Like Tree73понравилось

Разряжается аккумулятор!

Страница 32 из 54 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 531
  1. #311
    boeing777
    Участник
    спс..)))

  2. #312
    Kreatine
    Соучастник
    boeing777, От простых до лиховыеб...ых
    Разряжается аккумулятор!-1_253.jpgРазряжается аккумулятор!-1_639_-picture.jpg

  3. #313
    boeing777
    Участник
    онно как..))),завтра прогуляюсь до "авто49" мож что подберу. А правый клеммы на фото-самое то..! ещё раз спс)))

  4. #314
    Onlain
    Старожил
    Цитата Сообщение от Onlain Посмотреть сообщение
    Напасть и к моей машине пришла...Стал разряжаться АКБ (новый).
    Замер утечки показал 0,54. При удалении 12 предохранителя, показания утечки становятся 0,03 (ключ из замка вынут, ЦЗ не заблокирован, двери закрыты).
    12 предохранитель согласно описанию этой страницы отвечает...
    круиз контроль, поворотники и аварийка, датчик температуры жидкости АКП, питание блока TCM, спидометр, тахометр, указатели температуры, уровня масла и топлива, индикатор АКПП, звуковая сигнализация, обогрев стекла, дверные замки, противоугонная система, иммобилайзер, дистанционный ЦЗ, кондей, чек энджин и разъём OBD-2, подсветка, плафон салона, система контроля давления в шинах. Одним словом, как и 10 пред идёт на питание блока комфорта.
    Первая мысль на штатную сигу, попробую отключить. Может кто то поделится опытом или дельную мысль подкинет?
    Из предыдущих работ за этот год (до напасти) менял генератор (поставил нового корейца..заряд на хх дает 13.8 с дальним светом, печкой и музыкой) и разбирал заднюю дверь (заливал замок силиконом). Больше электрики не касался(датчики колен вала/распредвала в расчет не беру).
    ОТвечу сам
    При замере ток утечки составлял 0,54
    Стоило немного подождать (машина видимо засыпать должна) ток утечки падает на 0,35 (не забывайте про концевик капота - должен быть утоплен принудительно.
    После снятия плюсового провода с генератора - ток утечки становится 0,01
    Одев клемму обратно, ток утечки не повышается - остается 0,01
    Если машину активировать открытием двери или перевключением сиги, ток утечки вновь подымается и держится пока не снять +клемму с генератора.
    При этом, генератор исправно дает зарядку от 13.6 до 14.1
    Вывод такой, генератор способствует утечке тока
    что то в генераторе (реле или диодный мост) после того как двигатель глушим, пропускает ток. Обесточивая генератор, эта штука теряет возбуждение - "разлипает".

  5. #315
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Onlain Посмотреть сообщение
    Вывод такой, генератор способствует утечке тока
    что то в генераторе (реле или диодный мост)
    ИМХО мост- проверять изоляцию в местах крепления к корпусу генератора(болты там через изоляционные втулки с шайбами стоят может на них утечка но на это я дам 5% не более , а скорее всего менять мост - с такими причудами обычно диод начинает помирать
    Последний раз редактировалось ROW111; 19.03.2014 в 18:56.

  6. #316
    Onlain
    Старожил
    Спс Роман.
    Родной генератор сдох по осени. Кривой мастер коряво разобрал его и починить теперь дорого...Ставил новый корея\китай, он сейчас и обсуждается. По затратам на ремонт 1 или2 генератора, дешевле купить контрактный, что видимо и сделаю. Чем закончилось, сообщу.

  7. #317
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Onlain Посмотреть сообщение
    Кривой мастер коряво разобрал его и починить теперь дорого...Ставил новый корея\китай, он сейчас и обсуждается.
    а в старом мост живой? может подойдет переставить? или погорел?

  8. #318
    Onlain
    Старожил
    Цитата Сообщение от Onlain Посмотреть сообщение
    ОТвечу сам
    При замере ток утечки составлял 0,54
    Стоило немного подождать (машина видимо засыпать должна) ток утечки падает на 0,35 (не забывайте про концевик капота - должен быть утоплен принудительно.
    После снятия плюсового провода с генератора - ток утечки становится 0,01
    Одев клемму обратно, ток утечки не повышается - остается 0,01
    Если машину активировать открытием двери или перевключением сиги, ток утечки вновь подымается и держится пока не снять +клемму с генератора.
    При этом, генератор исправно дает зарядку от 13.6 до 14.1
    Вывод такой, генератор способствует утечке тока или генератор высасывает аккумулятор
    что то в генераторе (реле или диодный мост) после того как двигатель глушим, пропускает ток. Обесточивая генератор, эта штука теряет возбуждение - "разлипает".
    КОНЕЦ ИСТОРИИ
    Купил контрактный за 2000, поставил сам, зарядку дает исправно. После установки ток утечки составляет 0,01

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а в старом мост живой? может подойдет переставить? или погорел?
    В старом мост ремонтировал мастер - вроде сделал, но в старом реле регулятор капец.
    При стоимости контрактного в 2т, ремонтировать старый не стал - буду выкидывать.

  9. #319
    andreiCL
    Участник
    zdrastvuite,sevodnea utrom zavodil masina s pola oborota,edu narmalina slushaiu muziku.ostanavlivaiusi na sfetofore,zagorelsa zeleonii i kogda hociu trogatsa masina glohnit,pribori paneli eli eli zagoraiut.sdelal tolciok zavodilasi i kogda postavil na nitralku snova zaglohla,i tak 3 raza.postavil,postavil drugoi akumuleator.zavodilasi ezdil na nei 5 km i toje samoe.prosu vas pomogite,sto mojet biti???acumuleator ne novii no normalnii masina zavodilasi se polu oborota vsegda.

  10. #320
    mozzz
    Старожил
    andreiCL, скорее всего генератор у тебя не вырабатывает электричество - либо щетки кончились, либо диодный мост пробит. Ездишь на одном аккум-е, генератор его не заряжает, пока он не сядет, система зажигания, мозги и бензонасос будут работать. Для начала заряди аккум и заведи машину. Если на заведенной машине на клеммах аккум-ра меньше 13,5 вольтт - разбирайся с генератором.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •