купить то конечно можно... просто я и думаю, дохлый он или просто разрядился и его например достаточно на ночь поставить на зарядку дома и все станет ок..
купить то конечно можно... просто я и думаю, дохлый он или просто разрядился и его например достаточно на ночь поставить на зарядку дома и все станет ок..
сливаешь электролит, попадает воздух глет окисляеться и АКБ (сульфатированый имеющий и так емкость 40-50% нового) настает писец, много не надо достаточно 2-3 минут побыть на воздухе и толку от такой реанимации будет ноль... получишь несульфатированый такой же АКБ..
В свое время разбирал АКБ которые сверху были залиты гудроном, так во пока не промоешь все проточной водой глет интенсивно реагирует с окружающим воздухом превращаясь в шлам (та же сульфатация)
если разная плотность в разных банках,это говорит не обязательно о сульфатации, возможно КЗ между пластин, поэтому сначала нужно поставить на зарядку АКБ после того как ток упадет до 0,5А измерить плотность электролита (зимой 1.27 на сильный мороз -30 -40с можно поднять до 1,29, на лето можно 1,25) если она разная проверить уровень в разных банках, возможно там где уровень ниже плотность выше, в эти банки нужно долить обычной дистиллированой воды, никакой электролит 1,27 а тем более 1,4 не нужен! если уровень упал не в следстви и протечки банки (а такую АКБ сразу на свалку надо, а не реанимировать)
а вследстви ее выкипания, ( а как известно из курса химии школы при кипени электролита из него испаряеться вода, кислота остаеться в том же количестве, поэтому как в старой рекламе просто добавь воды)... После этого повторить зарядку скорее всего стартовый ток будет много выше 0,5А на котором все прекратилось до доливки, если после этого в одной (или двух при большем количестве есть смысл подумать о новом АКБ т.к. такая реанимация продлит жизнь АКБ, ну еще на пару недель может, а то и меньше) банке плотность не поднялась или ниже нужна действительно десульфатация либо зарядное устройство автомат которое может заряжать в цикле например 1 мин заряд 15 сек отключено при этом параллельно подключена лампа от автофары 55Вт, либо если нет устройства автомат нужно зарядить АКБ столько сколько возьмет (т.е. определить по току зарядки ок 0,5А) и потом разрядить в "ноль" т.е. до плотности в банках 1.2-1.21, (а не по напряжению) желательно разряжать не мощной нагрузкой, например лампой мощностью не более 21 Вт для того чтобы от большой нагрузки пластины не выгнуло и они не осыпались тем самым убив АКБ окончательно... Повторить желателельно 2-3 раза контролируя плотность в "плохой банке" как только она выравняеться с остальными можно АКБ ставить в работу, но нужно быть готовым что его емкость уменьшилась и в сильный мороз ее может не хватить для старта...
Привет всем,на моем "огненном пегасе" была такая проблема - разряжался АКБ за 3 дня, причем температура воздуха не особо на это влияла. Если не поездишь в этот период - все высаживается АКБ. Сейчас, зимой, при -30 на автозапуске (-10)тоже самое. АКБ 1 год VARTA С14- 55А/ч. Чё только не делал, высаживается и все. Стал мерить расход тока АКБ, методом указанным в теме где-то выше, мультиметр китайский был только до 200 мА, показал "1". Нашел более менее толкого электрика вот результат: расход при выключенном зажигании был 210 мА, стали искать место, показал предохранитель "AUDIO", думал хана компьютеру, не тут то было, разобрали полмашины, утечка уходила по жгуту проводов по правому борту назад. В итоге нашли маленькую белую коробочку под обшивкой багажника справа, недалеко от TV-тюнера(проводов между ними нет), в ней-то и была собака зарыта, отключили - расход АКБ 60 мА. Код этой злосчастной коробки 28260AU000, по Экзисту "Controller assy-rear, safety monitor" ценник 9 тыр. В английском я не силен, переводчик выдал набор слов, короче контроллер камеры заднего вида, причем при его отключении видеосигнал с DVD не распознается, т.е. все видео отсутствует. Открыл я коробку, там плата и микросхем горсть, на вид все целое, видео работало норм., камера тоже, однако хавала эта плата 150 мА. Новый дороговато будет стоить, попробую найти б/у.
---------- Сообщение добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:39 ----------
Для членов клуба из Нижневартовска и региона если нужен телефон этого электрика стучите в личку, вроде грамотный парень
Люди просветите пож. Гена не давал заряд. Меняли шоколадку, диодный мост - напряжение 12,8-13,2в. Поставил новый - напруга такая же. Может ли это быть от того, что аккумулятор полностью разряжен был? .все потребители работают в норме.
Все время грешил на старенький аккумулятор, который достался с машиной, купил новый не помогло
За неделю простоя аккумулятор просаживается до 6,5 В
Сегодня измерил ток утечки клещами,которые меряют постоянку и был неприятно удивлен.
Потребляемый ток в режиме покоя,когда машина снята с сигнализации и закрыты все двери составляет - 0,05А что в принципе нормально 50мА
Потребляемый ток в режиме охраны - 0,7А !!! (по спецификации сигнализация потребляет в режиме охраны 20мА )
Народ подскажите может кто сталкивался с подобной засадой.
а сига штатная стоит или уже другая ? Если другая- она высасывает !
Что то крутовато она у него высасывает!!!
Сигнализация не штатная Star Line Twage A6
тогда вполне возможно, что именно в ней дело ... надо ее снимать .. или проверять всю проводку
Осталось узнать где расположен блок сигнализации в подкапотном пространстве его нет остается торпеда или водительское сиденье.
На какой предохранитель обычно сажают сигнализацию ?