Like Tree73понравилось

Разряжается аккумулятор!

Страница 46 из 54 ПерваяПервая ... 364445464748 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 531
  1. #451
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    а у меня были другие аргументы, типа, а так моя(прикуриваемая) не заведётся.
    да ВСЕ заведется, погоняй свою минут 5 на оборотах 2000 - 2200, глуши, со своего АКБ "+" на "+" дохлого, а своего АКБ "-" - на "-" двигла, а не дохлого АКБ, что частенько делают НАОБОРОТ, да и заводись наздоровье!

  2. #452
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    да ВСЕ заведется, погоняй свою минут 5 на оборотах 2000 - 2200, глуши, со своего
    sergik0202 Да я не жалуюсь и не спрашиваю, я просто цитирую

  3. #453
    QpiX
    Старожил
    Ну да , прикуривать на заведенном - привилегия идиотов. Извините , кто так делал...
    Всегда накидывал провода на аккумы , потом донора заводил , гонял ее минуты 3-5 на оборотах около 3-х тыс. , глушил и потом пускал мертвую. А вокруг вопросы- зачем глушишь , зачем газуешь , а почему если сразу подключить тонкими проводами она не заводица.... но все это из разряда * почему при замене акб минус последним сажаешь *

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а своего АКБ "-" - на "-" двигла, а не дохлого АКБ
    чем минус двигла отличается от минуса дохлого акб ?

    Частенько замечаю что при стоянке акб подсаживается. Вчера мерил ток утечки при включенной штатной сиге - 0.45 А первые 10 сек , потом 0.33А постоянно. Те же показания если авто снят с охраны (все выключено , ни одна лампа не горит). По моему этого много. Кто у себя мерил , скажите что было.

    - - - Добавлено - - -

    Забыл добавить , на авто стоит нештатная спутниковая сига , пищит если после открытия дверей не нажать на потайную клавишу под обшивкой сидухи. Досталась от первого хозяина , никто ей давно не пользуется , но она есть. Думаю может она утечку дает...

  4. #454
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    чем минус двигла отличается от минуса дохлого акб ?
    Ток идет по меньшему пути. т. е. цепляя минус на движок - сопротивление будет меньше и потерь тока меньше.

  5. #455
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Ток идет по меньшему пути. т. е. цепляя минус на движок - сопротивление будет меньше и потерь тока меньше.
    переходный контакт в клемме минус АКБ,переходный контакт в клемме минус-корпус двигателя,переходный контакт в клемме прикуривающего провода с двигателем или просто один контакт с минусом АКБ да с учетом эксплуатации авто и оксилов на клеммах ДВС что то КМК нифига" короткий" путь не будет таковым..это из той же оперы что и прикуривать надо обязательно на заведенном авто.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Частенько замечаю что при стоянке акб подсаживается. Вчера мерил ток утечки при включенной штатной сиге - 0.45 А первые 10 сек , потом 0.33А постоянно. Те же показания если авто снят с охраны (все выключено , ни одна лампа не горит). По моему этого много.
    много! должно быть 0,07-0,1А ищи чтото жрет..обычно либо сигналка или майфуна, если установлен левый и как правило в местах где скручено-прикручено..

  6. #456
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Ток идет по меньшему пути. т. е. цепляя минус на движок - сопротивление будет меньше и потерь тока меньше.
    Гадаешь на кофейной гуще .Возьми и измерь сопротивление от клеммы - АКБ до стартера , и например от КПП или ГБЦ до стартера. Получишь одно и тоже . Случаи со сгнившими клеммами не в счет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    много! должно быть 0,07-0,1А ищи чтото жрет..обычно либо сигналка или майфуна, если установлен левый и как правило в местах где скручено-прикручено..
    Из нештатного только ятур стоит , подключен к штатному мафону - не думаю что он. Грешу на сигу спутниковую. Придеца преды выдергивать по очереди.

  7. #457
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Гадаешь на кофейной гуще .Возьми и измерь сопротивление от клеммы - АКБ до стартера , и например от КПП или ГБЦ до стартера. Получишь одно и тоже . Случаи со сгнившими клеммами не в счет.
    http://www.youtube.com/watch?v=KLa99i8bhj8#t=76

    http://avtopulsar.ru/kak-pravilno-pr...a-instrukciya/

    http://www.a-pik.ru/articles/Prikurit-akb

    ............. Этот список можно продолжать вечно, что все гадалки что-ли?

    - - - Добавлено - - -

    минусовой крокодил присоединяют на металл двигателя, поближе к стартеру или генератору прикуриваемому, еще это не позволит спалить клеммы.

  8. #458
    Moroz
    Читатель
    а моему гаду года нет, высадил в ноль недавно, больше недели стоял в праздники и не завёлся в -23, тупо АКБ сел. Гонял сутки, так сволочь и не вышел на плотность, но был уже близок(ареометра у меня нет, но там индикатор на нем, я видел, что начал всплывать, но не всплыл), надо было ехать, снял с зарядки... в выхи попробую ещё разок... марку напишу позже если интересно, не помню, как называется. Брал что попалось, т.к. старый сдох, когда машину ремонтировал прошлой весной и новый нужен был срочно.

  9. #459
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    http://www.youtube.com/watch?v=KLa99i8bhj8#t=76

    http://avtopulsar.ru/kak-pravilno-pr...a-instrukciya/

    http://www.a-pik.ru/articles/Prikurit-akb

    ............. Этот список можно продолжать вечно, что все гадалки что-ли?

    - - - Добавлено - - -

    минусовой крокодил присоединяют на металл двигателя, поближе к стартеру или генератору прикуриваемому, еще это не позволит спалить клеммы.
    Советую все же измерить сопротивление и убедица что это бред. А вообще ваше право верить этим сайтам.

  10. #460
    LOleg
    Автопилот
    ИМХО я так понимаю, лучший вариант был бы кинуть крокодилы непосредственно на + и - стартера, но это не реально, поэтому кидают поближе, на + идет жирный провод, там особо значения не имеет, минусовой потоньше, и смысла гнать лишний метр через него нет, (проектировщики электрики считают все по хитрым формулам, где определяющим является длинна и сечение), а насчет сгоревших вдруг клемм... согласен это бред, если клеммы стремные, надо менять на нормальные, а то все время прикуривать придется.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •