Like Tree73понравилось

Разряжается аккумулятор!

Страница 25 из 54 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 531
  1. #241
    mozzz
    Старожил
    iakyt, ну скорее всего где-то между аккумом и геной пропала прочная дружественная связь ищи окислевшиеся провода, неприкрученные клеммы и прочее.

  2. #242
    Alks
    Участник
    Прошу дать дружеский совет.Купил примеру Р10,старый хозяин при продаже сказал,что аккумулятору почти 3года.Гнал машину за 500км,приехал вечером,а утром смотрю-напруга 12,2В.Ну,думаю,время его пришло.Купил новый.Ездил и в него не заглядывал.А тут несколько дней назад,дай думаю,замерю.И что вы думаете-11.98В.Начал искать ток утечки.При подключении мультиметра потребление показывает 0,16А.час.Полез по предохранителям-везде нормально.Отключил магнитолу-стало 0.13А.ч.Все равно много.Разобрал панель и нашел не штатный имобилайзер.Отключил от него предохранитель-все,утечек нет.00.00А.Нооооооо.Просто так,как я понял ,его не отключишь,да и смысла нет.Наверное нужно оставить.Но смущает потребление его в не включенном состоянии-0.13А.ч.Что посоветуете?

  3. #243
    mozzz
    Старожил
    Alks, а как вы измерили 0,13 Ач? может просто А (амперы)? по-моему 0,13 А (а уж если 0,13 Ач - тем более) - не такой уж и большой ток, хотя положено по-моему не более 50-70 мА.
    дело может быть в релюшках, которые под капотом. там самые суровые условия жизни для них. можно проверить, поочередно вытаскивая их.

  4. #244
    Alks
    Участник
    Не,я же написал,что все проверил.0.13А дает только имобилайзер,при его отключении показывает-0А.ч Но все равно много.Дня три,четыре постоит и все,не заведу.Или отключить его совсем?
    Последний раз редактировалось Alks; 23.03.2013 в 23:31.

  5. #245
    mozzz
    Старожил
    Alks, ну это уже надо смотреть цепи самого иммобилайзера, разбираться, что он отключает и в каких местах. где-то в них может быть утечка на землю. да и вряд ли иммобилайзер посадит аккум за 3 дня: 72 часа Х 0,13 А = 9,36 АЧ. пусть емкость аккума 63 АЧ, значит за 3 дня иммобилайзер "съест" примерно 14-15 % от емкости аккума. ничего критичного даже для условий суровой зимы. если в день ездить 30-40 км, всё это компенсируется.
    а хороший аккумулятор живет в среднем 3-4 года при должном уходе и бережной эксплуатации. а чаще всего 2-3 года. так что, ИМХО, поводов для беспокойства нет

  6. #246
    Alks
    Участник
    mozzz, Спасибо за совет,успокоил.Привык к тому,что у меня на совавтопроме с аккумулятора всегда выходило 12.6вольта.

  7. #247
    саняяя
    Участник
    130мА это многовато, норма 50-70мА, у меня так же было, пока не пришла ..опа
    счас не знаю что делать, утечка большая, за ночь акум в ноль, электронный тестер даже не мерит, зашкаливает, думал диоды в гене накрылись, хотя видимо они тоже, гену не нашел за 3 недели, все не то попадается (у меня магнети марелли 80А стоит). сегодня полез копать, отсоединил гену, а утечка идет как и была, сопротивление между плюсовой клеммой (открученной от гены) и массой 15 Ом, отключал предохранители все по очереди, утечка пропадает тока при отключении предохранителя на 80А, тот что возле акума стоит, но он отключает все!!!, все остальные предохранители ничего не дают, ни в салоне, ни возле акума, выдирал релюхи, которые в коробке возле блока АБС - ничего не меняется.
    у кого мысли по этому поводу какие? посоветуйте че-нибудь.
    сделал бы сам, вроде руки оттуда растут, но счас че-то ничего в голову не лезет, а всю машину на улице разбирать как-то не очень, весна блин с -10 мороза

  8. #248
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от саняяя Посмотреть сообщение
    130мА это многовато, норма 50-70мА, у меня так же было, пока не пришла ..опа
    счас не знаю что делать, утечка большая, за ночь акум в ноль, электронный тестер даже не мерит, зашкаливает, думал диоды в гене накрылись, хотя видимо они тоже, гену не нашел за 3 недели, все не то попадается (у меня магнети марелли 80А стоит). сегодня полез копать, отсоединил гену, а утечка идет как и была, сопротивление между плюсовой клеммой (открученной от гены) и массой 15 Ом, отключал предохранители все по очереди, утечка пропадает тока при отключении предохранителя на 80А, тот что возле акума стоит, но он отключает все!!!, все остальные предохранители ничего не дают, ни в салоне, ни возле акума, выдирал релюхи, которые в коробке возле блока АБС - ничего не меняется.
    у кого мысли по этому поводу какие? посоветуйте че-нибудь.
    сделал бы сам, вроде руки оттуда растут, но счас че-то ничего в голову не лезет, а всю машину на улице разбирать как-то не очень, весна блин с -10 мороза
    гену отключали разъемом или толстый провод из под гайки?

  9. #249
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Alks Посмотреть сообщение
    а утром смотрю-напруга 12,2В
    так то полностью заряженый НОВЫЙ аккумулятор выдает 12.6В (6 банок по 2,1Вольта) конечно разница в 0,4в трагична и смертельна и надо менять аккумулятор

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    а хороший аккумулятор живет в среднем 3-4 года при должном уходе и бережной эксплуатации.
    при должном уходе и бережной эксплуатации как раз живет 5-7 лет. без должного ухода 3-4, а вот при нещадной эксплуатации и за 1-2 года "ушатать" можно

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от саняяя Посмотреть сообщение
    все остальные предохранители ничего не дают, ни в салоне, ни возле акума, выдирал релюхи, которые в коробке возле блока АБС - ничего не меняется.
    у кого мысли по этому поводу какие? посоветуйте че-нибудь.
    ищи тех потребителей которые без преда живут точнее через 80А только подключены такие как стоп сигналы например

  10. #250
    саняяя
    Участник
    гену отключал полностью, все провода
    а что еще кроме стопов своей жизнью живет?
    просто вроде все норм работает, без глюков, а при кз думаю не работало-бы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •