попили кофе в пит-стопе, минут 30-40 поехали по домам.
    Поставил около дома машину на парковку, заглушил, думаю дай заведу на горячую, завелась, заглушил второй раз, завелась и на второй. Третья попытка увенчалась поражением. Машина больше не крутила. Поставил на сигналку и пошел домой.
    С утра тоже не завелась. постояла 3 часа, и не самозарядилась.
    Вопрос очевиден как и ответ аккум сдох. А вот что на счет заряда? Правильная ли работа гены? Хочу взять новый аккум либо бош либо варта ампер на 60-65

    Взял себе вот такой только что:
    EXIDE EXCELL 62Ah 540A
    Напряжение [V] : 12
    Емкость [А/ч] : 62
    Повышенный ток при запуске. Сказали что чисто польский, лучший просто из того что есть в городе. Посмотрим.
    Последний раз редактировалось Vasko_68sl; 22.07.2012 в 12:21. Причина: Купил новый аккумултор

  4. #194
    LOleg
    Автопилот
    sntach, чем решилось? а то у меня похожая хрень.

    на д+ генератора аж до 20вольт зашкаливает а в сети только сколько акб дает, жмешь тапку чуть чуть напруга поднимается, если нагрузку подрубаешь напруга падает не подетски...
    что там по пути от гены? реле какое то, предохранители, кто знает, помогите?

    - - - Добавлено - - -

    подскажите кто знает ГДЕ находятся этот предохранитель и резистор?


    а то я чесслово уже весь мозг сломал
    Последний раз редактировалось LOleg; 04.10.2012 в 20:34.

  5. #195
    Ganz69
    Технарь
    Диодный мост/реле, вылетел, (шоколадка) в нороде, с щёткой генератора в сборе, меняй а то батарея сварится.

    http://www.ebay.de/itm/Lichtmaschine...item27c493e804


  6. #196
    LOleg
    Автопилот
    Ganz69, на батарее 12 до запуска, 11,5 после запуска и 10 под нагрузкой, от чего она сварится?

    ПС напруга теряется по дороге с генератора
    Последний раз редактировалось LOleg; 06.10.2012 в 09:04.

  7. #197
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vasko_68sl Посмотреть сообщение
    12,6 Ватт. .
    Вольт а не Ватт . И что вы все на эти вольты смотрите , наибольшее значение для аккумулятора имеет емкость и заряд . Если аккуму уже более 3-х лет емкость его существенно снижается и он теряет способность получать и сохранять заряд.
    Генератор у тебя нормально работает , не заморачивайся , при севшем аккумуляторе он заряжает его повышая напряжение и ток , когда аккум набирает заряд , напряжение падает до 13 В примерно.

  8. #198
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Генератор у тебя нормально работает , не заморачивайся , при севшем аккумуляторе он заряжает его повышая напряжение и ток , когда аккум набирает заряд , напряжение падает до 13 В примерно.
    генератор это не автоматический зарядник, и регулировать зарядку не умеет, он просто дает 14,5вольт и точка, на холостых может быть меньше просто потому что оборотов мало.

  9. #199
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    sntach, чем решилось? а то у меня похожая хрень.

    на д+ генератора аж до 20вольт зашкаливает а в сети только сколько акб дает, жмешь тапку чуть чуть напруга поднимается, если нагрузку подрубаешь напруга падает не подетски...
    что там по пути от гены? реле какое то, предохранители, кто знает, помогите?

    - - - Добавлено - - -

    подскажите кто знает ГДЕ находятся этот предохранитель и резистор?


    а то я чесслово уже весь мозг сломал
    Если на д+ 20В значит регулятор не ограничил(сдох) или пробой контрольных диодов(прет переменка). Проверь регулятор(шоколадка) или пробой одного из тех контрольных диодов в генераторе.

  10. #200
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Если на д+ 20В значит регулятор не ограничил(сдох)
    да нифига, регулятор щетки разомкнул, но потребителей на генераторе нет, вот он и дает 20V их бы в сеть получилось бы 13, в том и вопрос, где в сети дыра????

    ПС регулятор новый, диоды обмотка ротор исправны, на выходе с гены напруги дохрена в сети ее нет, авто работает с АКБ лампочка горит в правильном режиме т.е. единственный вариант обрыв в дублирующей лампочку ветке, по ветке с лампочкой заряд не идет потому что там диод.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •