Like Tree73понравилось

Разряжается аккумулятор!

Страница 47 из 54 ПерваяПервая ... 374546474849 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 531
  1. #461
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    еще это не позволит спалить клеммы.
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    а насчет сгоревших вдруг клемм... согласен это бред, если клеммы стремные, надо менять на нормальные, а то все время прикуривать придется.
    Не разу не видел как клеммы горят при "криворуком прикуривании"? Особенно когда 2 190 или 240 А/ч прикуривают! Клемма просто разлетается брызгами. Этот способ дает возможность уберечься от подобного.

  2. #462
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Особенно когда 2 190 или 240 А/ч прикуривают!
    Тут разговор не про фуры , там то варить акумом можно. Стартером примеры клеммы не спалить (если только козу завести)

    - - - Добавлено - - -

    И вообще какой-то не конструктивный диалог , я предлогаю сопротивление измерить , а мне в ответ дают ссылки с сайтов для блондинок , про то как машину прикуривать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    проектировщики электрики считают все по хитрым формулам, где определяющим является длинна и сечение
    Вообще-то определяющим при проектировании является мощность потребителя. А все остальное вытекающим.
    И почему , как вы думаете , изначально инженеры не кинули минус с акума туда , куда вы хотите цеплять крокодил ? Наверное видео с ютуба не глядели.

  3. #463
    LOleg
    Автопилот
    QpiX, не надо ничего мерять... смысла в этом нет, просто это аксиома через корпус движка ток идет лучше чем чем через минусовой провод

    в том то и дело что чем больше мощность потребителя тем больше нужно сечение
    Миниатюры Миниатюры Разряжается аккумулятор!-ea20bb6572f36f66f1485c65e8d00e04.jpg  
    Последний раз редактировалось LOleg; 15.01.2015 в 18:33.

  4. #464
    QpiX
    Старожил
    Прикуривая китайскими проводами сечением в 5 раз меньше минусового и длиной в 3 раза больше , нет никакой разницы куда сажать , куда хотите туда и сажайте -, главное не на топливную магистраль. А на qr20 поближе к стартеру это вообще ахтунг , ближайшая масса на кпп...

    У меня вообще как то акум сел , проводов не было для прикуривания. В багажнике валялся кабель ВВГ 3х1.5 , разделал , накинул пару проводов и завел. И поверьте , прикуривается не хуже самодельных проводов 25мм2 . Конечно , долго на нем не покрутишь , но кратковременно можно.
    Последний раз редактировалось QpiX; 13.01.2015 в 22:32.

  5. #465
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    я предлогаю сопротивление измерить , а мне в ответ дают ссылки с сайтов для блондинок , про то как машину прикуривать.
    Найдите обратное- я на вскидку, что первое попалось- то и выложил- другие ничем не отличаются....


    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    И вообще какой-то не конструктивный диалог
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    (если только козу завести)
    Согласен- конструктива с вашей стороны вообще нет.


    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    я предлогаю сопротивление измерить , а мне в ответ дают ссылки с сайтов для блондинок , про то как машину прикуривать.
    Померяйте, но поверьте,- это будет большим для вас открытием!
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    И почему , как вы думаете , изначально инженеры не кинули минус с акума туда
    Потому, что машина изначально рассчитана на исправный АКБ, а не для постоянного прикуривания.

    А "блондинки" поумнее вас будут.

    - - - Добавлено - - -

    Еще один аргумент: В момент подключения крокодила к минусу будет 100% искра, если АКБ "удачно заполнен гремучей смесью" - а почему бы и нет, он же разряжен! То при подключении к минусу АКБ будет вызрыв!!! А если подключать к железке мотора - будет только та самая искра и только.

  6. #466
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    И поверьте , прикуривается не хуже самодельных проводов 25мм2
    делай как хочешь, чего мозг то полоскать?

  7. #467
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Прикуривая китайскими проводами сечением в 5 раз меньше минусового и длиной в 3 раза больше , нет никакой разницы куда сажать , куда хотите туда и сажайте -, главное не на топливную магистраль. А на qr20 поближе к стартеру это вообще ахтунг , ближайшая масса на кпп...

    У меня вообще как то акум сел , проводов не было для прикуривания. В багажнике валялся кабель ВВГ 3х1.5 , разделал , накинул пару проводов и завел. И поверьте , прикуривается не хуже самодельных проводов 25мм2 . Конечно , долго на нем не покрутишь , но кратковременно можно.
    Пока не сгоришь вместе с машиной.

  8. #468
    QpiX
    Старожил
    Ничего никому полоскать и доказывать я не собирался. Незачем.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    в том то и дело что чем больше мощность потребителя тем больше нужно сечение
    Не стоит мне это рассказывать , работаю электромехаником в сетях от 12 В до 110 кВ . По профессии. Как с переменным , так и с постоянным током. Это азы. Не знал бы их , давно бы уже не жил.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    (если только козу завести)
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение

    Согласен- конструктива с вашей стороны вообще нет.
    Коза это КЗ - короткое замыкание

  9. #469
    Timur3232
    Забанен

    Нужна помощь!!!

    Приветствую клубчане. у меня такая беда, стал садится ак причем хватает на несколько дней ему еще года нет. заряжаю его 6 часов а индикатор не загорается . Может ли быть что стартер его сажает ? Со стартером тоже проблема с утра не реагирует на поворот ключа , пока не постучишь по нему , походу втягивающее залипает. Машина прима п11 двиг га16де. Не могу понять что с ак походу ему хана только вот из за чего это из за стартера? что он коротит и убивает ак. Или может просто ак попался плохой . Покупал зимой и отходил зиму он достойно и индикатор постоянно горел а тут раз и хана. Не ужели в сервис гнать придется , а новый ак покупать как то страшно вдруг так же будет((((

  10. #470
    Alks
    Участник
    Цитата Сообщение от Timur3232 Посмотреть сообщение
    заряжаю его 6 часов а индикатор не загорается
    Это уже проблемма в АБ,но не из-за стартера.

    Цитата Сообщение от Timur3232 Посмотреть сообщение
    Со стартером тоже проблема с утра не реагирует на поворот ключа , пока не постучишь по нему , походу втягивающее залипает
    Если не слышно,что щелкает втягивающее,то проблемма в нем.А раз еще и стучать по нему надо,то однозначно надо снимать стартер и смотреть сразу все:щетки,втулки.

    Цитата Сообщение от Timur3232 Посмотреть сообщение
    Не могу понять что с ак походу ему хана только вот из за чего это из за стартера? что он коротит и убивает ак
    А тут бери амперметр и замеряй без нагрузки сколько идет потребление.Должно быть не более 0,05ампер.Если больше,то по одному вытаскивай предохранители и смотри изменения по току.Нашел,тогда по схеме смотри за что он отвечает и там копай.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •