Like Tree73понравилось

Разряжается аккумулятор!

Страница 8 из 54 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 531
  1. #71
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Уже померял, 13,8 В, но померял дома.Стоит ли его еще на зарядку ставить?

  2. #72
    nikitadm
    Участник
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    nikitadm,
    а на охранку то зачем ставить??? у меня вот лично на охранку не встает когда двиг заведен(штатный центральный замок) да и концевика под капотом нет))))))
    ну на заведённом не нужно, а на заглушеном нужно, т.к. сигналка может порядочно хавать.
    если нет сигнали, значит не будет и концевика...

  3. #73
    sashaoven
    Участник
    А стеклоподъемники дофига жрут, они у меня без зажигания работают, новый аккум сдыхает в ноль за 5 дней при температуре от 0 до -3, клемы искрят.

  4. #74
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от sashaoven Посмотреть сообщение
    А стеклоподъемники дофига жрут, они у меня без зажигания работают, новый аккум сдыхает в ноль за 5 дней при температуре от 0 до -3, клемы искрят.
    если клеммы искрят при отключеном зажигани и отключеных потребителях то ищи утечку, новый аккум не должен так быстро садиться, у меня в холода при -15 старый аккум за такое время не садится

  5. #75
    MetallicA
    Участник
    Парни, привет !!!
    Авто заводится отлично, только за исключением: постоит 15-20мин. с работающей магнитолой и больше не заводится (было раз 6-7 уже) - стартер не крутит, щелчки в ЦЗ (не реле), загораются контрольные лампочки, но не заводится !!!
    Покурю в тишине 10-15мин. и покручу снова - и чудо, с 3-5раза еле-еле так с трудом стартер делает своё дело !!!

    Напряжение на работающем авто - 14В, не работающем - 13В
    АКБ Ниссан - 3года, индикатор полностью зелёный
    Чё за х.... ? Может просто зарядить АКБ ? Или поменять ?
    Не пишите про щётки и стартер вообще - случаи только после стояния с магнитолой, кстати не родной, а помененной на JVC c МР3 ...

  6. #76
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от MetallicA Посмотреть сообщение
    щелчки в ЦЗ (не реле)
    и что же там щелкает по твоему? зря по моему
    Цитата Сообщение от MetallicA Посмотреть сообщение
    Не пишите про щётки и стартер вообще
    магнитолка подсаживает малость АКБ после стоянки, и по моему стартеру "не хватает" тех самых 0,5в для вращения... Хотя конечно надо для начала проверить АКБ это все же проще , плотность электролита (1,27, можно на лето 1,25) напряжение на его клеммах после зарядки... ну ток нагрузочной вилкой проверить, если все норм то тогда за стартер братся..

  7. #77
    MetallicA
    Участник
    Тоже так думаю, но пока нет времени заморочиться - но придётся !!!

  8. #78
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от MetallicA Посмотреть сообщение
    но пока нет времени заморочиться
    а чего там морочится? снял АКБ на ночь поставил на заряд, утром на 5 минут раньше встал померял напряжение, плотность (ареометр рублей 200-300) стоит и уже будешь иметь представление, ну стартерный ток надо вилку она есть в крупных АКБ магазинах у нас диагностируют АКБ бесплатно, наргузочная вилка, плотность электролита, напряжение на АКБ...

  9. #79
    sashaoven
    Участник
    Если не ездить новый аккум садится в ноль за 2 дня, подсоединил в цепь на аккум лампочку от фонарика, она с периодичностью моргает на выключенном движке, есть мысли что это сигналка которой я ваще не пользуюсь, где обычно прячут блок от сигналки ?

  10. #80
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sashaoven Посмотреть сообщение
    где обычно прячут блок от сигналки ?
    щас раскажу как угнать твою машину светодиод есть на панели который показывает что на сигналке машина? вот по проводку от него и найдешь где он стоит обычно под торпедой или на тоннеле посередине...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •