Плавают обороты в такт с аварийкой

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 76
  1. #21
    Miniven
    Участник

    Прыгают обороты при включении аварийки на P12

    При прогретой машине начинают прыгать обороты, когда включаешь аварийку! С чем это может быть связано? Прыгают не сильно но заметно и даже слышно по работе двигателя. Кто сталкивался помогите?

  2. #22
    Deonit
    Участник
    У некоторых из за аварийки насос шуметь начинает по другом Нагрузка меняеться вот и всё=))) не парься!

  3. #23
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    аварийка - это 4 лампочки по 21 ватт + 2 по 5. итого 94 ватта. почти 100
    вполне возможно, что такая прерывистая нагрузка на генератор и вызывает небольшое отклонение в оборотах хх.

    лично на своей машине замечал, что включение фар и обогрева заднего стекла и зеркал влияет на хх. но там постоянная нагрузка - один раз включил и всё.
    на аварийку как-то не обращал внимания... при случае проверю

  4. #24
    Miniven
    Участник
    Проверь, просто интересно у меня у одного так или многие с этим столкнулись?

  5. #25
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Miniven Посмотреть сообщение
    Проверь, просто интересно у меня у одного так или многие с этим столкнулись?
    проверил
    вощем, если не обращать внимания, то особо не заметно.
    а если обращать, что тахометр немного качается в такт аварийке.
    соответственно, и обороты чуть-чуть меняются.
    но опять повторю - если внимания не обращать, то это практически не заметно и уж тем более глаза/уши не режет

  6. #26
    Miniven
    Участник
    Спасибо!

  7. #27
    Евгений46
    Участник
    Форумчане, доброго времени суток!
    Беда такая, при включенном обогреве заднего стекла(зеркал) плавают обороты ХХ, не всегда, но очень часто. Стоит его выключить, все, обороты на 750(+/-20) и как вкопанные. Также заметил, что при включенной аварийке холостой ход тоже гуляет в такт миганию. Я все понимаю, нагрузка на электрику и т.д., но раньше такого не было. Когда включаю еще что-то (свет, печку, кондей и т.д), обороты по понятным причинам дергаются, но сразу становятся на место, а вот с обогревом заднего стекла, такого не происходит.
    А теперь по поведению машины в целом:
    При запуске на холодную (после ночевки), сразу после того как двигатель запустился, происходит провал оборотов до 200-300(почти глохнет), буквально одну секунду и встают на прогревочные (1300-1600, в зависимости от температуры за бортом).
    При морозе в 20 градусов и выше, отказывается заводится. Точнее как отказывается, сажаю свой аккум кручением, кидаем провода от донора, опять крутим, и после продолжительных издевательств над стартером, она начинает схватывать и о чудо, заводится. В последний раз, просто крутил до победного и даже свечи не выкручивал, так на залитых и завелась. До -20 Заводится спокойно, только вот с провалами сразу после запуска. Прошлой зимой вообще в любой мороз, даже с автозапуска заводилась.
    Перед этим на новогодних праздниках начала троить, жрать бензин, свечи в «черном бархате» (все четыре), выхлоп с обильным паром и запахом бензина, короче переливает от души. Форсунки проверили, не льют (попутно помыли ультразвуком), компрессия по 12 во всех цилиндрах, диагносты приговорили кислородный датчик, поменял, все ок. Проехал уже 2000 км., не троит, расход понизился, но мне кажется все равно великоват (может просто кажется). Смущают только провалы при запуске и гуляние оборотов ХХ при обогреве заднего стекла. Может, это было сразу после замены кислородника, но не замечал, катался в основном за городом, а в последнюю неделю пришлось постоять на светофорах и в пробках, вот и обратил внимание на эти колебания ХХ.
    Также присутствуют хлопки в глушитель при перегазовке. Заметил, что если забрасывать обороты на 4500 и выше, то хлопки после двух – трех перегазовок пропадают, а если газовать до 3500 и сбрасывать, то хлопает всегда.
    Не знаю связаны ли эти вещи, или это симптомы разных болячек, но как-то так.
    Диагностика говорит, что все в порядке, Chek тоже молчит.
    Помогите!!!
    Прошу прощения за обильную писанину, но хотелось по подробнее.
    P.S.: Комплект ГРМ менял примерно 20 тыс. км. назад, все оригинал ставили, тогда же мыл дроссель. Заправляюсь всегда на одной АЗС (лукойл). Клемы проверял, аккумулятору только год.

  8. #28
    Andrion
    Старожил
    похоже каталик у тебя забит... ДМРВ какие показания выдаёт на хх и 2000 об\мин ?

  9. #29
    Евгений46
    Участник
    Пардон, про каталик забыл. Его нет уже давно. Диагностов просил обратить внимание на ДМРВ, говорят есть какие-то отклонения, но все в пределах нормы. Сегодня опять к ним поеду, постараюсь узнать точные цифры.

  10. #30
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Евгений46 Посмотреть сообщение
    про каталик забыл. Его нет уже давно
    ну тогда
    Цитата Сообщение от Евгений46 Посмотреть сообщение
    хлопки в глушитель при перегазовке
    нормальное явление...
    Цитата Сообщение от Евгений46 Посмотреть сообщение
    говорят есть какие-то отклонения
    уточнить бы какие... возможно ДМРВ загибаться начал...
    ПЫ. СЫ. Двигатель в профиле поправь на QG16DE

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •