Like Tree73понравилось

Разряжается аккумулятор!

Страница 39 из 54 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 531
  1. #381
    евген83
    Старожил
    всем доброго вечера!а кто подскажет какие есть методы поиска КЗ в цепи?или метод один:тупо перетряхивать нужную цепь и смотреть по изоляции проводов?и вообще утечка тока может быть только от КЗ в цепи или есть ещё причины?извините,не силён в электрике))).но мультиметр есть)))

  2. #382
    LOleg
    Автопилот
    евген83, если кз высасывает акб на заглушенном авто, скидывай "-" клемму и в разрыв "-" клеммы и "-" акб врубай мультиметр выставленный на измерения ампер, если в сотых то норм, если в десятых значит где то утечка, надо выдергивать предохранители все подряд, после которого показания упадут на сотые на той линии и утечка, если утекает на заведенном авто, то можно попробовать сделать как я, подключить мультиметр в бортовую сеть, выставив на вольты, и смотреть после включения какой нагрузки вольты резко падают.
    я обнаружил у себя КЗ на линии ближнего света, при его включении вольты резко падали с 13,5 до 12,5 и продалжали постепенно опускаться вплоть до 11,8, дальше не ждал а выключал его от греха подальше, при осмотре фишек ближнего света обнаружил что левая была отрезана и припаяна, пайка заизолирована тряпичной изолентой которая со временем превратилась в какую-то крошащуюся труху, все это ободрал и замотал нормальной изолентой буду мониторить дальше, есть еще подозрение на лампочку производства "Луч", дело в том что кода я их купил и поставил, левая не горела, а на панели горел значок дальнего света, лампочку заменил на старую "блю вижин" горит нормально, но вот правая осталась "Луч" если левая оказалась такая корявая то и от правой можно ждать чего угодно.

    ПС ну в смысле да, перетряхивать цепь, но надо понимать что внутри жгута вряд ли чего могло замкнуть, поэтому в первую очередь надо смотреть потребителей и разъемы, а особенно провода у разъемов, самое больное место, и вообще все места где провода могут перегибаться.

  3. #383
    евген83
    Старожил
    LOleg, какой у меня ток утечки,я уже давно выяснил и даже выяснил какая цепь жрёт ток (салонный свет).просто думаю с чего начать поиски КЗ...

  4. #384
    vip
    Старожил
    евген83, как я понял, если вытащить предохранитель салонного света то утечка исчезает ?
    если питание салонного света там их не много, провод есть в панели где мафон (мне кажется что он и хавает) и в багажники в фишке на электроантену ну и на саму подсветку салона.

    - - - Добавлено - - -

    Разряжается аккумулятор!-dsc07852_0001.jpgРазряжается аккумулятор!-dsc07853_0001.jpgРазряжается аккумулятор!-dsc07854_0001.jpgРазряжается аккумулятор!-dsc07855_0001.jpgРазряжается аккумулятор!-dsc07857_0001.jpgРазряжается аккумулятор!-dsc07858_0001.jpg

  5. #385
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от vip Посмотреть сообщение
    как я понял, если вытащить предохранитель салонного света то утечка исчезает ?
    да, так и есть.
    спасибо за подсказку,буду разбираться.

  6. #386
    LOleg
    Автопилот
    пришел ко мне короче в гости пушистый северный лис...

    заизолировал я стремно запаянные контакты разъема ближнего света, поменял лампочки, провал стал вроде не так критичен, еду мониторю вольтаж в сети, на улице попахивает жженым пластиком, ну мало ли чем на улице может вонять, смотрю вольт как то маловато показывает, ну я и подгазовал, у меня из под капота аж дым пошел, короче предположительно погорел у меня регулятор и как минимум один диод, поставил старый генератор, серьезных провалов при включении ближнего не заметил, но у него другая болячка, периодически загорается лампа и он начинает выдавать мало напруги, если прогазоваться то он снова начинает выдавать заряд, ну и больше 13,8 он не выдает, только при пуске нахолодную без потребителей 14 выдает, но совсем не долго...

    в общем посоветуйте куда копать??? почему такая хрень со старым геной? и почему погорел "новый"?

  7. #387
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    почему такая хрень со старым геной? и почему погорел "новый"?
    я угадаю эту проблему с 7 нот! а кто сможет с 6?!

  8. #388
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    но у него другая болячка, периодически загорается лампа и он начинает выдавать мало напруги, если прогазоваться то он снова начинает выдавать заряд
    В первую очередь смотреть щетки на предмет зависания(подклинивания в направляющих) ну и конечно длинны. Если здесь все нормально, пройтись по кольцам "нулевочкой", снять патину.
    Проверить реле регулятор, если есть регулируемый источник, то это сделать просто, в цепь якорной обмотки подать питание и подключить лампочку(от габаритов или стопа), и плавно повышать напряжение на измерительную ногу, при напряжении примерно 14.3В лампочка должна гаснуть, при опускании ниже загораться.

  9. #389
    LOleg
    Автопилот
    alexstrebkov, спасибо, видимо кольца подаккуратить надо, регулятор с щетками новый, может щетки с канавками на кольцах не сыкуются, заказал сегодня пару регуляторов, один карго - типа германия, другой патрон - вроде как россия, попробую оживить оба этих полутрупа...

  10. #390
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    спасибо, видимо кольца подаккуратить надо,
    скорее всего да, обычно "дороги" на ламелях набивает щетками , у генераторов в таком возрасте

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •