Like Tree73понравилось

Разряжается аккумулятор!

Страница 40 из 54 ПерваяПервая ... 30383940414250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 531
  1. #391
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    alexstrebkov, спасибо, видимо кольца подаккуратить надо, регулятор с щетками новый, может щетки с канавками на кольцах не сыкуются, заказал сегодня пару регуляторов, один карго - типа германия, другой патрон - вроде как россия, попробую оживить оба этих полутрупа...
    LOleg, ты хоть один-то из них разобрал?! или так и дальше будем играть в угадайку?

  2. #392
    LOleg
    Автопилот
    sergik0202, тот что новый я разбирал недели две назад, заменил все прямые диоды, остальное все было в норме, старый перетряхивал неоднократно, сейчас на работе, вечером возможно получится разобрать, только с новым и так все ясно, сгорел регулятор и диод, может быть не один, а вот почему, это вопрос, вроде как утечка на ближнем устранена.

  3. #393
    LOleg
    Автопилот
    разобрал я короче генератор (новый), умерла пара прямой-обратный диод, ну и регулятор, выдавал 15V с лишним, обратные диоды все были заменены недавно, так что заменил только сгоревший, прямые поменял все, для профилактики, поставил регулятор Cargo, напругу выше 14V не дает в принципе, поездил обычно 13,8- 13,7 при чем пофиг сколько там оборотов, иногда под нагрузкой или при перегреве снижается до 13,4-13,2, если врубить дальний и печку на полную, подогрев стекла и зеркала, проваливается до 12 и ниже, поставил для пробы Patron сначала вроде все то же, но....

    Никогда не покупайте продукцию Patron!!!!

    во первых ни кто их не делает в России, это самый дешманский китаез, а во вторых он сгорел через 15мин работы, напруга зашкалила за 16V, хорошо что с дачи еще не уехали, ковырялся там в темноте, менял обратно на Cargo, жена фонариком светила, рядом стояла рядом и мерзла(((.

    Короче, из всей этой ситуации понял, в том что генератор выдает мало напруги виноват исключительно регулятор, потому что когда его замкнуло, он выдавал 14,5 на хх, но стоило только коснуться педали газа напруга зашкаливала, включение потребителей мало что меняло.
    В экзисте лежит куча предложений регуляторов, по 300-500р видимо они все сделаны на одном заводе на основе одной и той же схемы, это Huco, Cargo, Lauber, Mobiletron, Stellox, они и внешне идентичны, и некоторые прямо пишут что они на 14V, есть регуляторы по 200р Patron яркий их представитель, я думаю их лепят в подвале того же завода, пьяные незаконно рожденные китайские дети скрывающиеся там от властей... а есть регуляторы Beru, Hella, Metzger цена 2-3т.р. впрочем в Емексе можно найти дешевле, думаю из той же категории Herth+Buss за 1тр, у них заявлено 14,4, 1,5, 14,8V, я думаю там сколько заявлено столько и есть.

    В общем в инете трется тема по доработке генератора, путем установки на линии сигнала на регулятор диода КД219б понижающего напругу, заставляя таким образом выдавать генератор положенные 14,5V, думаю проведу пару экспериментов на эту тему, позже если станет ясно что генератор не собирается гореть раз в две недели можно будет и нормальный регулятор поставить.

  4. #394
    alexstrebkov
    Участник
    С учетом того, что сейчас почти все аккумы серебряно-кальциевые рекомендую регулятор на 14.8В, ну или доработать установкой диода.

  5. #395
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    С учетом того, что сейчас почти все аккумы серебряно-кальциевые
    да,да эти одноразовые акумы уже и на конвеере стали ставить..раз, два проморгал глубокий разряд (или гена сдох а ты на аккуме доехал, готовься сразу и новый гену и новый АКБ покупать)..не аккумулятор а какая то соляная одноразовая батарейка

  6. #396
    mozzz
    Старожил
    LOleg, да уж, санта-барбара отдыхает не проще (и дешевле) гену с разбора приобрести? а то сколько времени потратил на снятие-установку-замену ЗЧ, сколько денег на покупку регуляторов и диодов... эти деньги и время можно на что-то более приятное пустить

  7. #397
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    сколько денег на покупку регуляторов и диодов...
    я это на прошлом авто проходил и тоже сделал вывод гена замудрил- если это не щетки износились либо реле регулятор на них- новый гена и голову не греть с щзаменами диодов,мостов, статоров роторов- выходит в итоге дороже новго, а работает как старый- нифига не работает как надо..

  8. #398
    LOleg
    Автопилот
    mozzz, разбор хорошее дело, если адекватный, у нас же все стараются ценник ломануть чуть ли не в цену новой детали... я решил что лучше аналог взять, взял, но просмотрел что деталь "восстановленная" короче его восстановили а карму видимо не почистили)))
    ПС я конечно шучу, виной частых поломок гены было кз, тут можно и на новый оригинал разориться, а он так же через две недели сдохнет

    ROW111, у меня щетки меняются вместе с регулятором, диоды меняются довольно просто, делов на пару часов неспеша поковыряться, а если статор - ротор, то тут без вариантов генератор на помойку.

    В общем перетряхнул я старый генератор, причина его не адекватной работы оказалась банальна - плохой контакт диодного моста на массу, все в рабочем состоянии, впаял на сигнальный провод регулятора резистор 5W 0,22Ом, посмотрим чего получится.

  9. #399
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    впаял на сигнальный провод регулятора резистор 5W 0,22Ом,
    Зря, лучше диод(диоды). Мультиметром в режиме проверки диодов видишь падение на диоде, на эту величину поднимется напряжение на выходе с гены, и можно заранее подобрать нужный диод. С резистором получится не стабильная система, будет плавать.

  10. #400
    LOleg
    Автопилот
    Короче эксперименты ни к чему не привели, на резистор 5w0,22Ом реакции 0, а с диодом 2Д219б напруга при пуске как обычно 13,5, а потом начинает расти, расти, расти... все равно что регулятор замкнуло, может конечно дело в газовском регуляторе, он стоит у меня как внешний, над ним эксперименты проводить удобнее, его и терзал, короче будет время поставлю старого гену я там прямо в цепь резистор впаял, посмотрим как ведет себя регулятор Hugo, если результата не будет, опыты закончу, ближе к зиме закажу нормальный регулятор.


    ПС кстати регулятор Cargo удивил меня до глубины печенки... утром еду напуга с 13,5 упала до 12,6-12,8 я призадумался но суетится не стал, в обед начал свои эксперименты притащил щеточный узел с внешним регулятором от газа, вкрячил диод, открутил регулятор Cargo и обомлел... у него щетка сломана попалам, половинка осталась в генераторе, спасибо двухстороннему скотчу, достал ее, судя по потертостям на куске щетки, сломалась она в пути, в общем первый раз такое увидел, вазовские щетки, было дело, и напильником и болгаркой всяко разно, ничего им не делалось, при транспортировке то же вряд ли, они были утоплены и закрыты фиксатором, ставил я их аккуратно, вощем ппц, сделал вывод если брать из дешманских то только Hugo понятно что никакая это не германия, и дают они не больше обещанных 14,0, но брал два регулятора, один до сих пор живой, другой мое любопытство разобрало на составляющие элементы, а сам щеточный узел эксплуатирую сейчас с внешним регулятором.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •