Непонятки с задним дворником

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 109
  1. #1
    belavik
    Автор темы

    Непонятки с задним дворником

    Работает дворник как-то странно. Чтобы он сделал полный ход "от точки до точки и вернулся", надо его включить и выключить три раза. Если включить и не выключать, то он будет через какое-то время срабатывать и проходить по 2/3 пути и потом опять тормозить. В чём может быть проблема?

  2. #2
    casper
    Доброе Привидение

    Непонятки с задним дворником

    такая же фигня уже с осени так езжу)))что может быть? правда иногда работает нормально ???

  3. #3
    snAke
    Участник

    Непонятки с задним дворником

    Контакты мотора.

  4. #4
    casper
    Доброе Привидение

    Непонятки с задним дворником

    Цитата Сообщение от snAke
    Контакты мотора.
    а можно по-подробнее,что нужно сделать?

  5. #5
    belavik
    Автор темы

    Непонятки с задним дворником

    Попробую сегодня разобрать-посмотреть

  6. #6
    maniss
    Участник

    Непонятки с задним дворником

    Добрый вечер. У меня Р11 рестайлинговая, хэч, такая же проблема. Для доступа к моторчику надо снять обшивку багажной двери, там сразу будет виден моторчик стеклоочистителя с крепежной рамкой и резиновыми втулками, открутить два-три болта под головку 10 или на 12, точно уже не помню и аккуратно вынуть моторчик. Проблема в том, что моторчик вместе с редуктором составляет единое целое, он на заклепках, высверливаешь клепки, раскрываешь половинки и видишь внутренности:шестереночки и медные контакты с дорожкой, вот эти контакты и надо чуть подогнуть к дорожке, они со временем стираются, а еще не лишнее убрать всю старую смазку и грязь, промыть ВДшкой,заново смазать и на болтах собрать обратно, лучше заранее подготовить болтики, они где-то 25-40 мм и резьба М3 или М4,длина не важна, там упираться некуда,главное диаметр.

  7. #7
    belavik
    Автор темы

    Непонятки с задним дворником

    Цитата Сообщение от maniss
    Добрый вечер. У меня Р11 рестайлинговая, хэч, такая же проблема. Для доступа к моторчику надо снять обшивку багажной двери, там сразу будет виден моторчик стеклоочистителя с крепежной рамкой и резиновыми втулками, открутить два-три болта под головку 10 или на 12, точно уже не помню и аккуратно вынуть моторчик. Проблема в том, что моторчик вместе с редуктором составляет единое целое, он на заклепках, высверливаешь клепки, раскрываешь половинки и видишь внутренности:шестереночки и медные контакты с дорожкой, вот эти контакты и надо чуть подогнуть к дорожке, они со временем стираются, а еще не лишнее убрать всю старую смазку и грязь, промыть ВДшкой,заново смазать и на болтах собрать обратно, лучше заранее подготовить болтики, они где-то 25-40 мм и резьба М3 или М4,длина не важна, там упираться некуда,главное диаметр.
    А какую смазку для таких целей лучше использовать? Литол подойдет?

  8. #8
    casper
    Доброе Привидение

    Непонятки с задним дворником

    maniss спасибо за исчерпывающий ответ)))я уже видел где то тему,только там про передний моторчик рассказывали....а какой смазкой лучше смазать контакты?

  9. #9
    casper
    Доброе Привидение

    Непонятки с задним дворником

    у нас мысли сходятся))))

  10. #10
    belavik
    Автор темы

    Непонятки с задним дворником

    Цитата Сообщение от ~casper~
    у нас мысли сходятся))))
    Не то слово. После работы решил через Авто 49 идти и заодно купить

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •