Like Tree73понравилось

Разряжается аккумулятор!

Страница 37 из 54 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 531
  1. #361
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    если как по мануалу 13,5в (и у меня именно так и есть на прогретом двигателе 13,5-13,6В) то я должен получить 23А..а
    Ну так при 1300 об\мин и 23А и будет 13.5В, я же вроде русским языком объяснил, что какая цифра означает.
    Вместо того что-бы продолжать теоризировать, не проще взять прибор и убедится.
    Вот, данные средств объективного контроля.
    Разряжается аккумулятор!-img_20140918_072528_915.jpg

    Могу конечно показать то зарядки при 700об\мин. но лень перенастраивать приемник.

    Открою секрет - если зашунтировать регулятор напряжения(подать в обмотку возбуждения номинальный ток), то с отключеной нагрузкой(и АКБ тоже) при 700об\мин. на выходе генератора можно увидеть и 20В и даже больше.

    Больше я ничего объяснять не буду, пусть каждый сделает для себя выводы сам.
    Кому не лень, замерьте на прогретом двигателе на Х.Х. напряжение на клеммах АКБ, и выложите результаты здесь.

  2. #362
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    я вот вообще не понимаю суть проблемы по данной дискуссии...

    Лично мне абсолютно фиолетово, 13,5 В, 13,7 В или 14,1 В... мне от этого не тепло, ни холодно...
    Если авто работает исправно, не подводит в нужный момент времени и не просит денег, то высасывать проблемы из пальцА не вижу смысла

    З.Ы. эт все от безделья происходит! Когда человек занят дЕлом, то у него не болит голова, какое напряжение в бортсети авто в определенный период времени

  3. #363
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Лично мне абсолютно фиолетово, 13,5 В, 13,7 В или 14,1 В... мне от этого не тепло, ни холодно
    Только беда в том, что при 13.5В АКБ всегда не дозаряжена, что снижает срок службы и появляется возможность в нужный момент не завестись.

  4. #364
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Только беда в том, что при 13.5В АКБ всегда не дозаряжена
    На автомобиле с исправным генератором АКБ всегда недозаряжена, если этот автомобиль ездит по городу.

  5. #365
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    На автомобиле с исправным генератором АКБ всегда недозаряжена, если этот автомобиль ездит по городу.
    именно поэтому и есть внегласная рекомендация несколько раз в год заряжать АБ принудительно.

  6. #366
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Только беда в том, что при 13.5В АКБ всегда не дозаряжена, что снижает срок службы
    2-3 года и замена!

    мой "с заводской сборки" еще прожил 7 с небольшим лет.

    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    появляется возможность в нужный момент не завестись
    так поэтому и нужно за ним следить и если что...
    Цитата Сообщение от VOVUS Посмотреть сообщение
    несколько раз в год заряжать АБ принудительно.

  7. #367
    Moroz
    Читатель
    alexstrebkov, фото мультика не аргумент.. у мультика есть поправка по напряжению, я я почему-то уверен, что она у тебя не в нуле. Плюс машина не полностью прогрета, 80 градусов.... одним словом то, что на твоём фото я НЕ считаю нормой, не должно быть 14,5 ....

    PS если что - я уже лет десять с мультиком катаюсь и всегда смотрю именно напругу и температуру.

  8. #368
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    не должно быть 14,5
    Значит у меня:
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    какой то термоядерный генератор


    - - - Добавлено - - -

    А по мультику, да, с завода пришел со значением +0.1В, при калибровке пришлось убрать в 0.
    И температура у меня больше 80 не поднимается, разве что в сильную жару на затяжном подъеме.

  9. #369
    AlKir103
    Участник
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Только беда в том, что при 13.5В АКБ всегда не дозаряжена
    Слышал что это актуально для кислотных акумов. Гелевые (или с технологией старт-стоп), вроде, до конца заряжаютя от генератора (естественно при большем напряжении). У самого стоит варта 70-ка старт-стоп, на генераторе написано 90А, за два года ни разу не заряжал . Поправьте, если не прав.

  10. #370
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Значит у меня:

    стопудово
    мне бы такой, а то обычные при 700об больше 13,5 не дают, кстати он у тебя стоковый? потому что вполне возможен вариант с отличным диаметром ролика, и из-за этого он может вращаться быстрее стока, оттого и регулятор может начинать снимать излишки с самых низов??? засвети модель генератора?

    На мою идет куча вариантов генераторов


    у меня магнетти-марелли вот я и думаю, может бош поставить то же может на хх 14,5 будет выдавать?

    - - - Добавлено - - -

    AlKir103, так при бОльшем напряжении любой АКБ полностью заряжается, если он конечно живой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •