Like Tree73понравилось

Разряжается аккумулятор!

Страница 36 из 54 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 531
  1. #351
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Не понимаю зачем выдергивать какое-то значение из графы нормирования оборотов, если есть Регулируемое напряжение.
    Это говорит о непонимании как вообще работает генератор , как он возбуждается и когда и при каких условиях начинает отдавать энергию только и всего...А регулируемое напряжение котрое нормируется и указано в графе 13,5В а 14,1-14,7 это напряжение которое должно быть "не более" , или будем так говорить "может выдать" регулятор на выходе т.е. максимально допустимая норма с учетом разброса от экземпляра к экземпляру генератор /РР..
    з.ы. А так получается какой то термоядерный генератор с аккумулятором .У меня АКБ 75Ачас и генератор 80А включаешь ближний печку,дворники обогрев зеркал/стекла и напруга 13В становится (зажигание около 100вт + ближний свет 110вт+габариты 20Вт +печка 100вт,подогрев сидений 2х50=100Вт, обогрев стекла 50 вт, обогрев зеркал 50Вт., дворники 30вт стоишь на светофоре +стопари 60Вт) итого 620 Вт По закону Ома 620вт делим на 14в= 44,0 Ампера. теперь смотрим сколько же выдает генератор на х.х. ПО МАНУАЛУ при 13,5в (даже не при 14!!)- генератор выдаст ток 23А (на моторах 1,6 1,8) где же взять то оставшиеся 21 ампер? верно! в АКБ там правда максимум 12,6В ( и то это если только с зарядки его сдернули а по честному там 12,2-12,4в не более будет),ну все замечательно 21 ампер "высасывается" из АКБ..А теперь эксперимент взять две батарейки одну разряженную 1вольт а вторую заряженную 1,5 вольта и соединить их паралельно и померять напряжение итого 1,25В (закон Ома и Кирхгофа(токи будут перетекать из более заряженого источника в менее заряженый а напряжение "усреднится" пока не отменили) Итого имеем в описанной ситуации 14,1-12,6=1,5В "усредняем" 0,75В далее или отнимает от "более заряженного" генератора или прибавляем к более "разряженному" АКБ,кому как нравится получаем 13,35В при полностью заряженом АКБ при разряженном и описанной ситуации напряжение может снизится вплоть до 12,8В генератор имеет конечную мощность.. к сожалению..
    з.ы. напряжение надо смотреть не после запуска мотора а после того как прокатился минут тридцать..а особенно в пробке подергался..особенно летом когда за бортом +30С..

  2. #352
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Это говорит о непонимании как вообще работает генератор , как он возбуждается и когда и при каких условиях начинает отдавать энергию только и всего..
    Я прекрасно знаю принцип работы электрических машин, в том числе и генераторов переменного тока, это моя профессия .
    Я ни когда не утверждал, что генератор способен обеспечить все потребители на Х.Х., и не однократно на этом форуме утверждал обратное.
    Не нужно бросаться в крайности.
    LOleg, спрашивал:
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    то есть, если вырубить ближний свет, напруга на хх 13-13,5V, стоит включить ближний свет напруга проваливается до 12 и ниже, и постепенно падает, так должно быть?
    Это не есть правильно. Или Вы считаете по другому?

    Вместо того что-бы дать человеку дельный совет мы начинаем разводить ни кому не нужные дискуссии.

  3. #353
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Это не есть правильно. Или Вы считаете по другому?
    это не я считаю это мануал пишет, напряжение 13,5в а вы пытаетесь его оспорить ..а вот то что проваливается до 12в при включении света это как раз выходит за указания мануала..для этого был выложен второй скрин с мануала

    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Я прекрасно знаю принцип работы электрических машин, в том числе и генераторов переменного тока, это моя профессия
    тем более странно, что минимальные обороты при которых начинается генерация напряжения и его величина( а это наиважнейший параметр вообще то) не о чем не говорят специалисту?.очень это все странно...

    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Вместо того что-бы дать человеку дельный совет мы начинаем разводить ни кому не нужные дискуссии.
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Это не есть правильно. Или Вы считаете по другому?
    ну потому что кое кто пытается на пальцах доказать, что в мануале указаны неверные контрольные цифры в т.ч. и для минимальных оборотов генератора.Может на Р11 по другому я написал что это у Р12 так выложите от Р11 манал где написано что напряжение на минимальных оборотах генератора 14,1-14,7в должно находится..
    з.ы. если пишут что у автомобиля максимальная скорость 200км/час это не означает что он всегда и везде ездит 200. это от условий зависит..тут та же самая ситуация..
    Последний раз редактировалось ROW111; 17.09.2014 в 18:07.

  4. #354
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    прибавляем к более "разряженному" АКБ,кому как нравится получаем 13,35В при полностью заряженом АКБ при разряженном и описанной ситуации напряжение может снизится вплоть до 12,8В генератор имеет конечную мощность.. к сожалению..
    значит КЗ где то на линии ближнего света... потому и гена дохнет часто

    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Вместо того что-бы дать человеку дельный совет мы начинаем разводить ни кому не нужные дискуссии.
    все нормуль, за то я разобрался в ситуации

  5. #355
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну потому что кое кто пытается на пальцах доказать, что в мануале указаны неверные контрольные цифры в т.ч. и для минимальных оборотов генератора.
    Я не пытаюсь доказать, что в мануале указаны неверные контрольные цифры, а говорю о неверной интерпретации написанного.
    А значение 13.5В это просто точка отсчета для замера других величин, эта же величина фигурирует и в следующей графе.
    И ни где нет инфы что 13.5В это напряжение с гены при Х.Х.
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Может на Р11 по другому я написал что это у Р12
    В мануале Р11 те-же цифры.
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    где написано что напряжение на минимальных оборотах генератора 14,1-14,7в должно находится.
    Регулируемое напряжение: 14,1-14,7В - напряжение во всем диапазоне рабочих скоростей.
    Если у кого есть сомнения, мультиметр в помощь, и убедиться по месту.
    Повторюсь
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Уже три года непрерывно наблюдаю величину напряжения бортовой сети на экране Multitronicsа, и ни разу не видел снижения напряжения ниже 14.3В, максимальное значение 14.7В видел только в начале движения при сильно разряженном аккуме.
    И наблюдал тоже самое на многих других авто.

  6. #356
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Регулируемое напряжение: 14,1-14,7В - напряжение во всем диапазоне рабочих скоростей.
    какой то супер пупермощный атомный генератор у которого напруга не просаживатся от нагрузки ..давно так не смеялся спасибо! на прогретом моторе с заряженым АКБ на х.х. 13,5-13,8В и ни копейкой больше не вывозит гена в одно рыло всю нагрузку, на АКБ подсаживает и сам проседает по напряжению... дальше что то обьяснять специалисту по генераторам не вижу смысла кроме слов ни каких аргументов..

  7. #357
    LOleg
    Автопилот
    alexstrebkov, я на свем старом генераторе не видел напряжения больше 13,5, избегая долгих дискуссий и углублений в технические подробности и теоретические выкладки, скажу как я понимаю, напруга самого АКБ 12,5, так вот, если все нормально, напряжение на хх при полной загрузке потребителями не должно проваливаться ниже этой цифры, ну и не превышать 14,7 ни при каких условиях.

    спасибо ROW111, разложил все по ваттам, я понял что ближний свет не должен жрать больше печки или зажигания, а раз жрет больше, значит на линии утечка.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    какой то супер пупермощный атомный генератор у которого напруга не просаживатся от нагрузки
    Согласен, такого не бывает, если только с новым генератором при хх в 1500об, ну или при прогреве.

  8. #358
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    А значение 13.5В это просто точка отсчета для замера других величин,
    ну скажем я подозреваю что отказал у меня генератор я хочу измерить его ток на оборотах холостого хода (1300 по мануалу ) если как по мануалу 13,5в (и у меня именно так и есть на прогретом двигателе 13,5-13,6В) то я должен получить 23А..а теперь вопрос, а если на выходе "как должно быть" 14,5В сколько должен быть ток? как узнать то? где это написано?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    разложил все по ваттам, я понял что ближний свет не должен жрать больше печки или зажигания, а раз жрет больше, значит на линии утечка.
    Олег, это было понятно еще из скринов мануала которые я выложил, на х.х. все как по мануалу 13,5 а при включении ближнего света падает ниже 12в значит гдето в линии КоЗа, если от других потребителей такого эффекта нет..а то бы начал генератор "чинить" и выжимать из него заветные 14,1Вольта

  9. #359
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    генератор "чинить" и выжимать из него заветные 14,1Вольта
    кстати он на 3000об и с ближним дает больше 14в, я поэтому когда еду, еду со светом, как в пробку встаю, свет вырубаю.

  10. #360
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    кстати он на 3000об и с ближним дает больше 14в
    ну так на 3000об ток то уже к номинальному почти приближается..АКБ там ему не нужен он сам фары вывезет..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •