Like Tree73понравилось

Разряжается аккумулятор!

Страница 23 из 54 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 531
  1. #221
    саняяя
    Участник
    пришел какой-то пипец. вчера с утра не загорелась лампочка зарядки при включении зажигания, все загорелись, она нет, ездил, в обед поставил машину возле дома, около 8 вечера пришел заводить - акб мертвая полностью, даже на ц.з. еле хватало, реле стартера даже не пыталось щелкнуть, просто тухли лампочки. плюнул, оставил до утра. утром померил напругу на клемах - 12.1В, грешил на сигналку или магнитолу, выдрал их нафиг, при включении зажигания приборы периодически сходили с ума - стою заглушеный, скорость 80, обороты 2000, одометр и часы моргают, снял клему, прошло. с буксира завели после 5м, зарядка 14.2 холостые, 14.1 при 2000 об., при свете, обогреве и печке 13.6, заехал купил акб (уже собирался это делать на зиму), проехал около 10км по трассе, заглушил все ок. новую акб не ставил, зарядил эту, причем после 20км пробега ток зарядки был около 2А, напряжение примерно 14.5, за 2 часа упал до 1А. мерил утечку - сначала 160мА, через сек 10 - 11-15мА, все ок, да, поменял щетки одна была уже все, зарядка постоянна 14.2, от оборотов и нагрузки не зависит, че это было вообще, что акб за 5 часов ушла в 0?

  2. #222
    mozzz
    Старожил
    где-то косяк в электрике. может у провода какого-то изоляция перетерлась и на массу коротил он. на кочке подпрыгнула машина - провод от кузова отошел - и всё нормально стало.
    а показания на приборке прыгали при включенном зажигании? если ключ был НЕ в замке зажигания - может глюки с сигналкой (если она с автозапуском, или как-то иначе умеет зажигание включать). если ключ в замке - может изношены контакты замка зажигания, где-то что-то куда-то утекает не туда
    был у меня как-то опыт вождения нового корейсого авто: магнитола, игравшая музыку с диска и поставленная на паузу, была забыта включенной (её питание не зависело от зажигания) на ночь. и за ночь эта магнитола, стоя на паузе и (ИМХО) вращая диск убила в ноль 1,5 летний оригинальный корейский аккум на 72 АЧ. кроме как на магнитолу грешить было некуда - перепероверил всё: и замок и релюшки и проводку по возможности. сигналка была без автозапуска, элементарная пищалка.

  3. #223
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    и за ночь эта магнитола, стоя на паузе и (ИМХО) вращая диск убила в ноль 1,5 летний оригинальный корейский аккум на 72 АЧ
    В магнитолах если не снимать плюс с красного провода остается под напряжением выходной каскад и при этом она не хило кушает даже если выключена кнопкой. Может не во всех но во многих.

  4. #224
    Darkmaster
    Участник
    Доброго времени суток. Такая проблема: разряжается аккумулятор когда машина просто стоит на улице. два дня и уже не крутит. Аккуму 3 месяца. В чем проблема?

  5. #225
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Darkmaster Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Такая проблема: разряжается аккумулятор когда машина просто стоит на улице. два дня и уже не крутит. Аккуму 3 месяца. В чем проблема?
    на велосипеде НЕТУ АКБ!

  6. #226
    Darkmaster
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    на велосипеде НЕТУ АКБ!

    ха-ха умник...нет желания помочь или не знаешь не надо было тогда и писать

  7. #227
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от Darkmaster Посмотреть сообщение
    ха-ха умник...нет желания помочь или не знаешь не надо было тогда и писать
    Люди просто устали повторять одно и то же , заполни профиль , напиши там марку машины , почитай предыдущие ответы в данной теме , а так остается гадать что за автомобиль и мотор ...

  8. #228
    Darkmaster
    Участник
    извини я тут вчера только зарегистрировался. и то по быстрому уже ночью. написал все. только насчет движка надо уточнить

  9. #229
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Darkmaster Посмотреть сообщение
    ха-ха умник...нет желания помочь или не знаешь не надо было тогда и писать
    элементарно ватсон у вас утечка...
    в смысле тока...
    в смысле коротит где-то

    Если бы ты почитал тему то увидел
    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    Senjor2012,
    Проверь таким способом, Скопировал у LOlegа

    В общем нужен тестер на 10А, на заглушенном авто, ключ вытащен, все выключено, снимаешь "-" с аккумулятора, и меряешь между "-" аккумулятора и минусовой клеммой, норма где то 0,05А но должно быть не больше 0,1А, если больше, то начинаешь один за другим вытаскивать предохранители, начинай с тех что под рулем в салоне, при одном из них напруга должна упасть до нормы, меньше 0,1А, по названию предохранителя выясняешь где конкретно идет утечка.

  10. #230
    Darkmaster
    Участник
    спасибо большое. проверю потом напишу. пока аккум приволок и поставил на зарядку, завтра надо в другой город поехать

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •