Like Tree73понравилось

Разряжается аккумулятор!

Страница 7 из 54 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 531
  1. #61
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Колян 1 Посмотреть сообщение
    Загорается,а после пуска двигателя гаснет (все вроде как положено).Значит зарядку гена выдает?И по поводу тестера ответьте кто-нибудь как померить ток и каким он должен быть при отключенных потребителях на работающем моторе?
    ну если тестер исправен то можно поробовать померять ток, только как ты это будеш делать. на заведенную не рекомендуется клеммы с аккума скидывать. чтоб померять ток лучше воспользоваться токоизмерительными клещами.
    Последний раз редактировалось pinkaminarabotu; 14.03.2010 в 17:35.

  2. #62
    nikitadm
    Участник
    открываешь капот. зажимаешь концевик капота и ставишь на охрану, если есть, или просто закрываешь, если нет сигналки.
    аккуратно снимаешь с аккума клему, но не полностью, от тестера один провод на клему аккума, а второй на провод и снимаешь оканчательно провод с аккума. вот и будет показан то утечки... только на тестере должен амперметр быть включен

  3. #63
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    nikitadm,
    а на охранку то зачем ставить??? у меня вот лично на охранку не встает когда двиг заведен(штатный центральный замок) да и концевика под капотом нет))))))

  4. #64
    winnnere
    Участник
    сдается мне, что при измерении тока на заведенном движке этот тестер просто сгорит.

    можно попробовать замерить напряжение в бортовой сети при заведенном движке, должно быть около 14,4 В

  5. #65
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от winnnere Посмотреть сообщение
    сдается мне, что при измерении тока на заведенном движке этот тестер просто сгорит.

    можно попробовать замерить напряжение в бортовой сети при заведенном движке, должно быть около 14,4 В
    сгорит он или не сгорит , это можно выяснить увидев всю градуировку тестера, обычно мультики измеряют ток до 10А, при заведенном двигателе такого тока не должно быть(если конечно все исправно и все мощные потребители выключены). ну а про напряжение в бортовой сети при запущеном двигателе, лично у меня оно 15,3В, у товарища с работы на тоете спринтере меряли точно такое же

  6. #66
    winnnere
    Участник
    ВОВУС,у меня при выключенных потребителях 14,5 ну главное чтобы не было меньше 12,5-13, тогда точно гену копать надо
    при заведенном двигателе ведь зарядка идет, интересно какой ток там на холостых. в принципе можно этим тестером и посмотреть ))

  7. #67
    waif
    Участник
    [QUOTE=Колян 1;299514]Всем привет.Сегодня с машиной произошло следующее.С утра завелся как обычно беспроблемно.Проехал км 10 остановился заглушил,через 15 минут заводить...а аккум еле-еле прокручивает стартер,но завелся.Потом вроде проехался заглушил стал заводить все нормально.Далее опять же после нескольких километров езды остановился, заглушил,начал заводить аккум крутит,секунд 10 крутил крутил машина даже не схватывала аккум посадил.Прикурил,завел, приехал на стоянку, заглушил, заводить-аккум мертвый.Что это за абра-кодабра может кто подсказать?

    было подобное у меня, долго голову ломал...а решилась проблема чисткой контактов на стартер и чисткой контактных площадок где щетки крепятся...

  8. #68
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от winnnere Посмотреть сообщение
    ВОВУС,у меня при выключенных потребителях 14,5 ну главное чтобы не было меньше 12,5-13, тогда точно гену копать надо
    при заведенном двигателе ведь зарядка идет, интересно какой ток там на холостых. в принципе можно этим тестером и посмотреть ))
    если аккум заряжен и потребители отключены, то ток должен быть не большим, может в районе 0,5-1А а может и меньше, потребление то идет только на систему зажигания

  9. #69
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    если аккум заряжен и потребители отключены, то ток должен быть не большим, может в районе 0,5-1А а может и меньше, потребление то идет только на систему зажигания
    Тестер проградуирован от 0,5 до 250 mA, вывод-им пользоваться для измерения тока нельзя?

  10. #70
    winnnere
    Участник
    нельзя, сгорит. но можешь померить напряжение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •